Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> сальник привода, потек сальник привода
cerge0208
сообщение 27.10.2013, 10:40
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Ребята потек сальник правого привода кто сталкивался как поменять и какой лучше брать ,коробка вариатор 2 вд?
 89292008874  
+Quote Post
konnst
сообщение 27.10.2013, 11:32
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
Ребята потек сальник правого привода кто сталкивался как поменять и какой лучше брать ,коробка вариатор 2 вд?

Нужно отсоеденить шаровую, наконечник рулевой, стойку стабилизатора. Затем вытасктиваешь внутреннюю гранату из "варика" (она там стопорным коьцом держится-надо с усилием или поддеть например монтажкой). Сальник просто выковыривается. Лутше конечно оригинал. Жижа немного может потечь, можно слить, потом ее же и залить обратно.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cerge0208
сообщение 27.10.2013, 11:58
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 27.10.2013, 12:32) *
Нужно отсоеденить шаровую, наконечник рулевой, стойку стабилизатора. Затем вытасктиваешь внутреннюю гранату из "варика" (она там стопорным коьцом держится-надо с усилием или поддеть например монтажкой). Сальник просто выковыривается. Лутше конечно оригинал. Жижа немного может потечь, можно слить, потом ее же и залить обратно.
Всем Спасибо!!!Глаза боятся руки делают.Сальник снял завтра поеду покупать.
 89292008874  
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 27.10.2013, 15:40
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(cerge0208 @ 27.10.2013, 19:58) *
Всем Спасибо!!!Глаза боятся руки делают.Сальник снял завтра поеду покупать.

граната с каким усилием вышла,вошла?? to_take_umbrage.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post





 

cerge0208
сообщение 27.10.2013, 15:54
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 27.10.2013, 16:40) *
граната с каким усилием вышла,вошла?? to_take_umbrage.gif
собирать буду завтра.граната сошла с небольшим усилием с помощью монтажки
 89292008874  
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 27.10.2013, 16:17
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


thumbsup.gif
Цитата:
(cerge0208 @ 27.10.2013, 23:54) *
собирать буду завтра.граната сошла с небольшим усилием с помощью монтажки





ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
cerge0208
сообщение 27.10.2013, 18:02
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 27.10.2013, 12:32) *
Нужно отсоеденить шаровую, наконечник рулевой, стойку стабилизатора. Затем вытасктиваешь внутреннюю гранату из "варика" (она там стопорным коьцом держится-надо с усилием или поддеть например монтажкой). Сальник просто выковыривается. Лутше конечно оригинал. Жижа немного может потечь, можно слить, потом ее же и залить обратно.
рулевой наконечник не отсоединял,жижу слил заодно и поменяю с фильтрами.
 89292008874  
+Quote Post
cerge0208
сообщение 29.10.2013, 15:31
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Вчера поставил сальник как положено с помощью опрессовки, заменил масло ,фильтра- сегодня снова погнало масло,загнал на эстакаду посмотреть ,обойма внутренней гранаты вылезла из дифа(стопорное кольцо тоже менял)вставил прокатился снова вылезла,всавил обратно и тут заметил что обойма в коробке болтается слишком сильно-ВЧЕМ ПРИЧИНА?
 89292008874  
+Quote Post
cerge0208
сообщение 29.10.2013, 21:42
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Снял привод и вот что обнаружил (фоток не делал)на оси стакана внутренней гранаты которая вставляется в диф сразу за шлицевой сваркой крест на крест насраны четыре капли видно предыдущий хозяин таким макаром убрал радиальный люфт.Подскажите мне что просто поменять гранату или придется разбирать коробас и менять дифференциал ? А то я уже хочу заморочиться на контрактную коробку,без машины как без рук.
 89292008874  
+Quote Post





 

cerge0208
сообщение 30.10.2013, 16:59
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Что никто ничего не посоветует!!!
 89292008874  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 30.10.2013, 18:18
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(cerge0208 @ 30.10.2013, 17:59) *
Что никто ничего не посоветует!!!

однозначно менять гранату или привод в сборе, бо
Цитата:
Снял привод и вот что обнаружил (фоток не делал)на оси стакана внутренней гранаты которая вставляется в диф сразу за шлицевой сваркой крест на крест насраны четыре капли...

