Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Хочу из МКПП сделать вариатор., сбор информации |
21.10.2013, 13:04
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.11.2007 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
И так, ребят всем привет! Уже на протяжении долгого времени вынашиваю эту мысль..
Имею: HR-V 2002г.в., D16w5, 4WD, 124л.с. на мкпп. (владею c 2007г.) Хочу выкинуть мкпп и поставить вариатор. Опус: выбор авто на мкпп изначально было большой ошибкой!!! о которой пожалел почти сразу. Первое что прийдет всем в голову - а че не скинешь и не возьмешь такуюж на варике!? О_о Отвечаю - машину успел пригнать с европы, я второй хозяин, досталась она мне в идеальном состоянии с пробегом в 58тыс.км. В таком же состоянии я содержу ее по сейчас!! (воронежские соратники знают) По сему не хочу менять свой авто на кота в мешке! А можт прост прикипел к ней!.. Мысли по объему работ: Идеальный вариант на мой взляд и по бюджету и по качеству рез-та и по работе - "донор"! (поставил их рядом, с одной снял, на свою поставил и фсе) (все работы будут осуществляться самостоятельно) И как бы тут все понятно и ясно, но есть небольшое "НО" донор нужен "праворукий", т.к. на левом нет 124лс с вариком! и вот тут основные трудности - по механической части все понятно - под замену сам CVT, привода, кардан, маховик, стартер, подушка коробки.. щиток приборов, селектор, возможно руль... А вот самое не понятное мне это "электроника". Основное что меня беспокоит - мозги и проводка... Вопросы: у нас мозг один на двс и cvt или раздельные? прийдется ли менять "косу". ...Вот такую темку предлагаю для обсуждения)) с удовольствием выслушаю мнения людей знающих, понимающих в данном вопросе и так или иначе сталкивавшихся с подобным родом работ. Возможно есть другие варианты, мысли предложения и советы. (за возможную техническую неграмотность прошу не судить! подобный вид рабо тдля меня будет впервые)) 2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :) у922ов36rus |
21.10.2013, 13:16
Сообщение
#2
|
|
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
жесть!!))
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
21.10.2013, 13:20
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.11.2007 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :) у922ов36rus |
21.10.2013, 13:37
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 15.5.2012 Город: Лангепас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Советом я Вам не могу помоч, но пожелаю Вам удачи в исполнении Вашей мечты.
|
|
|
|
|
|
21.10.2013, 13:49
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
мозг на движок и вариатор - один. Все в одном блоке. По идее под задумку потребуется мозг от Д16а ВТЕК, но там вроде нет каких то датчиков, которые есть в европейских D16W1 и D16W5, помоему - датчик положения коленвала. Плюс различия в системе контроля отработанных газов - у японок одна лямбда а не 2 (на дорестайловых японках точно, на послерестайле - непонятно).
Руль и его проводка тоже потребуется от японки. Косу наверное придется делать из 2 одну, Датчики на дросселях разные, так что придется наверно притащить дроссель от Д16А ВТЕК. Также придется поменять радиатор охлаждения двигателя - там внизу на вариаторных версиях есть 2 доп патрубка для вариатора. В левом приводе придется поменять кронштейн подвесного подшипника, либо целиком левый привод. В правом приводе - внутреннюю гранату на вариаторную. Сам правый привод можно оставить свой (у меня сейчас поставлен контрактный привод от вариаторной машины, внутренняя граната - своя - от механики, вариаторная граната валяется без дела). Нужен также будет селектор с креплением, проводкой и тросом. Пока все что знаю В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
21.10.2013, 15:54
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Селектор у меня имеется! Продам! И махОвик есть тоже. И стартер. И привод левый с подвесным подшипником и кронштейном. Всё от вариаторной хрюши!
Волнующая возможность нАчать затариваться необходимыми детальками! Обращайтесь! Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
24.10.2013, 11:40
Сообщение
#7
|
|
ХРЮНОВОД Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 21.8.2008 Город: Воронеж Отрожка Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 83 раз(а) |
Санёк, я не спец в таких вопросах, но от души желаю удачи в твоём начинании. Если что, я рядом, ты знаешь.
Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
|
|
24.11.2013, 11:52
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.10.2013 Город: Воткинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну, у каждого свои тараканы в голове, но я бы советовал раза 4 подумать перед таким, как мне кажется -необдуманым поступком
|
24.11.2013, 12:29
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.7.2013 Город: Кропоткин Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Удачи в пересадке органов. Хрюша на варике будет тебя радовать,так что ни кого не слушай.
|
|
|
|
|
24.11.2013, 21:43
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
привет задумка хорошая приветствую и респектую !!!!!!! хоть и многие делают сточности на оборот )))))
в твоем случае поможет только 2 варианта 1 то что если найдеться желающий и готовый на свап с варика на меху а они бывают и еще круто фортанет если сих желающий бедет жить не далеко или просто приедет к тебе в отпуск ))))))) (пересылками не получиться) 2 или уже контрактом добирать запчасти а это сумма денег гдето 70-80т.руб !!!! что надо в 1 случае да! именно японец на втеке с 2мя спорт режымами , что с него снимиться : варик , маховик , гидротрансформатор , кулиса , троса , оба привода (так проще) , каса , мозг , дросель , задняя подушка с кронштейном , передняя правая вехняя подушка с кронштейном , передняя правая нижняя родушка с кронштейном , полностью руль со шлейфом , основной радиатор , вроде все а теперь чего можно не трогать : основной радиатор-для варика масла купить маленький отдельный масленный радик , на нижнию лямбу можно забить особую роль не играет , мозг- если память не изменяет то на хрюше 2 типа мозга : 1 меха и варик не втек и 2 варик и меха втек и как бы не утверждаю но возможно не придеться трогать касу мозг и дросель ну вот как то так )))))))))) п.с.п.с. про второй случай расказать подробно ))))))))))))) ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
24.11.2013, 22:02
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
а и еще забыл приборку тоже менять )))))
ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
26.11.2013, 11:35
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 30.10.2009 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А я, как купил на варике, думаю как бы меху воткнуть 125 лошадей, правый руль Вот только проехал мой варик уже 240 тыщ. ссылка
5 дв, vtec, передний привод |
|
8.4.2014, 21:33
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 3.4.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
короче поменяйся с кем-нибудь на вариатор ,время выиграешь и нервы |
|
8.4.2014, 22:39
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Безумству храбрых , поем мы песню. Безумство храбрых вот в чем смысл жизни!
|
|
8.4.2014, 23:52
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Да там проводки с руку толщеной на вариатор идет. Тока её лопатить неделю.
Бредовая идея, только донора брать. |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|