Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужен совет |
27.4.2013, 14:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток всем!
Попалась машинка ссылка Вид очень хороший. Проблемы под капотом. Весь движок в масле. Какие конкретно сальники потекли сложно сказать. Плюс еще потекла пыльник рулевой рейки. Нужно поменять все ремни и ролики. И еще масло в редукторе. И на всякий случай в двигателе и коробке. Вроде все. Как считаете стоит брать сие авто??? ссылка
ссылка ссылка |
27.4.2013, 20:49
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 25.8.2011 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Х.з Если нравится проси скидку хорошую, я позавчера поставил контракт. Прокладки под голвку может потребуется, крышку клапанов, трамблера, задний сальник если потек, то его менять дохрена делов... Сложно сказать не видя вживую. Злая Хрюшка - Рваное Ушко
Уже не VTEC, Меха, 4-WD Европа. |
|
27.4.2013, 21:44
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 4.9.2009 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
Фаркоп, полнопривод и вариатор- сочетание, прямо скажем, не выигрышное. По-любому варик сильно устал. Да ещё пробег 190, да ещё движок в масле....... Можешь прилипнуть на очень серьёзные вложения. ИМХО ценник конский. Рублей за 350 ещё куда ни шло. И то... А лучше вообще не рисковать, больно много головняков за эти деньги. Но это чисто моё мнение.
|
28.4.2013, 7:40
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.7.2012 Город: Кызыл Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Согласен с INHIBIT, это дорого. И фаркоп на вариаторном хрв вкупе с таким пробегом меня бы сразу отпугнули.
|
|
|
|
|
|
29.4.2013, 18:23
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо всем за советы. Передумал брать. )))
ссылка
ссылка ссылка |
30.4.2013, 22:20
Сообщение
#6
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
А по мне дык самое главное что бы кузов живой был, а потроха не так дорого привести в порядок.
Но все необходимо смотреть в совокупности: Минусы: - пробег; - фаркоп (признак); - мокрый двигатель; - завышена цена; Двигатель можно привести в порядок где-то за 30 т.р. В варике с таким пробегом необходимо заменить ремень и возможно комплекты фрикционов в муфтах - 40 - 50 т.р. Можно и замутить попробовать, в инете купить бу валы в сборе с ремнем в итоге до 30-ки можно уложиться по варе. Так что если кузов в порядке, то с дисконтом до 300-330 можно брать. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
30.4.2013, 22:33
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 23.7.2010 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
брать сразу двигло и свап на меху)))))
по ремонту и диагностики ...обращайся есть кому оооочень грамотному человеку показать....тока у НАС КР-ре Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|