Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Варик,скрежет при ускорении, Не при трогание |
25.4.2013, 15:50
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2012 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
При первом трогание с места после запуска двигателя все нормально,возникает какая-либо необходимость приостановки и уже при повторном разгоне возникает скрежет.При трогание используется стартовый пакет,вопрос - что используется при разгоне?Скрежет громкий,длится 1-2 секунды.
Думал вскрывать,хотелось бы совета куда конкретно смотреть(какие фрикционы)? В экзисте стартовый пакет идет одной кучей, но слышал,что можно купить и отдельно фрикционы.Знаю, что человек брал в www.transkit.ru,но сам я там этого не нашел.Вопрос,где можно найти отдельно фрикционы и стальные накладки(прокладки)? |
|
25.4.2013, 20:03
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.6.2009 Город: Югорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
стартовый только всборе в районе 20 кило рублей, раздельно не продается , сам удивляюсь почему так
фрикционы отдельно на передний и задний ход дистанционно трудно диагноз поставить прям из варика ? |
25.4.2013, 20:18
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.11.2009 Город: Шахты Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 13 раз(а) |
Было такое, скрежет был при трогании и иногда в движении. Оказалось банка глушака с трубой в соединении лопнула. Такой эффект создает. Думал варик. Исправил сваркой. Проверь у себя ) |
25.4.2013, 22:09
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2012 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
скрежет из варика.во время движения, только при ускарении. и фрикционы нашел ссылка Также нашел на www.transkit.ru но не пойму как там их купить. DK8800C Сообщение отредактировал Shatkov - 25.4.2013, 22:17 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.4.2013, 21:11
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.6.2009 Город: Югорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
ну дак я тож хотел бы знать где их взять
у себя менял фрикционы на пер ход и на задний если только с разбора пока не заморачивайся после вскрытия замерь зазор в стартовом и износ самих фрикционов |
4.6.2013, 14:36
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.8.2012 Город: Якутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. что бы не плодить новых тем отпишу тут. Тоже обнаружился скрежет или скрип. Началось сразу после замены фильтров и жидкости вариатора. Скрежетало при переключениях и в движении на малой скорости. Выкатился до нормальной дороги и сделал так называемую колибровку. Все прошло. Через день снова обнаружился такой же скрежет. немного проехав звук исчез, переключения все нормальные. Что могло случится после замены жижт и фильтров то?
|
|
13.6.2013, 2:32
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.8.2012 Город: Якутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. Дополню свои наблюдения. Скрежет не прошел. Проявляется при длительном (суточном) простое авто. Скребется при переключениях. Первое движение происходит довольно жестковато, ощущение такое, как будто что то слипается (тормоза ?) и их нужно разлепить что бы начать движение. При проезде некоторого растояния все симптомы проходят. Подскажите пожалуйста куда смотреть?
|
|
12.7.2013, 11:04
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.9.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По собственному опыту могу подсказать вот что : перед постановкой коробки на паркинг-выполняем ряд действий)) --- остановились-ставим нейтраль--затягиваем ручник--переводим в паркинг. У меня канешно не вариатор, простая АКПП, проблема( у всех акпп ) в том что если просто поставить на паркинг, то т.н. *бублик* врезается в привода колес,и машина всей своей массой давит именно на него,что в обозримом будущем может привести к его поломке.При использовании предложенной мной схемы- нагрузка идет именно на тормоза,коробка переключается в любое положение без каких либо усилий и скрежетов, причем даже при стоянке на уклоне. зы.если все делаете так же,то извентюляюсь за свою бесполезность)) зы2. надеюсь кому нибудь поможет мой совет |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|