Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Катастрофа! Чек и D одновременно, что это?, Невозможно-обороты скачут на разгоне. |
29.5.2013, 10:06
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.2.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Срочно прошу помощи-авто встало.
Сначало прыгали обороты при разгоне, скидывал клемму с калибровкой не сильно помогло. Сегодня мигает D ну и засветился чек. С чего начать? Где искать? В чем же причина??? Спасайте. |
|
29.5.2013, 11:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Раз мигает D - то дело, видимо, в коробке (вариаторе). Спокойно, без паники, почитайте темы о ремонте вариатора, гидро блока. Думаю, что найдёте похожий случай и методы его решения.
|
29.5.2013, 11:52
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.2.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Это то и пугает неужели все-таки разбор коробки?А ведь она после кап.ремонта полгода как. |
|
29.5.2013, 12:08
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Надо бы ошибки считать с ЭБУ. Потом уже и план мероприятий подскажем.
ссылка
|
|
|
|
|
29.5.2013, 12:17
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.2.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
29.5.2013, 12:30
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
как вариант - самодиагностика. Контрольные лампы без всякого сканера морзянкой отобьют код неисправности. ну а дальше - по таблицам кодов.
Я так несколько раз делал самостоятельно, избегая услуг автосервисов. В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
29.5.2013, 12:33
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.2.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
29.5.2013, 12:35
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
точно ссылка
з.ы. минута на поиск В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
29.5.2013, 13:40
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Ошибку, конечно, считать нужно. Но, скорее всего, получим 42 - неисправность системы управления переключением передач. А вероятных причин такой ошибки - море. От рассыпающегося ремня и задранных шкивов до плохого контакта на каком-либо датчике оборотов.
|
|
|
|
|
29.5.2013, 14:18
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.2.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
С учетом того что вариатор полгода как с ремонта и бережного обращения, можа ли быть плохой контакт массы АКБ? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.5.2013, 14:42
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.2.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
Гость_brn_* |
29.5.2013, 16:44
Сообщение
#12
|
Гости |
У меня ошибка 42 вылезала после замены жижи вариатора. Прошло само.
|
|
29.5.2013, 17:04
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается (плавают обороты), то вариатор выдает ошибку 42
лезем в гидроблок RD1 903-912-5510 Игорь |
|
29.5.2013, 19:54
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Для начала, для успокоения, проверить контакты на датчиках, передёрнуть косу (это всё на коробке). Не помогло - лезем вовнутрь, снимаем гидроблок, смотрим на ремень и шкивы. Если криминала нет, то переходим к гидроблоку (после изучения соответствующих тем). Как-то так. |
|||||||||||||||||||||||
30.5.2013, 9:49
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.2.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Коса-что это? ) Датчки какие ? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.5.2013, 9:50
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.2.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
30.5.2013, 13:19
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.2.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|