Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
подключение ELD, интересует как оно подключено с завода |
6.4.2013, 19:12
Сообщение
#1
|
|
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Доброго времени суток, уважаемые соконфетники Всем большую турбину и B16 под капот!
Свапнул движок на почти такой же (только с втеком) из япии, а у нового агрегата 4х-пиновый генератор и соответственно датчик ELD в подкапотном блоке предохранителей. Мой пришёл с обрезанным проводом от этого датчика, отсюда появился вопрос, как бы его аккуратнее подключить, чтобы не особо колхозно и максимально приближённо к заводскому варианту. Понятно, что один из проводов на массу, второй на +12 от замка зажигания, а третий - на мозг. Если у кого-то хрюн с такой же приблудой - сфотографируйте, пожалуйста, куда и как они идут от датчика? Я пока предполагаю что могут уходить под крыло параллельно косе, идущей от блока предохранителей в салон. Так ли это на самом деле? Или "+" и "-" контачатся сразу куда-то под капотом? И было бы шикарно увидеть как оно коннектится под бардачком, через какие разъёмы в какие точки подключаются эти провода. Сигнальный провод от него в итоге приходит на пин А30 мозга, однако если он проходит в своём пути через дополнительные штекеры для удобного разъединения проводки - хотелось бы это соблюсти. Равно как и провода с "+" и "-" к датчику. Всем проникнувшимся заранее спасибо =) ЗЫ: прикладываю фото текущего положения дел, от датчика идёт порядка 10-15 см провода (3 шт), после чего он подвергся обрезанию. WP_000163_1.jpg ( 385,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132 SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|