Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Инвертор (Компактные преобразователи напряжения 12–220) |
24.5.2013, 11:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 8.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
На даче возник вопрос о подключении насоса полить огород. Думал насос какой то взять к прикуривателю подключить, но по отзывам такие насосы говно. Посмотрел что предлогают на одном из форумов купить недорогой инвентор и не париться. Заинтересовался и начал искать инфу по нему и машинке нашей. Нашёл что генератор наш http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=5222 чуть больше киловата. Следовательно преобразователь ватт на 600 он должен тянуть, а насос типа ручейка всего 300ватт требует. Вроде бы всё как надо, но как то страшновато за электрику. Кто юзал данную вещь на на наших Хондочках? были ли проблемы? Мнение опытных автоэлектриков? Вот пару ссылок по данной теме: http://media.club4x4.ru/597-preobrazovatel...rjazhenija.html , ссылка
|
|
24.5.2013, 12:52
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Я даже с хрюхи подключал бесперебойник компьтерный на 1 кВт. Когда дома свет зимой вырубали. Провода потолще, чтобы не грелись на аккум. напрямую, заводишь и нормально.
|
24.5.2013, 12:59
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 8.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоесть с бесперебойника комьпьтерного отрубил вилку, намотал провода от него на клеммы и он заработал? А что в бесперебойник втыкал? Как определил какой провод плюс, какой минус? |
|
24.5.2013, 15:05
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.5.2013, 15:36
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 8.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Какой посоветуете для насосика ватт 300 ? А если провода которыми машинку "подкуривают"один конец на аккумулятор, а второй на вилку насоса то чего будет? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2013, 16:41
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2013, 3:08
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
От автомобильного аккумулятора на бесперебойнике комп работает трое суток, плюс на него еще запитан подача кислорода в аквариум.
|
27.5.2013, 5:52
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 8.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
28.5.2013, 6:10
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Беспребойник обычный на 1 кВт, забрал сгоревший с серверной на работе, перепаял пару деталек диодного моста, не выдержал нагрузки из-за конченных штатных аккумуляторов. Дома подключил его к обычному автомобильному 70 Ач живому аккум снятого с жигулей, т.к. туда новый покупал. Установил на нем функцию работать пока не сядет аккум до победного, если мучает писк, достаточно на кнопочку один раз нажать |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.5.2013, 14:13
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 8.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да их куча "обычных", подскажи марку или производителя или и то и другое. ))) |
|||||||||||||||||||||||
|
29.5.2013, 2:25
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
29.5.2013, 8:22
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 8.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо.
|
|
31.5.2013, 12:04
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
у меня в боевой машине лежит инвертор в пике дает 2квт.но это по паспорту.на деле максимум 1.5.но дрель.переноску и среднюю болгарку тянет.коды работаю машину не глушу.производитель голимый китай.но с маркировкой
|
|
31.5.2013, 15:16
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 8.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Давай рассказывай в подробностях что за чудо машина? Где брал? Марка? Фирма и пр. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2013, 17:00
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
да брал на молотке.с китая.стоит не дорого .2 рубля чтоли.брал чтоб в тундре можно было подрубить болгарку дрель.инвертерный сварочник.думал сдохнет.но пережил два плавания и работает.он транзисторный.хоть и заявлено 2квт но керхер 1900вт не тянет .отрубает защитаот перегрузки.но маленькую болгарку и большую дрель.плюс лампочку на 40вт тянет за раз.в общем пару раз выручил и думаю свои 2 рубля отработал.поглядим.но ему уже 2 года
|
|
|
|
|
|
3.6.2013, 4:25
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Керхер отрубает только потому, что у него пусковой ток, превышает 2 кВт, а так должен тянуть рабочее состояние. Любой электрик так скажет |
|||||||||||||||||||||||
3.6.2013, 14:48
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
ну мож и так.но суть енто не меняет.отрубает ведь
|
|
3.11.2013, 12:53
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.5.2012 Город: Волжский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не проще небольшой бензогенератор стоит 4000
|
|
3.11.2013, 19:57
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
а смысл?не большой будет давать тот же киловат.а обьем больше
|
|
3.11.2013, 21:57
Сообщение
#20
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Я тут читаю и не мало удивляюсь!
