Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
не заводится :( |
16.9.2013, 13:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане подскажите где искать причину? Вообщем подъехал к магазину и забыл выключить свет, там находился где то с получаса. Потом сел в машину и обнаружил что акб совсем сдох, решил завести с толкача, завелась сразу же. Проехав метров 50 постепенно начали падать обороты, сразу же отжал сцепление и хотел разгозовать, но на газ двигатель не реагировал... Потом опять поймал машину чтоб она протащила меня, завелась только вот двигатель работал при 4000 об. и выше. Со стартера нивкакую не заводится Посмотрел уже ремень грм - он в норме, по меткам стоит все. Может д.х.х.? Или еще что?
|
|
16.9.2013, 13:44
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
госпди, а ремень ГРМ то тут причем... Здравствуйте, уважаемый! Вы сперва решите главную проблему: зарядите аккумулятор или замените его на нормальный, если он сдох (полчаса света - это фигня для номаного аккумулятора). В электросхеме HR-V есть такая штука... "елда" - ELD - датчик электрической нагрузки. Кроче, без аккумулятора Хонда не поедет. |
|
16.9.2013, 13:50
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
пробовал нормальный акб ставить, крутил минуты по две, реакции никакой. Мой акб согласен в плохом состояни, на зиму хотел поменять.
|
|
16.9.2013, 14:24
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
проверьте все предохранители. Извините, навскидку не назову, какие именно могут быть причиной, так что проверьте все. И если ничего не обнаружите, то один путь - на сервис к грамотному электрику. Боюсь, запуск "с толкача" мог тут подсуропить вам. Ну, не рассчитаны современные машины на такой "варварский" способ запуска, уж лучше бы "прикурились" чтоли... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.9.2013, 14:28
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 1.11.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
нашу машину современной можно назвать с большой натяжкой - всетаки почти 16 лет. Десятки раз заводил машину варварским способом - вреда ноль. ссылка
ссылка ссылкассылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.9.2013, 14:32
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
хотел по началу прикурить, но спросив у 3х водил прикурить, все сказали что сгорит сигнализация. Тут вспомнил что у меня механика
|
|
16.9.2013, 14:50
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
"современная" - я имел в виду, когда уже есть ЭБУ, который управляет почти всеми системами авто, а уж какой он - на "рассыпухе" или на однокристалке - это не суть. Насчет опасности запуска "с толкача": одно дело, когда акк просто не держит пусковой ток (высокое внутреннее сопротивление из-за сульфатации или просто "замерз"), но при этом напряжение на клеммах у него ~12 вольт есть - тогда ЭБУ работает в штатном режиме (ток потребления там не ахти какой большой) и двигло номано запустится, поскольку "на искру хватит". А вот, предположим, у акка закоротило ("осыпался") одну или неск. банок - напруга на клеммах сильно меньше 12 В. ХЗ, что в таком случае взбредет в "мозги" ЭБУ дать в кач-ве возбуждения на генератор! Теоретически ведь с него может идти напряжение под 20 В. И как на это отреагирует потом сам ЭБУ... Был прецедент: пытались завести Компас (джип) не первой свежести с толкача без аккумулятора ваще (мертвый вхлам, что-то ок 6 вольт давал) - капец, половина предохранителей погорела. Хорошо еще электроника как-то уцелела. Так что мои опасения не совсем беспочвенны Сообщение отредактировал ArtyAF - 16.9.2013, 14:51 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.9.2013, 16:25
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
|
|
16.9.2013, 17:04
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
16.9.2013, 17:08
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ahrv38rus, а слышно (теперь) как при включении зажигания отрабатывает бензонасос?
