Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Валы варика., взаимозаменяемы? |
8.9.2013, 12:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Друзья . Кто знает ? Ваимозаменяемы ли валы с варика Мета с валами варика хонда капа CVT, MEKA . смотрел по номерам в каталоге у них прокладки и блок клапанов одинаковые , каталожного номера блока валов с ремнем не нашел
|
8.9.2013, 14:22
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
абсолютно вся нутрянка хондовских вариков взаимозаменяема. Единссно, стремно сочетать азотированные шкивы (ранних выпусков) с неазотированными более поздних.
Сообщение отредактировал ArtyAF - 8.9.2013, 14:23 |
|
8.9.2013, 14:56
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Просто тут варик отдают с капы мне на разбор вот и думаю валы то если подойдут то былобы хорошо ,
|
8.9.2013, 15:02
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
перелопатил инет и нашел номера целиком блока валов называется редуктор вариатора но к сожалению номера по каталогу разные у них , может валы одинаковые и будут но узнаю только после разбора и сравнения , зато блок клапанов стоит на этихвариках пододним каталожным номером
|
|
|
|
|
8.9.2013, 15:08
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
подойдут однозначно. Меняйте весь узел, только проверьте состояние передней опоры ведущего шкива - по статистике, она самая уязвимая. особенно если у донора были проблемы с задней передачей (симптомы: неравномерный износ фрикционов задней передачи или прямо отломан(ы) выступ(ы) картера, в которые запирается стопорное кольцо, фиксирующее пакет заднего хода ) |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2013, 16:19
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
У донора проблем с задней скорости нет вообще она только начила пинатся , как и у нас плавание оборотов , я ему предлогал просто почистить гидроблок но он захотел новый варик контракт вот и купил его , а у меня лежит целый просто ремень на нем порвало и все , да и на щеках задиры видно от того и порвало видимо . Собираюсь реанимировать этот варик ,заменив на нем все изношенные элементы ( пусть в запасе лежит ) спасибо за помощь в информации
Сообщение отредактировал GAASTRA - 8.9.2013, 16:22 |
8.9.2013, 16:46
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
удачи в ремонте. В кач-ве бонуса пара советов: стартпакет в сборе (корзина, фрикпакет и внутренняя втулка с ведущей шестерней г/п) ставьте обязательно с "родными" сухариками - именно с теми, что изначально стояли с этим пакетом. Дело в том, что в идеале осевой люфт муфты должен быть нулевой - сухарики вставляются с усилием. Если есть возм-сть подобрать/прошлифовать - ваще идеально. Это избавит вас от толчков при переключении "P"("N", "D")->"R". И еще: собирать муфту стартпакета в отсутствие спецприспособы, которая там чипляется за внутреннюю проточку на торце ведомого вала и позволяет "натянуть" узел в сборе, лучше не как описано в с.м. - в сборе, а таки по очереди: сперва внутреннюю втулку (феном и руками!), а потом уже корзину в сборе. Да, придется чуть поиграть в "медвежатника", нежно покачивая корзину, чтобы попасть всеми фрикнакладками в соотв. пазы втулки. Делать это лучше на вертикально расположенном валу. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|