Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Турбина на мотор 105 л.с. |
12.2.2006, 17:04
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 12.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Здраствуйте, вопрос такой Ашрв с мотором в 105 л.с., достаточно диномична, спасает короткие передачи МКПП, но все равно разгон около 11.4 это не вариант. Думаю поставить турбину, заказать из японии. На русские вазы ставтя же. По моим подсчетам долно получиться около 180 л.с. с учетом среза катализаторов. Кто нибудть уже экспериментировал ? Видержат ли коробкм и шрусы?
Ашер
|
13.2.2006, 9:59
Сообщение
#2
|
|
0 Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2006 Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
На русские тазы и синие писалки ставят, а вот зачем Хрюху насиловать - непонятно. Хочешь динамики - купи Скайлайн например.
|
|
13.2.2006, 13:50
Сообщение
#3
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Хотите споркар из HR-V, нет проблем, спецы из HKS уже сделали такую.
ссылка Хонда рулит!! если бабульки есть лишние, дерзайте, и будет вам не 11 секунд а 7 или даже 5)). 190 лошадок мощность вышла + 4х4(Dual Pump System), и на сухом и чистом асфальте срывается с пробуксовкой передних и задних колес.
Прикрепленные файлы
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
6.3.2006, 23:29
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 4.3.2006 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А над движком с Vtek ом такое можно сотворить?
|
|
|
|
|
|
7.3.2006, 10:00
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
ИМХО турбина убьет двигло.. ну не расчитан он на такие мощности. Тысяч 5 покатаешься радостно, а потом выкинешь на помойку
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль предпредыдущая - MARK II JZX90 |
7.3.2006, 10:21
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 23.1.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поддерживаю Только это и останавливает -SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
|
||
|
7.3.2006, 10:40
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Не убъет. Просто не предполагается, что будут ставить турбину не неподготовленный двигатель. Меняется поршневая группа, головка блока цилиндров, клапана, все там кованное и все стоит много штук баксов. Потом придется еще менять сцеплетние на, например, керамику, тормоза и проч. Ну и так далее...
Вообще, мне кажется еще есть вариант поставить двигатель от Civik Type-R. |
|
7.3.2006, 12:28
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я тоже слышал о турбированных движках на Хрюнях, но сам бы не рискнул!
Движок не рассчитан скорее всего на такие нагрузки и будет работать на пределе своих возможностей. Да и трансмиссия тоже пожалуй Про долгий ресурс в этом случае можно будет забыть Military Intelligence
|
7.3.2006, 13:32
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 8.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Если задумываться над турбиной, то только под ручную коробку (она менее болезненно переносит прибавку мощности ) и турбина должна быть профессионально установлена с уменьшением степени сжатия исходного движка, что легко проверить компрессометром.
|
|
|
|
|
|
14.3.2006, 21:12
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 14.3.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Блин, добрался до странички.... и так уже движку поменял на D18b (215 л.с.) с цивика Type R кованая поршневая, облегченный маховик... и т.д. теперь турбину ещё хочу!
ссылка Моя! Полу-заряженая хрюшка... Была...
MMC Mоntero (Pajero) 2003 3.5 литра 200 л/с Limited Был. Теперь LEXUS LX 470 черный 4,7 л. 2003 г. |
15.3.2006, 7:36
Сообщение
#11
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Drnice млин крутая тачила, ну молодец. Обзавидуешся
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
15.3.2006, 8:50
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Drnice
нифигасе молодец HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
15.3.2006, 9:54
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Drnice
А подсветку неоновую где ставил? Military Intelligence
|
15.3.2006, 20:56
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 14.3.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Она уже была когда я её брал, но сейчас уже её нет, с нашими дорогами и погодными условиями умирла через пол года! Полу-заряженая хрюшка... Была...