эт ваще пипец какой-то, даже обсуждать не вижу смысла... Да, и проверьте свежеустановленный сальник, м.б. ему уже тоже хана: вы могли банально его порвать при пропихивании через него такого раскоряченного хвостовика

Сообщение отредактировал ArtyAF - 30.10.2013, 18:19
 
+Quote Post
cerge0208
сообщение 30.10.2013, 18:34
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 30.10.2013, 19:18) *
однозначно менять гранату или привод в сборе, бо

эт ваще пипец какой-то, даже обсуждать не вижу смысла... Да, и проверьте свежеустановленный сальник, м.б. ему уже тоже хана: вы могли банально его порвать при пропихивании через него такого раскоряченного хвостовика
сальник цел,пока граната на месте, не бежит.только что ставили привод с машины друга(у него разобрана) та же беда,люфт поменьше но все равно большой.
 89292008874  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 30.10.2013, 18:53
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
и тут заметил что обойма в коробке болтается слишком сильно

тада поясните подробнее, в чем там беда, какая "обойма", де болтается и о каком люфте, собссно, идет речь. Люфты бывают осевые и радиальные. Осевой - это када вот вы вставили гранату, она, вроде, засеклась на стопоре, а все равно если легонечко потянуть, то как будто выходит из коробки и также легко заходит. Вот такого в вашем случае быть не должно. Радиальный - это когда гранату мона пошатать из стороны в сторону с амплитудой в неск. мм - вот такое возможно и это не страшно. Теперь по гону масла: сальник уплотняет вал по конкретному месту (зоне, пояску) и если на этом месте на валу есть повреждения - ржа, выработка, задиры, забоины и т.д., то никакого уплотнения, ессно, не будет.
И про следы сварки я ваще-то не очень понят, что за караул там такой?!
 
+Quote Post
cerge0208
сообщение 30.10.2013, 19:00
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 30.10.2013, 19:53) *
тада поясните подробнее, в чем там беда, какая "обойма", де болтается и о каком люфте, собссно, идет речь. Люфты бывают осевые и радиальные. Осевой - это када вот вы вставили гранату, она, вроде, засеклась на стопоре, а все равно если легонечко потянуть, то как будто выходит из коробки и также легко заходит. Вот такого в вашем случае быть не должно. Радиальный - это когда гранату мона пошатать из стороны в сторону с амплитудой в неск. мм - вот такое возможно и это не страшно. Теперь по гону масла: сальник уплотняет вал по конкретному месту (зоне, пояску) и если на этом месте на валу есть повреждения - ржа, выработка, задиры, забоины и т.д., то никакого уплотнения, ессно, не будет.
И про следы сварки я ваще-то не очень понят, что за караул там такой?!
люфт радиальный,и ближе к сантиметрам а не к мм,(поясок)в идеале,сварка м/ду шлицов и пояском четыре точки друг против друга
 89292008874  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 30.10.2013, 19:38
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(cerge0208 @ 30.10.2013, 20:00) *
люфт радиальный,и ближе к сантиметрам а не к мм,(поясок)в идеале,сварка м/ду шлицов и пояском четыре точки друг против друга

тада так... похоже, капец в диффе шлицевой втулке-валу шестерни правой полуоси. Скорее всего, там ваще вся "дальнаяя" (от сальника) часть втулки разворочена. И, похоже, давно: об этом свидетельствует и повышенный радиальный люфт (на самом деле перекос, поскольку хвостовику гранаты нечем центрироваться) и то, что с помощью этих четырех "нашлепок" предыдущий "мастер" пытался уменьшить "проваливание" хвостовика гранаты вглубь дифференциала.
Похоже на правду? wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

cerge0208
сообщение 30.10.2013, 19:52
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 30.10.2013, 20:38) *
тада так... похоже, капец в диффе шлицевой втулке-валу шестерни правой полуоси. Скорее всего, там ваще вся "дальнаяя" (от сальника) часть втулки разворочена. И, похоже, давно: об этом свидетельствует и повышенный радиальный люфт (на самом деле перекос, поскольку хвостовику гранаты нечем центрироваться) и то, что с помощью этих четырех "нашлепок" предыдущий "мастер" пытался уменьшить "проваливание" хвостовика гранаты вглубь дифференциала.
Похоже на правду? wink.gif
Спасибо что подтвердил мои догадки-дифф и привод под замену!?
 89292008874  
+Quote Post
cerge0208
сообщение 30.10.2013, 19:54
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Буду брать контракт, свою коробку позже ремонтировать сейчас нет времени.ВСЕМ СПАСИБО!!!
 89292008874  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 30.10.2013, 23:04
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(cerge0208 @ 30.10.2013, 20:54) *
Буду брать контракт, свою коробку позже ремонтировать сейчас нет времени.ВСЕМ СПАСИБО!!!

