Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ГРМ порвался!какие последствия? |
25.7.2013, 22:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.6.2011 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
позавчера поменял грм и и все составляющие при замене запчасти.проехов километров 50 ремень порвался или чтото вроде этого,кожух грма поплавился немного-видать что-то там с ремнём.ремонт производился в нормальном сервисе у человека который неодну епонку перебрал.подскажите какие последствия могут быть и что в таких ситуациях делать (как взыскивать ущерб с мастера)?
|
25.7.2013, 23:31
Сообщение
#2
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ремень порвался или чтото вроде этого... а в машине больше нет ничего вроде этого. Т.е. как порвало, машина сразу встала или все-таки двигатель работал? З/Ч ты предоставлял? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
26.7.2013, 7:15
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.6.2011 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
запчасти были мои оригинальные японские. ремень порвался на скорости 60км накатом доехал до парковки,после отбуксировал на стоянку( у меня коробка механика).двигатель стех пор не заводиться. |
|||||||||||||||||||||||
7.8.2013, 19:27
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Загиб клапанов 95% вероятность.
Взыскать ушерб сложно очень. Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
|
|
|
|
7.8.2013, 21:51
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2013, 5:30
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Похоже на то, что натяжитель ремня не затянул. Крышка не проблема, а все остальное х.з. как повезет, вскрытие покажет или камеру можно в цилиндры засунуть и посмотреть. |
|||||||||||||||||||||||
8.8.2013, 16:14
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 4.10.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
А что за сервис? Напиши, чтоб я туда не поехал! |
|||||||||||||||||||||||
8.8.2013, 20:08
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
касяк мастера !!!!!!!
что именно менял ????????? ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
8.8.2013, 20:08
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
а за клапона не пережива , живые они
ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
|
|
|
|
6.11.2013, 9:32
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.6.2011 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
касяк оказался в том что ремень просто сьехал и начал тереца о кожух защиты грм.доконца конечно не порвался,но сьехал совсем.повезло-клапана не загнуло.
кароче загнал к ним опять машину .купил за свой щёт новый ремень и кожух(б.у)+в том когда кожух снимал на разборке увидел шайбу в самом незу установки грм и её тоже забрал .установили в тотже день езжу по сей день вроде всё норм. походу мастера старую шайбу заныкали кудато или забыли поставить и не признаются!в итоге с меня ещё 2500 с верху потребовали,но пока не отдал думаю стоит ли отдовать. |
6.11.2013, 10:12
Сообщение
#11
|
|
Довольный Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Такие аболтусы за свои косяки сами должны деньги доплачивать, компенсировать людям ущерб. Я бы мужикам объяснил, что это их косяк и устранить они должны бесплатно плюс извениться!
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|
6.11.2013, 13:10
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
двигло (машина) какого года? На дорестайловых наружняя тарельчатая шайба-щека ведущего ролика идёт отдельная, на рестайловых она уже зацело с самим шкивом и забыть или "заныкать" ея просто невозможно.
|
|
8.11.2013, 19:35
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.6.2011 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
год 99 .
|
8.11.2013, 20:39
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
на самом деле, в эластичных ременных передачах ремень центрируется на шкивах не за счет боковых ограничителей, а за счет динамических внутренних напряжений, которые возникают из-за геометрии шкивов (напр., легкая бочкообразность по образующей), а также внутренней структуры самого ремня. Перевожу: ремень не должен никуда "сползать" и без всяких боковых ограничителей. Если такое происходит, то что-то не так либо с самими шкивами (напр., зубцовые впадины загрязнены продуктами износа ремня), либо шкивы имеют люфт на валу, либо ремень тогось...
Если бы ремни удерживались на шкивах этми самыми шайбами-щеками, то они ходили бы меньше, чем тормозные колодки. Так что делайте выводы |
|
8.11.2013, 21:05
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Заказал запчастюльки наверно буду менять сам нет доверия этим сервисменам ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.11.2013, 23:05
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Точно забыли шайбу поставить!!!
Да че его менять этот грм? 3-4 часа неспеша с пивасиком. А в компании так вообще кайф |
|
14.11.2013, 8:42
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Всем привет. Неделю назад оборвало ремень. Шел накатом, на холостых, клапана живы. Поменял сам у себя в гараже. Ни каких проблем с заменой нет, если руки растут из правильного места и голова на месте. На все про все ушло 5 часов (долго откручивал шкив коленвала).
