Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с машиной, Коробка, тормоза, гидроусилитель...
MetaLLo
сообщение 25.8.2013, 13:45
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня HR-V 1999г. Вариатор, мощность 105 коней.
Суть проблемы вот в чем:
-Когда поворачиваю налево, тормоза отказываются меня слушать, педаль бьет в ногу как ABS, если ногу убрать с тормоза и повторно нажать педаль практически в течении 1 секунды, то тормоза начинают работать.
-Проблема номер два, машина очень медленно разгоняется, количество оборотов практически не влияет на ускорение.
-Очень страшно гудит гидрач, кстати после замены в нем жидкости гудение стало более громким, а руль стал тяжелее поддаваться.

(P.S. уровень масла везде в норме, жидкости заменены недавно)
 
+Quote Post
))))ХРВ((((
сообщение 25.8.2013, 14:00
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


Вообще конечно же тебе в сервис нужно обращаться.Но а так дистанционно выводы трудно сделать.ПраМблема с тормазами может быть от непрокаченной тормозной системы,разного износа накладок.Вообще в повароте разные угловые скорости.Я просто не тормажу в павароте папробую скажу.Про разгон у меня тоже 105 сил не совсем радует разгон и меня.В режиме S вполне разгона хватает.Тоже надо более существенные данные.Про ГУР скорее всего система завоздушена, смотри уровень возможно масло не соответсвующее.Это все самые легкие причины которые могут быть.
 
+Quote Post
))))ХРВ((((
сообщение 25.8.2013, 14:07
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


Самое неприятное это если гидрач подпален без уровня ездили либо когда машина застряла ,продолжительное время насилуют его.Ты сам вообще недавно машину брал?
 
+Quote Post
MetaLLo
сообщение 25.8.2013, 14:25
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Езжу на ней уже два года, у меня по сути проблем с расходниками никогда не было, может прошлый хозяин чего натворил...
 
+Quote Post





 

MetaLLo
сообщение 26.8.2013, 15:07
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так, с тормозами разобрался, оказалось, что требуется проточка или замена дисков...
Осталось отдать мастерам коробочку на диагностику и узнать как убрать шум с гидрача.
По гидрачу может кто подскажет сколько на разборке стоит, вдруг меняли?
 
+Quote Post
))))ХРВ((((
сообщение 26.8.2013, 16:30
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


Тормазные диски особенно страдают после того как их раскаленные(продолжительное время тормозив) погружают в воду(проезд по луже).Тогда их перекашивает и возникает эффект АБС (удары по педали).Гидрач если шумит иногда при определенном положении значит воздух,а если все время во всех положениях то кабздец.Не знаю можно ли самому починить.А про разгон неужели дело в варике.Ведь он тогда бы буксовал а обороты были большими.У тебя так?
 
+Quote Post
MetaLLo
сообщение 27.8.2013, 0:50
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С вариком вроде все норм, он работает. Но я чувствую, что он работает не правильно! На 2ух тысячах оборотов машина плавно но уверенно набирает скорость, на 3ех тысячах быстрее, а вот разницы между 3мя тысячами и 7ю я не вижу. Вообще когда ставлю на D и отпускаю педаль тормоза машина едет. Бывает, что по утру когда сажусь в машину она может на 1,5 тысячах оборотов ехать 10 км/ч без ускорения... Вот такая лабуда.
Гидрач не бьет, просто гудит и руль стал тяжелее крутится.

Сообщение отредактировал MetaLLo - 27.8.2013, 0:53
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 27.8.2013, 1:38
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(MetaLLo @ 27.8.2013, 1:50) *
С вариком вроде все норм, он работает. Но я чувствую, что он работает не правильно! На 2ух тысячах оборотов машина плавно но уверенно набирает скорость, на 3ех тысячах быстрее, а вот разницы между 3мя тысячами и 7ю я не вижу. Вообще когда ставлю на D и отпускаю педаль тормоза машина едет. Бывает, что по утру когда сажусь в машину она может на 1,5 тысячах оборотов ехать 10 км/ч без ускорения... Вот такая лабуда.
Гидрач не бьет, просто гудит и руль стал тяжелее крутится.

