Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
мощьность, машина не активна |
2.9.2013, 18:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.9.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
привет Всем!подскажите пожалуйста что сделать? если машина не тянет толком.разкольцовку пробовал,форсунки промыл.когда купил чек горел.поменял лямда зон и ноль имоций
|
|
2.9.2013, 19:02
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
2.9.2013, 20:35
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Так она и не может быть - ОГОНЬ машина, ну не может 105лс на 1350кг быть активной машиной, тем более самые активные лошади уже убежали.))))))))))
|
|
3.9.2013, 17:11
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
А теперь что, не горит? Считай ошибку и будет проще решать, что делать. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.9.2013, 17:27
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Свечи, провода, трамблер, угол опережения зажегания, работа форсунок...замер компрессии, давления топливного насоса... ну а дл начала бы поменять свечи, масло, фильтра, почистить дросельную заслонку, а потом начинать то, что выше написано... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
4.9.2013, 4:42
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
6.9.2013, 5:19
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.9.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
6.9.2013, 5:24
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.9.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
свечи меняю регулярно а по диагностике говорят богатая смесь |
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2013, 10:26
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
6.9.2013, 20:22
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
тааак машина легковая весит 900 кг и у неё 75лс делим вес на лошади и получаем сколько веса на 1лс 900\75= 12кг на 1 лошадь. - это цивик с 1.3 карбом. Могу сказать по личному опыту ну так себе не очень активный авто. делаем свап 900\130=6,9кг 1 лошадь. - это цивик 1.6 инжектор Могу сказать по личному опыту очень активный авто. хрюшка: ну возьмем мою 1.6л механика передний привод, я её взвешивал и весит она 1350кг 1350\105=12.8кг на 1 лошадь и это почти на лошадь больше чем у цивика а цывику легче разгоняться он более обтекаемый. втековая и вес уменьшу 1250\124=10кг на 1 лошадь, ну теоритически должна быть средненькая. наверно как приора стоковая. А по делу: Проверить компрессию. Проверить ремень ГРМ. Проверить стробоскопом угол зажигания. Открыть распределитель зажигания и удалить налет на контактах, желательно заменить бегунок. Менять воздушный фильтр, свечи,ВВ провода. Выбить катализатор. Накачать колеса до 2.2-2.5 Сварить хороший выхлоп, прямоток и по толще. Проедь и замерь разгон до 100км - совпадает с заявленным япами? Может что и забыл, но вроде нормал. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2013, 5:30
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.9.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
огромное спасибо за подсказку
|
|
21.6.2015, 11:06
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.6.2015 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Такая же фигня. Разгон до сотни на механике - 20с! Ну и где тут 124лс? Всё поменяно, каталик выбит. Завтра еду проверять метки на ГРМ.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|