|
|
17.9.2013, 4:18
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
17.9.2013, 5:28
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
|
|
17.9.2013, 7:29
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Эта ваша "шоколадка" - не ниспосланный свыше божессный гаджет, а всего-навсего электронный блок, который регулирует ток возбуждения в роторе электрической машины и ALTC - это внешняя цепь управления этого блока. Подайте на ротор напрямую те же 12 В и посмотрите, какой будет размах генерируемой ЭДС на обмотках статора. А потом приходите чокать. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2013, 9:16
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
будьте немного попроще, в разговоре! иначе ваши советы, обыватели просто не поймут !! Ведь вы же советы даёте, надеюсь, чтобы помочь людям, а не для того чтоб выглядеть умным |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2013, 9:33
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
А умных везде не любят и понятно почему. Но это уже тема не для этого форума. Вот только "помогать людям" и при этом быть "как все" не всегда возможно, увы... Но я учту ваше пожелание.
А совет мой (уточню) изначально был прост: "прикуривание" - это меньший риск, нежели заводиться "с толкача". Для обсуждаемого случая. Вот и все. Сообщение отредактировал ArtyAF - 17.9.2013, 9:36 |
|
|
|
|
|
18.9.2013, 15:39
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мужики, ну подскажите в каком направлении копать? Искра есть(выворачивал свечи, их в бронепровод и резьбой на корпус) бензин поступает т.к. свечи мокрые-калил их, после прокалки маленько схватывает, но не заводится..
|
|
18.9.2013, 16:02
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
мыть/чистить/сушить/внимательно осмотреть крышку трамблера и "бегунок"
Сообщение отредактировал ArtyAF - 18.9.2013, 16:02 |
|
18.9.2013, 16:23
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 20.1.2012 Город: Нижний Новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Была такая фигня, меняли модуль зажигания в трамблере. Но сначала проверить надо, например на разборке взять и подкинуть. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2013, 18:39
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
завел машину! спасибо всем кто советом помогал:) вообщем срезало какого то х шпонку на шкиву распредвала, шкиф прокручивался свободно.
|
|
21.9.2013, 21:45
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
|
|
4.10.2013, 8:04
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Я в акуе... мегамозг =) Череп не жмёт? (шутка, в хорошем смысле слова) Одного интереса к авто тут явно мало.. ты где таких вещей умных понабрался? направь... Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
|||||||||||||||||||||||
4.10.2013, 9:40
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
я родился, вырос и получил высшее техническое образование в Стране, которой теперь нет ни на политической карте мира, ни в сознании молодого поколения соотечественников. ЗЫ: да, я "старпер" Сообщение отредактировал ArtyAF - 4.10.2013, 9:45 |
|||||||||||||||||||
|
4.10.2013, 10:02
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Не ... НЕ ТАК!!! Я прошел ВЕЛИКИЙ ПУТЬ - ОТ СОВЕТСКОГО СПЕРМАТАЗОЙДА до ТЕХНАРЯ с обветренным лицом и шершавыми руками получив высшее техническое образование в Стране, которой теперь нет ни на политической карте мира, ни в сознании молодого поколения соотечественников. Вот теперь все верно... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2013, 21:03
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
куяссе вы тут загибаете.......
Какие заморские гербарии вы народ курите??))))))) дайте мне))) "пРИКУРИВАНИЕ" ТОЖ НЕ ПАНАЦЕЯ ДЛЯ АВТО. ладно если генератор напрягается вазовский. его не жалко. на рынке за три писят за пачку. а хондовский....... да еще в мухосранске.....не сыщешь даж днем с огнем.... плавал. знаю... и поверь разницы нет что ты стартером крутишь за маховик, что на веревке тянешь.. крутит так же...за него же... и после запуска поднять напругу выше нормы может с любым акумулятором... и все дело может быть тупо в той же шаколадке.. и др приблуд....... а осыпавшийся аккумулятор будет не херовой емкостью\фильтра\ для выравнивания энного кол-ва лишнего напряжения.... и если до 20 в поднять может быть под капотом вообще красиво.......... а гене нашему это будет сложно сделать.... сдохнет........... где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
4.10.2013, 21:40
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
че та я не совсем понял, но ход мысли правильный - поддерживаю... Это примерно то же самое что часы ремонтировать ломом. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|