Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Мягкий руль, очень мягкий руль |
7.8.2013, 19:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Сори, если было. Не нашёл.
проблема, что очень уж легко крутится руль, что на месте, что в движении. был на сервисе, подтянули рейку максимально, в мертвых точках не закусывает. при поворте не стучит. неприятные ощущения на трассе, хотелось бы потуже. сравнивал с другими хрю, действительно слишком мягко. куда копать? з.ы. отключить ГУ не вариант |
7.8.2013, 19:50
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
7.8.2013, 20:05
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
действительно ли в рейке проблема? если не лень, немного матчасти не помешало бы) |
|||||||||||||||||||||||
8.8.2013, 5:20
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Попробуй сначала жижу поменять |
|
|
|
|
8.8.2013, 7:18
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
8.8.2013, 14:43
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Гы... Автор, что, действительно жижа давно не менялась? ))) Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2013, 15:22
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
да но как это связано с проблемой?
Сообщение отредактировал Olihandro - 8.8.2013, 15:23 |
9.8.2013, 3:50
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
9.8.2013, 4:14
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
хм, ну попробую.
|
|
|
|
|
9.8.2013, 4:43
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Только если раньше это ни разу не делал, загляни в ФАК
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
9.8.2013, 8:32
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
|
13.8.2013, 17:03
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 19.12.2012 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Не сочтите за дурака, но несколько раз тоже наблюдал, вернее, чувствовал, что руль ну о-о-о-чень легко поворачивается. Буквально мизинцем на месте можно было вертеть! Жижа поменяна. От температуры воздуха не зависит, тк было и в мороз, и весной. Даже хвастался пассажирам . Случаи единичны, давно не повторялись, хз что было...
Про "некомфортность" такого руля прекрасно понимаю. HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней |
|
14.8.2013, 4:25
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Значит пора бы уже проверить рулевые тяги, наконечники, шаровые, если еще люфта нет, то просто износ уже есть, схождение с развалом не помешало бы проверить, от резины еще тоже зависит. |
|||||||||||||||||||||||
14.8.2013, 6:34
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 19.12.2012 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Было 100.000 ТО сделано, поэтому все вышеперечисленное заведомо исправно (тогда же и жижа поменяна) HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2013, 10:30
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
|
|
|
|
14.8.2013, 17:35
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
у меня нет слов, ну снимите ремень и "наслаждайтесь" "упругостью" ВАЗа
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
14.8.2013, 20:22
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Я понял в чем проблема! Проблема не в машине. Проблема в Вас. Вы слишком сильны !!!
|
|
15.8.2013, 1:19
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 19.12.2012 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Если бы сам не испытал эту "мягкость"- тоже бы подкалывал. Но, когда такое чувство, что если резко крутануть, то руль будет поворачиваться/вращаться по инерции, это, поверьте, не очень комфортно. Будто маховик повесили на руль и второй усилитель поставили. Жигули жигулями, а всё хорошо в меру. HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней |
|||||||||||||||||||||||
|
17.8.2013, 12:44
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
в насосе гура есть сбростной клапан.при превышении давления он скидывает лишнее.дабы не рвать рейку и гидромагистрали.он клинит.на хонде еще не разбирал.на других машинах помогает промывка насоса гура новой жижей по кругу.отдельно в продаже не встречал
|
|
17.8.2013, 13:03
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
+1. Сто пудово это, вперед написали - не успел. Называется редукционный клапан. Поэтому данное состояние даже опасно, в любой момент может где нить лопнуть или фланец потеч, давление щас никак не регулируется и шкалит по максиму тех возможностей системы с учетом фильтрации через грязь. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2013, 13:15
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
спс, ткните пальцем куда смотреть и что делать. заранее спасибо! Сообщение отредактировал Olihandro - 18.8.2013, 13:15 |
|||||||||||||||||||||||
18.8.2013, 13:53
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Он тут не отмечен. Но это там где кольцо 14 стоит: состоит из пружины и плунжера. Все по этому клапану смотри здесь: ссылка А кстати жидкость ГУРа не "кипит" в бачке? Может странные звуки от компрессора идут? Если, да то клапан ни при чем, нужно будет ГУР целиком менять. В таком случае еще в клапане куча опилок от шабера и его обоймы. Сообщение отредактировал coolerlab - 18.8.2013, 14:01 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2013, 19:14
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
поменял жижу, слил что то вроде темного пива или ржаного кваса. залил хондовскую, руль такой же.
изредка заглядывал в бачок, жижа спокойна) на уровне, странных звуков нет. как проверить работу этого клапана? ну чтобы исключить его? думаю, может всё же рейка не до конца затянута, но с другой стороны, с чего бы она сама по себе такой легкой стала... Сообщение отредактировал Olihandro - 18.8.2013, 19:16 |
18.8.2013, 19:27
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
просто если я правильно понял смысл этого клапана, то руль наоборот не должен быть мягкий, раз избыточное давление стравливается или наоборот оно постоянно избыточно?
Сообщение отредактировал Olihandro - 18.8.2013, 19:28 |
18.8.2013, 20:05
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
открутить гайку и вынуть редукционный клапан, осмотреть его, промыть. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2013, 7:53
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
|
19.8.2013, 10:10
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
немного поразмыслив, пришёл к выводу, что если бы этот редукционный клапан подклинивало в открытом положении, то руль бы соответственно был бы тугим, а если бы в закрытом положении, то уже все манжеты на холодную повыдавливало. поправьте если ошибся
|
19.8.2013, 10:46
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.10.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Хм. Менял на прошлой неделе рейку на контрактную, с заменой жижи соответственно. Старая стучала, болты закипели пришлось срезать все. В бочке вулкан извергался на горячую. Сейчас руль стал заметно легче. Не скажу что пальчиком крутить можно, но одной рукой очень комфортно. Думал так и надо, а тут нате. Ремонт на гарантии, если что поеду обратно. Мож бизменом стоит помереть усилие поворота? А то тяжело/легко - вещи субъективные.
HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка ссылка ссылка ссылка |
19.8.2013, 13:20
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
и давление тоже. в мануале это всё есть. вот только манометра под рукой нема. |
|||||||||||||||||||||||
19.8.2013, 16:49
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
монометр ставится через тройник между насосом и трубкой высокого давления рейки
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|