Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
генератор |
25.6.2013, 11:15
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
недавно "прикурил"одного знакомого после этого проехал километров 50 загорелся аккомулятор на приборной панели.снял генератор отдал электрикам поменяли шетки,проверили на стенде сказали заряд идет,все поставил назад машину завел,таже самая беда((((кто знает помогите плиз
вован
|
26.6.2013, 7:15
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
аккум нужно подзаридить дома. потом снова проверить.при снятой клеме минус, двигатель работает? |
|
26.6.2013, 14:56
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
неа не работает вован
|
|||||||||||||||||||||||
26.6.2013, 14:58
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 26.9.2011 Город: Новая Чара 75 RUS Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ссылка
ссылка 2000г, вариатор, GH3, японка серая |
|
|
|
|
|
28.6.2013, 0:28
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
дело было в генераторезаказал контрактный поставил.все беде конец))) вован
|
|||||||||||||||||||||||
28.6.2013, 5:58
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
|
|
28.6.2013, 15:00
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
+ мульён самое простое, проверить тестером напругу на рабочем.. Далее если так и не понял, клемму - снять и тут всё станет ясно. Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|