Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
вой в вариаторе |
26.9.2013, 8:11
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
всем привет.приобрёл Хрюна беспр.,при езде стоит вой-поменял перед ступ подшибники-результат ноль.вывесили авто,завели вкл перед.- стоит толи вой,толи скрежет из вариатора (на слух примерно посередине от поддона до редуктора).поможет ли замена масла??? иль поздняк метатся??
про замену : на сервесе с умным видом говорили : "слей-залей,открути с радиатора трубку и там сливай(заводя) и стокоже заливай.Здесь ни где не вычитал про такую процедуру!!!! думаю через сливную и от туда сольётся?? поправте если что.и под какой квадрат сливная??? ссылка теперь я хондавод |
|
26.9.2013, 8:13
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
варик работает норм,D не мигает
ссылка теперь я хондавод |
|
Гость_brn_* |
26.9.2013, 11:33
Сообщение
#3
|
Гости |
Не сольется. Сливай со сливной пробки. Считай сколько слилось. Столько же заливай и не парься. Можешь через пару тысяч еще раз поменять, чтобы уменьшить концентрацию старой жижи.
Сообщение отредактировал brn - 26.9.2013, 11:37 |
|
26.9.2013, 11:34
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
нет
да
можно и так, но совершенно не нужно: тут нет гидротрансформатора, в котором остается сущессный объем жижи и который не прокачать иначе.
совершенно верно, на то она и сливная.
3/8 Сообщение отредактировал ArtyAF - 26.9.2013, 11:35 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.9.2013, 12:39
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
не помогло, так дай направление в каком двигаться??что это может быть? ссылка теперь я хондавод |
|
26.9.2013, 13:06
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
одна из четырех опор узла шкивов (в порядке увеличенияя вероятности: "милионник" - передняя опора ведущего, "ролики" - передняя опора ведомого, "шарики" - задняя опра ведомого, "шарики" - задняя опора ведущего), шариковые опоры "паразитного" (промежуточного) вала ГП, шестерни дифференциала, помпа. Диагностика: если вой присутствует в режиме "P" и усиливается с повышением оборотов, это опоры ведущего (в процентном отношении ~90/10 в пользу задней опоры) или помпа. Если в режиме "P" воя нет, но он чуть появляется в режиме "N" - это опоры ведомого (там "фифти-фифти" передняя/задняя), если вой появляется только при движении - это, скорее всего, промежуточный вал или дифференциал, но нельзя исключить и проблемы опор ведомого. В первом приближении как-то так... |
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2013, 13:36
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
вой ток при движении, накатом то же есть всё что ты перечислил это в варике??наверно легче его заменить?
ссылка теперь я хондавод |
|
26.9.2013, 13:49
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
я перечислил (почти) все возможные причины воя в варике. Ессно, скорее всего, причина воя в чем-то одном, конкретном. Раз проявляется только на ходу, то это либо ведомый вал, либо промежуточный, либо дифференциал. Точнее только вскрытие покажет. Что легче, заменить или отремонтировать - это кому как. Ремонт однозначно дешевле контрактника. Хтя, если варик пробежал больше 150 Мм, я бы взял контрактник. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2013, 13:56
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
135 т.км. пробег,ток с япии.проблема в запчастях у нас будет,ремонт на долго затянется.прогрессировать эта болезнь будет? Сообщение отредактировал Ust-taskan - 26.9.2013, 13:58 ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.9.2013, 14:34
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ну, всяко по-любому варик скидывать надо. Открыть, посмареть - а там уж и решать. Подшипы там все ни разу не дифицитные: хонда любит Кою, так что практиццки все мона найти в их каталоге. Ну, а если там и шкивам/ремню плохо - тада заморачиваться на контрактник. Болезнь однозначно будет прогрессировать и дело кончится плохо, но вот сколько еще варик пройдет - эт ХЗ. Может, через тыщу рассыпется, а, может, и десть пройдет. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2013, 14:40
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
бля,во купил.своего гаража нет-будем думать.СПС
ссылка теперь я хондавод |
|
8.10.2013, 12:59
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
снял гараж-буду разбирать ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
8.10.2013, 13:40
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
8.10.2013, 13:43
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
ок,я вам в личку писал.помогите ссылками ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
8.10.2013, 14:29
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
11.10.2013, 7:58
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
ссылка теперь я хондавод |
|
11.10.2013, 9:59
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
не ступицах резьба левая или правая??
