Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проблема при замене двигателя D16W1 на D16W1
SergeyV6
сообщение 29.7.2013, 8:35
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.6.2013
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Стукнул двигатель D16W1, долго не думая покупаю точно такой же контрактный, но не все так просто как оказалось.
На старом стоял датчик коленвала, на новом нет.
Дросельная заслонка и сам впускной другой, появились новые шланги.
Клапан новый появился номер его посмотреть не могу т.к. exist выдает надпись «данная деталь не используется»
На схеме он под номером 16. и нет разъема под него на старой проводке.
Вопрос как все подключить?
Машина заводится, двигатель работает ровно, на при включении передачи глохнет и выдает ошибку на датчик коленвала. Как с ним быть?

Сообщение отредактировал SergeyV6 - 29.7.2013, 8:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CImage.png ( 182,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
 



H-nda HR-V 2003
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 30.7.2013, 4:44
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ЭБУ, разве не нужно того же расклада что и новый двиг?



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
evgeshka007
сообщение 30.7.2013, 6:29
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.2.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


У меня авто 99 года,датчика положения коленвала нет(во сяком случае так мне достался) а вот этот клапан есть.
Может тебе поставить старую головку,и все останется как есть.
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 30.7.2013, 7:36
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(evgeshka007 @ 30.7.2013, 13:29) *
У меня авто 99 года,датчика положения коленвала нет(во сяком случае так мне достался) а вот этот клапан есть.
Может тебе поставить старую головку,и все останется как есть.

Если ты имеешь ввиду впуск систему. то да, как ещё из вариантов.



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post





 

SergeyV6
сообщение 30.7.2013, 10:08
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.6.2013
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На счет замены впускного колектора я уже задумался.
Но машина заводится, работает ровно. При включении передачи (Вариатор) машина глохнет - падают обороты.
Сканер пишет одну ошибку P1337 на датчик коленвала, но там нет его изначально.



H-nda HR-V 2003
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 30.7.2013, 17:00
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Это не точно, но моторы не имеющие датчика на колене, имеют ротор в трамблере и подобие этого датчика, но это на других Дмоторах, трамблер W1 я не видел. Может можно взять сигнал этого датчика в трамблере, если его нет на колене.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 30.7.2013, 18:26
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


1. что мешает поставить датчик коленвала и шестерню на новый дас???
2. если не было клапана продувки абсорбера, то ваще просто - шланги, идущие на клапан, соединить вместе, мимо клапана





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.7.2013, 23:48
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Скорее всего ставится D16A, на них нет датчика и шестерни. А со старого наверно не подходит по причине другого диаметра вала. На механике знаю точно многие ездят без него, на варике не известно... самый простой вариант поставить комп с японца, ему не нужен этот датчик

Сообщение отредактировал p4s8x - 30.7.2013, 23:50



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 31.7.2013, 1:26
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 31.7.2013, 6:48) *
самый простой вариант поставить комп с японца, ему не нужен этот датчик

+1
О чём и написал вначале.



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 6:34