хреново дело - я не про ГУР, ГУР - фигня. Хорошо бы покатать на пассажирском сидении HDS-ную "голову" (HIM или типа того). Найдется в вашем городе сервис с соотв. железякой и грамотным оператором к ней? В принципе, если взять отдельно каждый ваш "всхлип", то, вроде как ничего страшного может и не быть: напр., при определенных условиях CVT-хрюн не будет разгоняться даже и при 1500 об/мин. (шепотом: у него там ваще левое переднее-то крутиццо? rolleyes.gif ) Но вот все вкупе как-то настораживает. Лучше сейчас потратиться на диагностику, чем потом попасть на серьезный ремонт или замену агрегата.
А ГУР - ну, там же шиберный насосег - дык, дохнут они - они так любят высокие обороты! thumbsup.gif При семи-то тышцах оборотов, как там расходный клапан поживает интересно. Но это фигня по сравнению... с мировой революцией! mosking.gif
 
+Quote Post
VasGen
сообщение 27.8.2013, 4:43
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(MetaLLo @ 26.8.2013, 16:07) *
По гидрачу может кто подскажет сколько на разборке стоит, вдруг меняли?

Примерно 4500 р. В замене и переборке ГУРа ничего сложного нет. Кстати, а может у тебя подшипник ГУРа гудит?



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post





 

MetaLLo
сообщение 27.8.2013, 13:58
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 27.8.2013, 6:38) *
хреново дело - я не про ГУР, ГУР - фигня. Хорошо бы покатать на пассажирском сидении HDS-ную "голову" (HIM или типа того). Найдется в вашем городе сервис с соотв. железякой и грамотным оператором к ней? В принципе, если взять отдельно каждый ваш "всхлип", то, вроде как ничего страшного может и не быть: напр., при определенных условиях CVT-хрюн не будет разгоняться даже и при 1500 об/мин. (шепотом: у него там ваще левое переднее-то крутиццо? rolleyes.gif ) Но вот все вкупе как-то настораживает. Лучше сейчас потратиться на диагностику, чем потом попасть на серьезный ремонт или замену агрегата.
А ГУР - ну, там же шиберный насосег - дык, дохнут они - они так любят высокие обороты! thumbsup.gif При семи-то тышцах оборотов, как там расходный клапан поживает интересно. Но это фигня по сравнению... с мировой революцией! mosking.gif

В нашем городе найдется все! Специалисты прям высший класс... Вот к примеру вчера в сервисе (не плохом таком, ну не гараж) мне разобрали суппорт и когда собрали забыли его затянуть, сегодня от страшных звуков на кочках я махнул в другой сервак и мне все сделали по человечески. Как узнать-то их, специалистов?!
 
+Quote Post
MetaLLo
сообщение 27.8.2013, 14:00
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(VasGen @ 27.8.2013, 9:43) *
Примерно 4500 р. В замене и переборке ГУРа ничего сложного нет. Кстати, а может у тебя подшипник ГУРа гудит?

Все может быть, а как узнать подшипник это или нет?
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 27.8.2013, 14:09
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(MetaLLo @ 27.8.2013, 15:00) *
Все может быть, а как узнать подшипник это или нет?

если не ошибаюсь, у вас две "претензии" к ГУРу: "просто гудит" и "руль стал тяжелее крутится". Я бы начал со второго, бо, по моему скромному разумению, изношенный подшип (если только он не клинит ваще, но тадап у вас была бы третья "претензия": визг и вонь приводного поликлиноремня) никак не может влиять на эффективность гидроусилителя. Соотв., сняв и отдефектовав агрегат, вопрос с подшипом разрешится самым естественным образом. ИМХО smile.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 27.8.2013, 14:10
 
+Quote Post
MetaLLo
сообщение 27.8.2013, 14:18
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 27.8.2013, 19:09) *
если не ошибаюсь, у вас две "претензии" к ГУРу: "просто гудит" и "руль стал тяжелее крутится". Я бы начал со второго, бо, по моему скромному разумению, изношенный подшип (если только он не клинит ваще, но тадап у вас была бы третья "претензия": визг и вонь приводного поликлиноремня) никак не может влиять на эффективность гидроусилителя. Соотв., сняв и отдефектовав агрегат, вопрос с подшипом разрешится самым естественным образом. ИМХО smile.gif

Простым языком, подлежит замене?
 
