Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
горячий шланг сапуна, и откуда там высокая температура |
29.10.2013, 11:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Раменское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
обратил внимание что на прогретом но еще не сильно разогретом (мотор уже горячий но например клапанная крышка просто теплая) шланг сапуна сильно горячий, еле рука держит, ну и соответственно спаренный с ним (та часть что металлическая трубка она сварена с трубкой дожига паров бензина от угольного фильстра) то же горячая, они вообще должны быть горячими? и откуда там такая высокая температура? прет горячий воздух из под клапанной крышки? а нормально ли это? Горячие те что на картинке отмечены под номером "1"
шланг_сапуна.jpg ( 95,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70 Сообщение отредактировал zwitch - 29.10.2013, 11:27 |
|
29.10.2013, 13:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
а откуда там трубка дожига паров бензина????
по одной из спаренных металлических трубок циркулирует охлаждающая жидкость - она идет из механизма регулировки прогревочных оборотов из дроссельной заслонки. Соответственно на горячем двигателе горячая охлаждающая жидкость. отсюда высокая температура передается и на трубку вентиляции. У меня тоже там все горячее. Думал, что так и надо. А от адсорбера трубки у меня идут по по "переборке" В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
30.12.2013, 8:48
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Раменское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
да, все именно так как вы и сказали, спасибо |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|