Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, сильная вибрация |
23.7.2013, 16:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.7.2013 Город: Елизово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, решил написать о своей проблеме.
Имеется HRV '00 4WD CVT коротыш, правый руль. Пробег по одометру 99000. Имеется вибрация при старте, имеет место при трогании и далее до достижении 2000 оборотов, далее проходит и вариатор работает превосходно. Ни плаваний, ни рывков. "D" не мигала ни разу, диагностика скрепкой ошибок не показывала, все ровно, подушки (левая нижняя, правая нижняя, задняя) заменены, заменены свечи, фильтра. подвеску спереди перетряхнули. Масло в вариаторе менялось зимой с заменой фильтров и неделю назад методом слил, залил. Вывешивали морду, газовали на D на R, ни вибраций, ни посторонних звуков. Изучая форум, увидел что многим помогала замена жижи, однако у меня никаких улучшений не было. Зимой в мороз, вибрация отсутствовала первые минут 5-10 езды, далее видимо когда коробка прогревалась, вибрация вновь возвращалась. Подозреваю, что виновен стартовый пакет, как вычислить это наверняка?? Вещь дорогая, не хочется промахнуться... Подскажите, что еще можно попробовать, до приговора "замена вариатора"? Имеет ли смысл промывать гидроблок? Как протестировать стартовый пакет? И уважаемые гуру, кто что думает по этому поводу : ссылка Заранее спасибо за ответы |
|
23.7.2013, 18:09
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Поясните, как вы умудрились на полноприводной машине вывесить только морду и газовать? Кардан отцепляли? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.7.2013, 18:50
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.7.2013 Город: Елизово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, все верно отцепляли кардан, так как грешили на него первоначально
|
|
23.7.2013, 19:26
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
При поездках без кардана вибрация не исчезла? Или вы не ездили, а только передок вывешивали? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.7.2013, 20:03
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.7.2013 Город: Елизово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Конечно без кардана ездили, проблема не ушла. На весу проблемы нет, видимо только под нагрузкой.
|
|
25.7.2013, 11:01
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 14.5.2008 Город: Дзержинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
таже проблема при старте.
по букварю есть две проблемы - это износ стартовой муфты (если память мне не изменяет ошибка 20) и потеря свойств жидкости CVT (ошибка 43). вчера поменял жижу (слил-залил). сразу после выезда из гаража вибрация заметно уменьшилась. а после небольшого пробега почти исчезла. думаю через несколько сотен км еще раз заменить жижу, т.к. при сливе стекает только около 4 литров, а там вроде больше 7л ссылка
|
|
26.7.2013, 5:19
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.12.2012 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Такая же трабла, менял масло, без изменений..
Стартовая муфта, это стартовый пакет? набор фрикционов? И по поводу ошибок, у вас были ошибки? Сообщение отредактировал te3s - 26.7.2013, 5:22 |
|
26.7.2013, 13:55
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 14.5.2008 Город: Дзержинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
я ошибки не считывал, решил сначала сменить масло в варике. сейчас осталась небольшая вибрация если только уж очень резко стартовать. хочу еще раз сменить масло, чтобы концентрация старого масла еще уменьшилась, а там посмотрим. а по поводу муфты точно сказать не могу. когда стал менять масло решил посмотреть про объем масла в вариаторе в букваре по ремонту и ослуживанию. так вот там наткнулся на возможные неисправности вариатора с кодами и вроде там было написано про стартовую или пусковую муфту (точно не помню, книжка осталась в гараже) что из себя представляет эта муфта я не интересовался вот если замена масла не поможет полностью, то буду изучать матчасть ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2013, 14:13
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.7.2013 Город: Елизово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Итак докладываюсь!
Снял вчера блок с коробки, разобрал. Два плунжера на плитах очень сильно залипали, один вообще не возвращался в исходное положение. Снял, почистил, ходить стали нормально. Почистил все элементы блока, собрал. фильтра новые Залил 5 литров масла. Завелась без проблем, поехала сразу, вибрация как была так и осталась... Как будто и не снимал ничего, разве что посильнее даже стала... Короче походу менять коробас... |
|
|
|
|
|
28.7.2013, 9:49
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.7.2013 Город: Елизово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И почему такая же вибрация имеет место при движении накатом, например с горы? Опять же в диапазоне оборотов 2000-1500?