+Quote Post
))))ХРВ((((
сообщение 27.8.2013, 15:16
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


Цитата:
(MetaLLo @ 27.8.2013, 15:18) *
Простым языком, подлежит замене?


Звук "усталого" подшипника определить можно.Но если не знаешь и хочешь разобраться сам.Сними ремень с гидрача.Подергай подшипник.Если пишешь звук сильный то дефект должен обнаружиться сразу.А лучше обратись в обычное проверенное тобой СТО (где ты своевременно расходники менял).
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 27.8.2013, 15:42
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(MetaLLo @ 27.8.2013, 15:18) *
Простым языком, подлежит замене?

радиальный шариковый подшип (а там иммно такой) проверяется очень просто, даже не нуна его спрессовывать с вала раньше времени: разобрав агрегат (ГУР - агрегат), у вас на руках окажется вал с напрессованным на него подшипом. Узел небольшой, так что найдёте, как его целиком искупать в чистой БР-ке, хорошо покрутив прямо в погруженном состоянии, чтобы промыть внутренности подшипа. Не обращайте внимание при этом, если он (подшип) будет слегка похрустывать - это еще ничего не значит. Вот после такого купания можно точно оценить состояние пдшипа: радиальный люфт - его быть не должно совсем, Хонда использует в своих агрегатах как правило преднатянутые подшипы всяких "cc" серий, на осевой люфт можно не обращать внимания, он есть всегда. а дальше крутануть и послушать: если ровный "сухой шелест" без потрескиваний - все пучком, срочно окунаем в масло и считаем, что "еще похо-о-одит!" smile.gif В противном случае - наф., спрессовываем и меняем на новый. Как-то так... rolleyes.gif

UPD: да, вот чво... если сами будете все это делать, то пара простых советов: ссаживать подшип можете как угодно, хоть кувалдой в тисках (только обезопасьте торчик вала от расклепа wink.gif ), а вот сажать новый... хе... не морочьтесь со фьсякими "оправками", кои очлюбят в своих "библиях" рекомендовать буржуи. Строительный фен рулит! И нет в этом ничего страшного. Нужна лишь известная сноровка и прямость рук. Греете внутреннюю обойму градусов до 80-90 (даже "чтоп шипело" не обязательно), потом просто руками (в перчатках, ессно) сажаете на вал до упора - он сам скользнет как по сопле. Только нуна делать все быстро и уверенно wink.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 27.8.2013, 15:50
 
+Quote Post





 

))))ХРВ((((
сообщение 27.8.2013, 18:02
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


Так как тема развита , то хотелось бы узнать как MetaLLo все решит.Ждем отчета.))))
 
+Quote Post
MetaLLo
сообщение 28.8.2013, 1:06
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
())))ХРВ(((( @ 27.8.2013, 23:02) *
Так как тема развита , то хотелось бы узнать как MetaLLo все решит.Ждем отчета.))))

Оке, буду отписывать, все что делаю с машЫнкой и как решал проблемы.

(P.S. а пока выкинул фотоальбом со своей машЫнкой в галерею, если кому интересно, так же желательно оставлять комменты) mosking.gif
 
+Quote Post
MetaLLo
сообщение 28.8.2013, 13:25
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня договорился с Алексеем (земляк с этого сайта) на диагностику подвески, правда время еще не выбрали... Надеюсь на ближайшее время, как протестю отпишу. По поводу гидрача отзвонился по нескольким фирмам, но все отказались делать.
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 28.8.2013, 15:45
Сообщение #19


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(MetaLLo @ 28.8.2013, 15:25) *
Сегодня договорился с Алексеем (земляк с этого сайта) на диагностику подвески, правда время еще не выбрали... Надеюсь на ближайшее время, как протестю отпишу. По поводу гидрача отзвонился по нескольким фирмам, но все отказались делать.