ссылка теперь я хондавод |
|
11.10.2013, 10:54
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
зачем?! Не нужно ступицы разбирать! Привода вынимаются размыканием нижних шаровых и отводом стоек, этого достаточно. Блин... я пока не успеваю сделать то, что обещал (написать в почту) - ориентировался к субботе. Планы поменялись? UPD: /посмотрев на фото/: нда... масштабненько. Правая там резьба, правая... Сообщение отредактировал ArtyAF - 11.10.2013, 10:56 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2013, 12:00
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
прочюял :)однельно пусть полежат-смазку поменяю.во времени поджимает,17 на недельку на работу уезжать.надо успеть определится ,Что искать ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2013, 12:07
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
процесс идёт
Прикрепленные файлы
20131011_203120.jpg ( 206,49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 158
20131011_203131.jpg ( 182,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135 ссылка теперь я хондавод |
|
11.10.2013, 12:31
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
хорошо идёт!
под капотом: отсоединяйте бензопровод от фильтра (чуть брызнет - не страшно, потопа не будет). Снимите с крепления расширительный бачок ГУРа, ослабьте верхнее крепление радиатора кондея, там же рядом отчепите массовый провод, идущий на передок. Сливайте жижу с варика, затем отсоединяйте резиновую трубку, идущую от прилива фильтра тонкой очистки на радиатор - отсоединяйте ОТ СОСКА радиатора. Там же рядом отверните кронштейник на варике, поддерживающий трубку и отверните прям от варика штуцер второй трубки. Дальше... эммм... посмотрите там "по верхам" что еще может помешать опустить весь агрегат вниз сантиметров на 15... После этого разбирайте "низ" - балку-усилитель, если еще не сняли и заднюю опору на ней. Снимите защитную жестянку на колоколе варика, чтобы добраться до маховика снизу. Потихоньку проворачивая маховик, отверните все болтики, стягивающие диски маховика. Затем строньте болты крепления варика к двиглу. На этом, вроде, все готово к опусканию агрегата. Дальше готовьте домкрат для подпора всего агрегата и длинную головку на 17 - отворачивать верхние опоры Сообщение отредактировал ArtyAF - 11.10.2013, 12:31 |
|
11.10.2013, 12:39
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
в пределе задача такая: опустить весь агрегат как можно ниже, плюс, еще "перекосить" его так, чтобы вариковая сторона опустилась еще ниже. Соотв., обязательно полностью разобрать правую нижнюю опору - снять кронштейн с варика и левую нижнюю "серьгу" двигла - от перекоса может порваться. При пускании внимательно следите за трубками кондея - это самый ограничивающий момент (если вы, кнешна, уже не разомкнули всю систему наф. )
Варик вынимается через правую арку. Больше всего будут мешать торчащие из него шпильки под правую верхнюю опору. В принципе, их мона вывернуть наф. - сэкономит сантиметра три габарита. ЗЫ: на фото не видно, не забудьте отчепить тросик управления ручным клапаном на варике и его проводку снизу под кузовом, там два гиморных места, может заломить при опускании агрегата. Сообщение отредактировал ArtyAF - 11.10.2013, 12:42 |
|
11.10.2013, 13:14
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
с утра завтра продолжу, уже 22-14. спс за подробности ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2013, 5:59
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
привод с навесным снимать иль пускай весит?.лючёк без снятия лапы (к двиге) не снять?кардан на звездочках!!!
ссылка теперь я хондавод |
|
12.10.2013, 7:25
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
ссылка теперь я хондавод |
|
12.10.2013, 15:21
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
между нами столько часовых поясов! Наверное, ответ уже не актуален: пусть висит. Кардан - да, на "звездочках", но накидушка на 12(?) прекрасно с ними справляется. Кста., там по крестовинке тоже желательно "тюкнуть" зубильцем, пометив ответные грани. Насчет закисшего крепежа. Речепт только один: с вечера ВэДэшкой проивать, а откручивать не "трубой", а "кувалдой" - т.е. не удлинять рычаг и тянуть со всей дури, а страгивать закисший крепеж ударной нагрузкой: в отсутствие пневмогайковерта прекрасно выручает "накидушка" (прямая) + резиновая киянка. Бить по рожковому ключу бессмысленно, только уродовать инструмент и крепеж. Балонник, кста - эт ваще не инструмент, засунуть бы его тому, кто его придумал... Сообщение отредактировал ArtyAF - 12.10.2013, 15:23 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2013, 1:15
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
да уж растояние:).звёздочки на 10, многограная головка,накидник подходят.сломался не балоник-это с набора(с двух сторон головки).
начал опускать вчера,вроде все стягивающие болты открутил(5 шт)-висит в бок,с места не сходит.надо как то разделить??на сколько они между собой расходятся до разделения?? ссылка теперь я хондавод |
|
13.10.2013, 2:02
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
кстати пришлось снять ремень гидрача,заламывало об кузов:)
ссылка теперь я хондавод |
|
13.10.2013, 5:07
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
что то идёт не так(снимаю один).
вверху появилась щель-снизу плотно сидит,не сходит:) ссылка теперь я хондавод |
|
13.10.2013, 5:35
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
ссылка теперь я хондавод |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|