Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена блока управления двс |
16.10.2013, 9:26
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.7.2013 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
При покупке авто горел чек продавец объяснил то что не работает свеча дожигания (лямбда зонд вроде ) после диагностики это подтвердилось. Чтоб устранить ошибку было решено приобрести новую свечу дожигания,после установки проблема не исчезла. После смены нескольких спецов электриков и множества диагностик один взялся серьезно разобрал все что нужно было и пришел к выводу что проблема в блоке управления двс. Возможно ли это? И какие факты надо учитывать при покупке и установке блока управления двс.?
|
|
16.10.2013, 11:33
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Лямбда-зонд - это не "свеча дожигания", это датчик кислорода, но не суть. Если "блок управления ДВС" изначально выдавал ошибку этого датчика, то с вероятностью 99% проблема именно в этом датчике. Если после замены датчика и обнуления (сброса) этой ошибки, она появляется вновь, то это значит, что датчик заменен неправильно: либо тип его не соответствует штатному, либо проблема ваще не в нем, а в проводке и тогда, возможно, и прежний датчик был сам по себе исправен. Меньше всего в этой ситуации вызывает подозрения ЭБУ (ECU, "блок управления ДВС").
А вобще, сочувствую с выбором "спецов" - уж после общения хоть с одним из них, вы, наверное, должны были уже услышать вместо "свеча дожигания" - "датчик кислорода"... |
|
16.10.2013, 11:53
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.7.2013 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
этот спец снимал ЭБУ и сказал что в нем что то перегорело |
|
16.10.2013, 12:08
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ну, что ж, всякое бывает, конечно... Но не переживайте - этот ЭБУ копеечный. Чтобы определиться с моделью, есть два варианта: можете искать точно такой же, а можете под такую же комплектацию, но! Без второго лямбда-зонда. Почитайте соотв. ветку форума. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.10.2013, 8:38
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.7.2013 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Да комп тут не причем. Килородный датчик рабочий. Электрик ставил еще 3 своих и все равно выдает ошибку. И даже с другим ЭБУ та же история. Может кто подскажет в чем может быть причина.
|
|
22.10.2013, 12:41
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
именно твой случай на форуме уже встречался, человек поменял эбу и всё встало на свои места так что вполне вероятно что в блоке дело.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
22.10.2013, 13:20
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.7.2013 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
22.10.2013, 14:12
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
если речь идет о 2-м кислороднике, то их хоть пицот новых поставь, без катализатора они будут давать ошибку, проверь наличие катализатора
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
22.10.2013, 22:36
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 5.9.2012 Город: Серпухов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
...вставлю свои пять копеек...если после сброса ошибки и последующем запуске двигателя сразу же загорается чек(ошибка та же) , то скорее всего это ошибка обогрева второго лямбда зонда...причин может быть несколько...самая распространенная - это несоответствие сопротивления обогревательного контура лямбда зонда...у второй лямбды на ХРВ сопротивление обогрева ДОЛЖНО БЫТЬ от 10 до 16 Ом (мерить надо между двумя проводами одного цвета - два черных или два белых)...на моей хрюше какие-то дельцы поменяли вторую лямбду(у предыдущего хозяина) , но ошибка осталась...я долго ломал голову пока не перекопал весь форум и не нашел вот этой заковырки...в итоге впаял в цепь обогрева сопротивление 7,5Ом на 5Вт(последовательно) т.к. сопротивление стоявшего лямбда зонда было 5-6Ом...после всех мнипуляций и сбросе ошибки она больше не появлялась...коды ошибок не помню...еще как вариант проверки данной теории без впайки сопротивления - можно прогреть двигатель до рабочей температуры(сработал вентилятор) и быстро сбросив ошибку повторно завести...ошибки быть не должно(она появится при последующем запуске холодного двигателя) ...при НЕ рабочем катализаторе и РАБОЧЕЙ лямбде ошибка должна появляться не сразу, а спустя некоторое время...как-то так...
|
|
|
|
|
|
23.10.2013, 3:10
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
какая ошибка остается? НОМЕР какой?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
23.10.2013, 4:44
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.7.2013 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
23.10.2013, 4:45
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.7.2013 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
23.10.2013, 10:09
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 5.9.2012 Город: Серпухов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
...хрюша с правым рулем?
|
|
24.10.2013, 14:50
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.7.2013 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
24.10.2013, 16:15
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.6.2011 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
1. у Вас этот так называемый "блок управления двигателем" не той прошивки , что Ваша машина.(т.е. рассчитан на работу с катализатором)..еще они различаются "простые"(PEL) и под VTEK (PEM)
|
|
|
|
|
|
25.10.2013, 7:35
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.7.2013 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
25.10.2013, 11:19
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
да никто и не спорит что у тебя блок неисправен ,блок у тебя не с твоей модификации(у тя должен стоять блок под одну лямбду,а стоит под две).вот и чека и вылазит ,невидя вторую лямбду! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2013, 10:24
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.7.2013 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
30.10.2013, 10:55
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.7.2013 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
30.10.2013, 12:01
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Сними блок управления -глянь маркировку и на форум выложи(по маркировке можно узнать). ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2013, 7:55
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.7.2013 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
31.10.2013, 23:36
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
может кто знает номер блока для ,ВТЕК механика и 1 лямбда
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
1.11.2013, 14:51
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
странно !данный блок с одной лямбдой !почему он матерится по второй лямбде непонятно ! возможно накрылся !найди донора с таким же блоком и попробуй переставить!
ссылка
ссылка |
|
1.11.2013, 14:55
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
привет!что с твоим блоком?такого ты врядли найдешь - эксклюзив !(меха-правый руль-одна лямбда). ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2013, 18:11
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.7.2013 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
уже пробовал ставить донора. эффекта ноль. есть мнение проблема в проводах штекер был обрезан и по цвету проводов не совпадает.
Прикрепленные файлы
SDC11098.JPG ( 1,17 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 13
SDC11097.JPG ( 1,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 5:25
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Это провода которые идут на лямбду?самопал какой-то! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 16:48
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.7.2013 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|