Диагностику подвеску неплохо бы на Ипподромной 118 сделать у Романа. диагностика с 7-30 до 8-утра как правило. несколько хрюх у него обслуживается yes.gif



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
MetaLLo
сообщение 29.8.2013, 1:05
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 28.8.2013, 20:45) *
Диагностику подвеску неплохо бы на Ипподромной 118 сделать у Романа. диагностика с 7-30 до 8-утра как правило. несколько хрюх у него обслуживается yes.gif
Подвеску диагностировал вчера, правда не у Романа, а у Александра на Лыткина. Всего одна проблема, сайлентблоки задних амортизаторов провернуло, найти пока не смог отдельно сайлентблоки от амортизаторов.
 
+Quote Post
MetaLLo
сообщение 29.8.2013, 1:10
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


thumbsup.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_1429.JPG ( 971,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  SAM_1431.JPG ( 1,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  SAM_1433.JPG ( 1,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
 
+Quote Post
MetaLLo
сообщение 29.8.2013, 1:18
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MetaLLo @ 28.8.2013, 18:25) *
Сегодня договорился с Алексеем (земляк с этого сайта) на диагностику подвески, правда время еще не выбрали... Надеюсь на ближайшее время, как протестю отпишу. По поводу гидрача отзвонился по нескольким фирмам, но все отказались делать.

Тьфу ты какая диагностика подвески, что я пишу?! ))) Диагностика варика. У Алексея нет свободного времени в выходные, а у меня в рабочие дни, но надеюсь пересечемся...
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 29.8.2013, 3:07
Сообщение #23


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(MetaLLo @ 29.8.2013, 3:18) *
Тьфу ты какая диагностика подвески, что я пишу?! ))) Диагностика варика. У Алексея нет свободного времени в выходные, а у меня в рабочие дни, но надеюсь пересечемся...

У меня есть опыт по варику. так раньше на варике ездил. и все процессы наблюдал от здорового варика до умирания. можешь на той неделе ко мне подъехать или где-нибудь в рабочее время после 6 вечера пересечься. а там уже решай и как правило компьютерная диагностика ничего не даст, пока ошибка не вылезет. Проверено.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
MetaLLo
сообщение 29.8.2013, 23:57
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обнаружил течь масла, помоему датчик давления масла продавило... Буду разбираться сегодня. ))
 
+Quote Post
MetaLLo
сообщение 30.8.2013, 0:00
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 29.8.2013, 8:07) *
У меня есть опыт по варику. так раньше на варике ездил. и все процессы наблюдал от здорового варика до умирания. можешь на той неделе ко мне подъехать или где-нибудь в рабочее время после 6 вечера пересечься. а там уже решай и как правило компьютерная диагностика ничего не даст, пока ошибка не вылезет. Проверено.

Спасибо конечно, подумаем.))
 
+Quote Post
MetaLLo
сообщение 30.8.2013, 0:05
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еще у меня вопрос есть, кто нить боролся с отсутствием шумки? Мне предлагают всю машину за 20т.р. закатать в три слоя...
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 30.8.2013, 2:27
Сообщение #27


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Да ну на,так прямо и в три слоя и всего за 20 тыров scratch.gif
Вас обманывают,причем жестоко Laie_91A.gif umnik2.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 30.8.2013, 2:52
Сообщение #28


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(HugoBes @ 30.8.2013, 4:27) *
Да ну на,так прямо и в три слоя и всего за 20 тыров scratch.gif
Вас обманывают,причем жестоко Laie_91A.gif umnik2.gif

yes.gif



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
))))ХРВ((((
сообщение 30.8.2013, 6:30
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


MetaLLo как дела с гидрачем.А ты видно уже шумкой праМблему решить хочешь.))) Музыка погромче-самая дешевая шумка.
 
+Quote Post
MetaLLo
сообщение 30.8.2013, 12:44
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
())))ХРВ(((( @ 30.8.2013, 11:30) *
MetaLLo как дела с гидрачем.А ты видно уже шумкой праМблему решить хочешь.))) Музыка погромче-самая дешевая шумка.

С гидрачем пока тишина, не ездил еще смотреть контрактный...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:42