Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ищется D16W + CVT (SETA) |
11.8.2013, 16:23
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Друзья,
Трёхдверка 1999 года выпуска, полный привод, CVT. Появилось желание взять контрактный двигатель и живую CVT. Двигатель, в целом, можно и откапиталить вместо замены, но если будет нормальное предложение по контрактному двиглу - думаю, проще будет просто поменять его. Но самое главное - интересует именно нормальная контрактная CVT. Текущая коробка задолбала дёргаться. Масло с фильтрами менялось, всё менялось, но всё равно дёргается - видимо, стартовый пакет сдох, а ставить новый необоснованно дорого и глупо, проще взять живой контрактный варик, который проходил бы ещё хотя бы соточку. Собственно, отсюда и спрос: кто что предложит? и какова сожность и оценочная стоимость работ по замене ДВС и CVT в сервисах нынче? |
|
11.8.2013, 19:37
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.6.2009 Город: Югорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
бери у меня варик
брал себе на запчасти вынеш с него все муфты включая стартовый ещё и валы с ремнем в резерве остануться но это надо делать самому конечно а двиг контрактный ставь -дешевле выйдет -предложений море с владика |
11.8.2013, 20:40
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не хочу заниматься переборкой варика, имхо деньги на ветер, проще найти более-менее живой.
|
|
21.9.2013, 22:52
Сообщение
#4
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
решил проблему? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
|
|
|
|
22.9.2013, 0:02
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
За отсутствием предложений решил забить...
Сообщение отредактировал DDK - 22.9.2013, 0:02 |
|
22.9.2013, 0:19
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Оригинально! У меня есть что продать конечно, но я думаю врят ли заинтересует: 1. D16w1 лежит в гараже - нужно капиталить; 2. Разобранный варик... Кстати, варик тебе лучше отремонтить... И по симптомам скорее всего глючит блок клапанов. Его бы правильно снять и промыть, это не сложно и не дорого - мне помогло. И нифига у тебя не пакеты, если бы они сдохли, хотя бы один из них, машина бы вообще еле ехала или стояла. Но она едет! Значит с муфтами все в порядке! Сообщение отредактировал coolerlab - 22.9.2013, 0:21 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|