в общем, наверное, это оптимальное решение, хотя отдельно дифф обошелся бы дешевле, но его найти труднее
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 12.11.2013, 17:59
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(cerge0208 @ 30.10.2013, 20:54) *
Буду брать контракт, свою коробку позже ремонтировать сейчас нет времени.ВСЕМ СПАСИБО!!!

а посторонних звуков не наблюдали...
 
+Quote Post
cerge0208
сообщение 12.11.2013, 18:10
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 12.11.2013, 18:59) *
а посторонних звуков не наблюдали...
да был шум, грешил на резину
 89292008874  
+Quote Post
SERG085
сообщение 14.11.2013, 14:08
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(cerge0208 @ 12.11.2013, 19:10) *
да был шум, грешил на резину

НУ ЧТО ПОМЕНЯЛИ...МНЕ ТОЖЕ ПРИШЛОСЬ МИНЯТЬ НА ВСЕ ПРОВСЕ УШЛО НЕ БОЛЬШЕ 20 МИНУТ!
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 14.11.2013, 14:32
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 14.11.2013, 22:08) *
НУ ЧТО ПОМЕНЯЛИ...МНЕ ТОЖЕ ПРИШЛОСЬ МИНЯТЬ НА ВСЕ ПРОВСЕ УШЛО НЕ БОЛЬШЕ 20 МИНУТ!

варик поменять? mosking.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 14.11.2013, 14:43
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 14.11.2013, 15:32) *
варик поменять? mosking.gif

САЛЬНИК
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 14.11.2013, 14:44
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 14.11.2013, 15:32) *
варик поменять? mosking.gif

ВАРИК ОКОЛО 4-5 ЧАСОВ НЕ ТОРОПЯСЬ С ЧАЕПИТИЕМ И В ГОРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 14.11.2013, 14:48
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 14.11.2013, 22:44) *
ВАРИК ОКОЛО 4-5 ЧАСОВ НЕ ТОРОПЯСЬ С ЧАЕПИТИЕМ И В ГОРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ

да ты метеор однако thumbsup.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 14.11.2013, 16:53
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 14.11.2013, 15:48) *
да ты метеор однако thumbsup.gif

Я ПРОСТО НА СВОЕЙ УЖЕ МНОГО РАЗ СНИМАЛ И СТАВИЛ!А В ПЕРВЫЙ РАЗ У МЕНЯ УШЛО 12 ЧАСОВ НА СНЯТИЕ С ПОСТАНОВКОЙ!
 
+Quote Post
cerge0208
сообщение 14.11.2013, 17:58
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 14.11.2013, 15:08) *
НУ ЧТО ПОМЕНЯЛИ...МНЕ ТОЖЕ ПРИШЛОСЬ МИНЯТЬ НА ВСЕ ПРОВСЕ УШЛО НЕ БОЛЬШЕ 20 МИНУТ!
тему с начала почитайте я уже два раза разбирал. а 20 минут -Вы случайно не в формуле-1 один работаете thumbsup.gif
 89292008874  
+Quote Post
SERG085
сообщение 14.11.2013, 18:23
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(cerge0208 @ 14.11.2013, 18:58) *
тему с начала почитайте я уже два раза разбирал. а 20 минут -Вы случайно не в формуле-1 один работаете thumbsup.gif

как то пропустил часть извеняюсь mosking.gif ну а сальник я не больше 20 минут менял!там не чего сложного нет!открутил яйца,шаровую,гранату,сдернул привод и впиред!я масло через сливную не сливал сразу привод вытащил подставил чипрышку и усе!потом новое залил! rolleyes.gifа когда не знаешь как поменять то это другой разговор!не че следущей раз быстрее у тебя получится! thumbsup.gif mosking.gif mosking.gif

Сообщение отредактировал SERG085 - 14.11.2013, 18:32
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:39