MMC Mоntero (Pajero) 2003 3.5 литра 200 л/с Limited Был. Теперь LEXUS LX 470 черный 4,7 л. 2003 г. |
||
15.3.2006, 23:39
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2006 Город: Одесса, Украина Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
to Drnice :
а что у тебя за устройство 2DIN влезло ? Что за модель и что мона умеет ? ТВ / DVD / навигация / камера заднего вида ? Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине. |
|
|
|
|
16.3.2006, 7:32
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 20.1.2006 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Drnice
А-Ч-У-М-Е-Т-Ь!!! круто |
18.3.2006, 12:53
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
и скока деняг-то ?? за все отдал ?? Молодец конечно - завидую!!! а как у тебя коробка и шрусы справляются с таким могучим двиглом???
|
|
18.3.2006, 12:55
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вот все опухают на светофорах , при старте , и сколько же до сотни и как после ста -разгон А???
|
|
18.3.2006, 16:54
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 12.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А шрусы и корбка справляется? больше кроме ДВС ничего ен менял?
А есть смысл комперссор поставить врроде дешевле!!???????????77 Ашер
|
22.3.2006, 6:43
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 14.3.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Коробка механика, вроде пока вытягивает ездию второй месяц, пока без проблем, разгон ещё не засекал, пока ещё все настройки провожу, по деньгам серьезно вышло почти 5 зелёных рублей! Шрусы пока родные стоят, но думаю надо менять, чет доверия они не сильно внушают, вот сейчас думаю на что.
Полу-заряженая хрюшка... Была...
MMC Mоntero (Pajero) 2003 3.5 литра 200 л/с Limited Был. Теперь LEXUS LX 470 черный 4,7 л. 2003 г. |
22.3.2006, 6:45
Сообщение
#21
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 14.3.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Стояла раньше родная японская навигация с ТВ СД касетой и радио, выкинул за не надобностью, воткнул JVC однодиновую, думаю как теперь рамку сделать! Полу-заряженая хрюшка... Была...
MMC Mоntero (Pajero) 2003 3.5 литра 200 л/с Limited Был. Теперь LEXUS LX 470 черный 4,7 л. 2003 г. |
||
2.12.2007, 15:12
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 1.12.2007 Город: Свободный Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Drnice
АЙ маладца, ай да красавчег!!! полный респект! Братья есть у кого поучиЦа быть влюбленным в свой автомобиль! ссылка
|
|
2.12.2007, 19:57
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 18.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Drnice
а какие проблемы были с установкой двигла?где и по чём брал? ссылка
|
30.7.2008, 10:05
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.7.2008 Город: Tomsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Это....Всем пиривет! Я наверно слишком поздно добрался до форума! и до этой темы в Частности!!!!
ЧЕ ТАМ С ДВИЖКОЙ!!! Расскажите пожалуйста! Подробнее! Че каво! Подвеска и т.д! Дико интересует! |
|
30.7.2008, 10:44
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Вот попалась ссылка на статью про турбированный Ашер,сама статья древняя,но может кто не читал
ссылка 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
31.7.2008, 1:16
Сообщение
#26
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.11.2007 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Drnice!!! А ничего? что у тебя:
...а щиток вон чего показывает: Прикольно!!! 2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :) у922ов36rus |
||
31.7.2008, 4:27
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 3.5.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
смею предположить, что в стоке был вариатор, а потом двигатель был менян вместе с коробкой, а панель приборов не менялась
-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek |
31.7.2008, 5:28
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.7.2008 Город: Tomsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Так Короче! с этого форума кто нить все таки ВПИХНУЛ турбинку или нет?)))
У меня уже почти дома лежит турбокит! Щас ищется короба! Все таки охото сделать! Как уже говорилась ну нравиться этот автомобиль и все! Хачу именно чтобы он ездил быстро))) Потом тож выложу фотки своей свинюхи) |
|
31.7.2008, 10:10
Сообщение
#29
|
|||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Там и другие неувязочки , самое интересное, что нет фото Б18 под капотом,самого главного в проекте.
Именно поэтому горит Д .Когда включают нейтралку горит Н, а когда дёргают ручник загорается П . В сети достаточно фантазёров. Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
||||||
|
31.7.2008, 10:36
Сообщение
#30
|
|||||||
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
зуб
Это не то что напрягает, а все люди кот тюнили не только внешний вид обычно первым делом выкладывают сам главный тюнинг - в этом случае моторчик, а его хрен. Осмелюсь тихонечко предположить, что когда меняется короба с варика на мех ваще ничего гореть не должно (эт ИМХО), т.к. все контакты пошли поп...де!!!
Как видно по картинке - ручник не дернут - нет красной лампы ручника!!! Машина заведена, а почему горит SRS???
+1
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|