Кто не с нами, тот против нас!
|
|
15.11.2013, 7:50
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
запчастюльки пришли в выходной займусь ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2013, 7:48
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Не вводите людей в заблуждение умными фразами из учебников. Эффекты которые вы описываете справедливы, но это не вся правда. Продолжение правды в том, что бочкообразность по образующей чем более выраженна, тем стабильнее ремень (без фанатизма). И вместе с тем чем она более выраженна и стабильнее ремень, тем сильнее возникают динамические нагрузки в ремне которые его разрушают. Удержать ремень за счёт внутренней структуры самого ремня, в нашем случае не получится, т.к. этот способ можно использовать только если допускаются небольшие выходы ремня за пределы шкива. Поэтому на практике используют и махонькую бочкообразность шкива, а для компенсации некоторой нестабильности ещё и щёчки, хотябы на одном из шкивов. Этим и добиваются максимально возможного ресурса узла. Так шта... если шайбу не поставить- хана ремню. Любая техника - это набор компромисных решений. Всё таки. Сообщение отредактировал yura555 - 23.12.2013, 7:55 |
|||||||||||||||||||
|
23.12.2013, 8:11
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
на колевале где ремень одеваеться всегда стоят 2 тарелочки вот они и удерживают ремень в правльном направлении а все остальные шестерни : помпа распредвал и ролик выставлены так что ремень вобще не куда не должен гулять и про какое трение говориться когда тарелочки и шестеря каленвала имеют одновременое вращение !!!!
вот вы блин кулибины двоешники )))) ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
23.12.2013, 8:17
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
что тут не понятного ?????
ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
23.12.2013, 11:41
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
А ремень тоже вместе с шестерней и "тарелочками" вращается? Надо ещё посмотреть кто тут двоешник! ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2013, 11:49
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
ссылка engine/3500/
номер 11 шестерня каленвала а номер 12 это и есть тарелочки их причем даже на сто умудряються неправильно ставить , а теперь умник объясни мне как они должны поразному вращаться если они собираються в пазы и крепиться все это дело шпонкой ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
23.12.2013, 11:53
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
ну лично на твоем двигателе наверное каленвал отдельно крутиться от ремня грм еслиты тут такие умудряешся вопросы задовать ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2013, 12:36
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
не хотите ли эту фразу поставить себе в кач-ве таглайна? Работать будет круче фьсякой "репы"! я, конечно же, мог бы нарисовать схемку разложения сил на ведущем шкиве плоскоременной передачи (зубчатый - это частный случай такой передачи), но, учитывая ваше отношение к учебникам, боюсь, это бесполезно: затык восприятия произойдет уже на слове "вектор" Да и лениво... бисер нынче дорог... Для остальных разовью тему: эти "тарелочки" нужны исключительно для удобства установочных работ - установка и начальная регулировка натяжения. В дальнейшем, при правильно установленных/отрегулированных элементах ременной передачи ГРМ, боковая поверхность ремня ни в коем случае не должна контактировать с этими "тарелочками". |
|||||||||||||||||||
|
23.12.2013, 12:40
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
на моем двигателе - отдельно! Чего б тогда ремень изнашивался, если они вместе крутятся? та ну нафик.... Сообщение отредактировал Romich59 - 23.12.2013, 12:42 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2013, 16:03
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Во мужики жгут !!!!Мне вот интересно,Ромыч а как у тебя ремень ГРМ отдельно крутиться от коленвала???? Битва экстрасенсов отдыхает ! Я вот когда точно что не знаю - говорю мне кажется,или "может быть".....А вот сразу в "двоечники "записывать.....Эмоции ,батенька-штука чреватая....
|
|
23.12.2013, 16:50
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Алексей62, а вы тоже думаете что шестерня и ремень вместе крутятся? Кстати, эт не я в двоечники записывал, а наш коллега с севера. А по вопросу, ну раз интересно, поясню: Ремень не вращается вместе со своим зубчатым шкивом. Он как это сказать, набегает на шкив и сбегает с него. Тоже самое и с боковыми тарэлочками. Соответственно две поверхности - ремня и шкива то встречаются, то расстаются. В момент встречи происходит удар, трение со всеми из этого вытекающими последствиями. Последствия эти по простому - износ. А вот GrEeD утверждал, что трения там нет и обозвал всех двоечниками. Под совместным вращением я понимаю... ну например, диск колеса и покрышка, вот они вместе крутятся. Посему между ними износа нет и ничего никуда не слазит. (ну это в нормальных условиях конечно) Вот собственно и всё, что я имел в виду. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2013, 17:28
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Вот тут чувствуется перо проффесионала... Железяка! 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2013, 17:48
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
"Надо ещё посмотреть кто тут двоешник!"-ваши слова ? Косвенно конечно,типа-"сам дурак!" Ну да ладно,я думаю никто не обиделся..."Алексей62, а вы тоже думаете что шестерня и ремень вместе крутятся?"- только так!!!! И пусть первый кинет в меня камень ,кто докажет что отдельно! Может в разной плоскости,с разной скоростью,вектором,еще черт знает чем...Но точно не по отдельности!С дальнейшим ходом мысли согласен,НО отчасти.....А вообще не хочу вас обидеть...как-то всё у вас "из под выподверта"...Не находите ? А вот трения ,я думаю,там и правда нет...Ну может первые километров 10....Как колодки тормозные...В расторможенном состоянии тереться не должны,а бывает труться...А потом притруться -все....Хотя.Чей-то я... Никого не хотел обидеть-в споре рождается истина( Как-то так)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|