Так же сегодня поставил на ручник, селектор в D, открыл капот, стал газовать тросиком газа, авто дергается двиг ныряет назад, но не вибрации ничего. Аналогично проводил тест из мануала stall test вроде, тормоз + газ. Обороты четко застывают на 2500, что соответствует норме. Вообщем не знаю... |
|
23.9.2013, 20:52
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.4.2010 Город: Нягань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
У меня похожая проблема Симптомы болезни такие при начале движения с места идет вибрация 1-2 секунды, далее при наборе скорости все хорошо. Вибрация усиливается и длиться дольше если поднимаешся с места в горку. В любом случае приходится очень медленно набирать скорость чтоб избежать вибрации или хотябы уменьшить её. Что характерно когда вариатор не прогрет вибрации нет. Знакомый мастер говорит что это ремень от старости натёр канавки и проскальзывает на шкивах а при наборе скорости ремень смещается где нет канавок и все становиться хорошо. С задним ходом таких проблем нет. Почитав похожие проблемы других уже сомневаюсь что ремень проскальзывает. кто то пишет про стартовый пакет другие что блок клапонов чистить надо. Масло менял но это не помогло. Буду наверное чистить блок клапонов если не поможет то тогда придется брать кредит менять все вместе. Написал еще в других местах может кто то даст точный диагноз болезни.
|
|
24.9.2013, 18:45
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Вот ты балбес. Нашарашил один и тот же вопрос в 6 разных темах. Сейчас начнут тебе отвечать везде, будешь читать в 6-ти местах ответы и сам тоже писать будешь везде, когда начнут разные вопросы задавать? ))) Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.9.2013, 6:35
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.4.2010 Город: Нягань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
В 6 ? да... переборщил. Вроде всего в 3 темах написал ) Может ты сможешь мне что посоветовать а то я тут начитался когда лазил что голова голова кругом идет. Хочу точно опредилиться куда лезть. дорогая штука этот вариатор.
|
|
25.9.2013, 15:49
Сообщение
#14
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Ну там вроде уже кто-то насоветовал сперва поменять жижу и фильтры. Если еще не менял (и не знаешь когда менялась последий раз) или менял последний раз больше 20 тыс назад, то самое время поменять. Старую жижу сливать в чистую тару и глядеть как она, также внимательно глядеть что там в поддоне и на магнитах. Можно также снять гидроблок и заглянуть в дырочку с фонариком как там поживают шкивы и ремень. Далее по ситуации. Если жижа - свежак, но вибрации всё-равно есть, тогда нужно подробнее, что залил, когда менял, с фильтрами/нет? З.Ы. Машина часом не полный привод? Можно сначала кардан снять, покататься пару дней без него, будут вибрации или нет. А то мало ли, вибрации могут быть и не от коробки. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
1.10.2013, 10:21
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Тоже обозначусь. Дано: hr-v, передний привод.
Проблема: при разгоне, в тот момент когда обороты в районе 1500 об\мин, появляется звучок, похожий на трение+дребезжание, звонкий. Его слышно, только когда катишься (оборотов примерно 1400), и жмёшь плавно педаль газа. если жать в пол или в режиме S, то звучок просто не успевает появиться. Звук исходит только при плавном ускорении и только в районе 1500об\мин. На холостом ходу, в завешенном состоянии его нет. подушки, привода, и прочее - осмотрено, проблема не в них. Как говорит механик, есть вибрация коробки при разгоне, но я её не чувствую. Ошибок двигателя и вариатора нету, коробка не пинается. Подскажите как диагностировать или хотя бы исключить коробку. |
|
|
|
|
1.10.2013, 13:52
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Была похожая хрень, подтянул ремень генератора, исчезла. Причем хрень такая была и на нейтралке и на парковке, но совсем еле слышная, посвистывала очень так нежно при нажатии газа. Под нагрузкой в движении было заметнее. Опять таки каталик и его защита может звенеть. Да много чего может... Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.10.2013, 14:53
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
спс за совет, посмотрю ремень и каталик. но настораживает проявление исключительно при 1400-1500 оборотах( Сообщение отредактировал Olihandro - 1.10.2013, 14:54 |
|||||||||||||||||||||||
1.10.2013, 15:05
Сообщение
#18
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
единссное, что может "резонировать" в варике в очень узком диапазоне скоростей - это ремень на локальных потертостях шкивов. Попытаться проверить можно так... вы говорите, что
- вот попробуйте проделать все то же самое (плавный разгон), только сперва в режиме "S", а потом в режиме "L" (тут особо осторожно, не бросайте резко газ после разгона). В режиме "S" ориентируйтесь не на обороты, а на скорость, причем, если в нормальном режиме эффект проявляется где-то в р-не 40 км/ч, то тут он ожидаем ближе к 60 км/ч. Если эффект проявится и на "L", и на "S" но, в последнем случае, возможно, или очень слабо, или чуть с другим "тембром", то это то, что я сказал: задиры на шкивах в конкретном диапазоне передаточных чисел. Если эффект проявится на "S" в привязке к конкретным оборотам (1400), то это не варик. Как-то так... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.10.2013, 17:42
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