1. Решение с инвертором. Мало кто знает, что далеко не все инверторы, да и подавляющее большинство UPS-ов не выдают синус на выходе. А подключать к таким игрушкам БП на трансформаторах и тем более электродвигатели нельзя! Сгорит на хер либо источник, либо потребитель. Ведь потребитель имеет реактивную составляющую, которая рассогласовывает источник и потребитель, а там еще и гармоники от меандра прут во все стороны. Так что обязательно обращайте внимание что на выходе: синусойда или нет (по другому называют модифицированный синус - сразу в помойку). 2. Имейте ввиду, что когда производитель генераторов или преобразователей пишет 1000Вт (если честно, то 1000ВА), то фактическую (активную), т.е. полезную нужно искать умножая на 0,7, те. 700 Вт. ВА - это полная мощность в которую входит как полезная так и реактивная (не хорошая мощность), т.к. считайте. 3. Есть еще и понятие стартовые (переходные) режимы, т.е. при включении, например, болгарка или перф дают бросок тока в 3-5 раз больше чем при установившемся режиме и этот момент источник либо проседает, либо уходит в защиту... 4. Заявление о том, что типа "я подключал UPS даже на 1 кВт..." Смешно, ибо не известно сколько UPS в этот момент отдавал... 5. Подключать к АКБ мощные приборы к нужно с оценки токов, которые будет выдавать при этом АКБ. Т.е. Если предполагается подключить насос мощностью 1000 Вт, то с учетом провала напряжения от клемм АКБ проводов и клемм преобразователя, берите смело 2 В, т.е. напряжение на инверторе будет 10В. Т.о. ток в проводах будет 1000/10 = 100А Это очень большой ток, при этом сечение проводов до инвертора должно быть не менее 35 мм2, ну край - 25 мм2, а это огромное значение. Да и если при монтаже какую-нибудь ошибку совершите, можно легко повредить как АКБ, генератор, так и потребителя. есть ли смысл? Сколько насос может отработать от АКБ (45 Ач): (берем загрузку насоса 40-60%): (45Ач/100А)*(0,4-0,6)= 67 - 45 минут до полного разряда, что не допустимо. Без ущерба АКБ можно разряжать до 30%, это означает - 20-15 минут. Вы можете сказать, что мол мы двигатель на холостых гонять будем, но мало кто знает, что на холостых генератор может выдать максимум 50% своей мощности, а ведь еще нужно запитать штатные потребители машины, хотя бы ту же самую систему зажигания. Да и опять же двиг бенз жрет, т.е. сжигает деньги, при чем так не по детски кушает... Более правильным считаю одно из двух решений (да и по бензину значительная экономия получается): 1. Если уже куплен насос. купить генератор, лучше инверторного типа, например сварог (весьма удачная модель): ссылка - 1,2 кВт или ссылка - 900 Вт Эти машинки и очень экономные и выдают честную синусойду на выходе, а значит можно подключать и нежную технику - телевизоры, холодильники (опять же польза)... 2. Если еще не купили насос, а нужно только поливать. купить бензонасос: Конечно лучше что бы двиг был либо Honda либо Robin-Subaru? но это очень дорого, а поэтому если купите вот это: ссылка То он отобьет себя за сезон. Или ищите мотопомпу с китайским двигателем gx80 - удачный и тяжело убиваемый. Вот как то так... Сообщение отредактировал coolerlab - 3.11.2013, 22:07 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
4.11.2013, 10:44
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
теория.теория.я в ней не силен к сожалению.все методом проб и ошибок.
свой инвертор купил еще 3 года назад.(примерно)тянет одновременно дрель мощную.маленькую болгарку.и переноску.мне хватает в тундре. брал китайский.написано номинал 1квт.пик 2квт.да и ладно. а бензогенератор реально тащить когда идут 4-5 машин.можно шмудряк с собаками раскидать.а коды 2 машины-там битва за обьем. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|