на S режиме мне пока что не удавалось "поймать" этот звук, как бы плавно я не давил газ. а вот на L попробую. думаю стоит заметить то, что обычно перед появлением этого звучка, я немного отпускаю газ, машина идёт почти накатом, и когда обороты падают до 1400, я слегка нажимаю на газ - и вот тогда - во всей красе. если открыть окно звук достаточно звонкий. тут лирическое отступление. наиболее похожим звуком, мне представляется следующий: если взять металлическую линейку, закрепить на столе, оставив висеть небольшую её часть, потянуть её за этот край и резко отпусть. но это только ассоциация. з.ы. звук появился достаточно внезапно, пока что не прогрессирует, но изводит в городе. |
|||||||||||||||||||||||
1.10.2013, 18:13
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
что-то мне смутно померещилос, что дело может быть в диффе:
- описанный режим в точности соответствует "перекладке" - моменту реверса потока мощности, а описание звука - звону сателлитов в диффе. Правда, не понятно, почему только при конкретной скорости... хымм... загадка. Будем подумать еще. |
|||||||||||||||||||
|
1.10.2013, 18:28
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
тут вот какая фигня... в режиме "S" меняется не только алгоритм управления передаточным числом в зависимости от крутящего момента, но и сила натяжения ремня (сжатия шкивов) и если предположить, что это таки "змейка" (ремень варика) шебуршит из-за локальных задиров, то... либо задиры пока не столь значимы (ремень под бОльшим усилием не "спотыкается" на них), либо... либо ремень/шкивы тут ваще не причуом, а дело, напр., в подклинивании поршня стартпакета (или управляющего клапана, что менее вероятно в данной ситуации) - он с запаздыванием отрабатывает переходный режим "торможение_двиглом--->накат", что вызывает колбашение ГП. Но тут опять в "диффдиагнозе" все карты путает то, что проявляется эффект только в узком диапазоне скорости. А попробуйте-ка вот чво еще сделать... /ох, щас ересь жуткую скажу! / калибраните стартпакет - если будут хоть какие-то изменения - это варик, если нет - ищите "десептиконовго сверчка" в другом месте. |
|||||||||||||||||||
|
2.10.2013, 4:37
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
ни на L, ни на S я так и не поймал этот звук.
|
2.10.2013, 13:29
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ну, тогда остается кататься и ждать... понимаю, не самый успокоительный вариант, но нужно ждать новых "симптомов". Как "жест полуотчаяния" можно еще разок вздернуть машину на подъемник и пройтись с монтажной лопаткой и резиновой киянкой по выпускной системе... ЗЫ: да! И попробуйте все-таки калибрануть стартпакет - в таких "мутных" случаях кажная мелочь может дать если не результат, то хоть подсказку. |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
2.10.2013, 14:13
Сообщение
#24
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
У меня вылечилось заменой помпы, которая хрустела. Выяснили после снятия. И заменой натяжного ролика кондиционера. Что именно давало звук не знаю. Менял сразу и то и то. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.10.2013, 14:52
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
А не клапанки ли это звенят? ))) Особенно если в горочку внатяг, чуть гашетку придавил - тррренннь. Бензин смените на 95-й, если ездите на 92-ом. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.10.2013, 15:48
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
тадауш датчик детонации сперва |
|||||||||||||||||||
|
2.10.2013, 16:33
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
клапана слегка звенят, но их я уже давно знаю) езжу 98\95 обычно, дребезжит как раз не в горочку, а когда накатом и слегка газ.
был сегодня у коробочников, накатавшись на машине, сказали, что вряд ли такой звук может идти из варика, при условии, что он ездит во всех режимах без нареканий. рекомендовали посмотреть все подушки, протянуть все болты, заменить сдохший привод, хоть к делу он и не относится. так же посоветовали глянуть натяг грм. собственно этим пока займусь. и как раз подошло время менять масло с фильтрами. посмотрю что из этого выйдет, если нарою что то интересное отпишусь тут же) ну и клемму скину, сброшу мозги, так на всякий случай. |
2.10.2013, 16:37
Сообщение
#28
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
как не относится? Очень даже и относится!
тоже дело! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.10.2013, 17:31
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
дело было подобное(непонятный дребезг слегка из-под капота) при плавном разгоне.При резком разгоне пропадал.Весь прикол в ремне ГРМ или остальных ремнях (с заменой всех ремней все ушло).Если непомоможет - чисти гидроблок!
ссылка
ссылка |
|
3.4.2014, 18:38
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
апну тему.
Вариатор, передний привод, пинков, рывков, плаваний оборотов, ошибок D и джекичанов нет и не было. масла по книжке меняю. Появилась вибрация по кузову при движении, особенно хорошо проявляется на 80 км\ч, не то чтобы совсем всё трясется, но неприятно, чувствуется как на педалях, так и на руле и вообще в салоне. Сначала подумал на правый привод - он давно без гофры, но потом заметил, что накатом вибрация тоже есть. От переключения режима S и D - не зависит. буду рад любым советам! з.ы. тормозные диски новые. Сообщение отредактировал Olihandro - 3.4.2014, 18:40 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|