Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Опять D мигает, ошибка 42; 34 |
2.4.2013, 16:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 23.4.2009 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый вечер!
HR-V 2000 г.в праворукая, переднеприводная. Ездил на ней с 2007г, можно сказать без проблем, масло и фильтра в варике менял вовремя. Пару недель назад машина задёргалась, обороты стали плавать, а вскоре D замигала. Считал ошибку (16 контактный разъём) - код 42. Снял блок клапанов - один клапан подклинивал, промыл, соленоиды все щёлкают – ну думаю всё супер, заливаю масло и калибровать. Немного проехал D замигала, обнуляю, разгоняю до 80 и дальше накатом, всё как по книге и так раз 5-6. Машина трогается так же с рывками, D мигает, ещё какой то небольшой шелест появился Поехал обратно в гараж, когда заезжал машина ещё сильней стала дёргаться, и в салоне завоняло жжёным ферадо. Считываю опять код ошибки – выдаёт 34 – датчик оборотов ведущего шкива. Звоню разъём к датчику – сигнал идёт. Вот сижу репу чешу – то ли датчик купить (4руб) и ещё поколибровать то ли сразу коробку скидывать. |
|
8.4.2013, 9:34
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2013 Город: Казань Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже самое,заехал на диагностику, сказали что ремонт будет от30 до 12000 стоить.
|
|
8.4.2013, 10:15
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
8.4.2013, 18:03
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 23.4.2009 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На датчик с блока PCM сигнал идёт. Соленоиды на снятой гидропанели проверял, всё щелкало... Снимать коробку буду
|
|
|
|
|
|
9.4.2013, 12:16
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.11.2012 Город: Мегион Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
В какой-то из книг мне попадалось, что если D начинает мигать.... то это значит что коробка вариатор перешла в режим аварийной работы и ей скоро придет КОНЕЦ....
|
|
9.4.2013, 15:31
Сообщение
#6
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
13.4.2013, 6:13
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Я бы не торопился!причина всех бед именно гидроблок!у меня тоже недавно плавали обороты и ошибка 42 вылазила. самая плохая ошибка 42 -причина может быть в чем угодно(начиная от датчиков как на коробке так и движке и кончая проскальзывание ремня и т.д). я решил свою проблему заменой гидроблока на б.у(приобретенного у форумчанина).Первоначально я его до винтика разобрали прочистил-на форуме отписывались по чистке гидроблока. насчет ошибки 34 -смотри разьемы,провода,контакты.Сними датчик -замерь сопротивление(около 500 ом) и рядом метал.отверткой поюзи -если сопротивление будет меняться -значит датчик исправен. эти датчики редко летят -только при механическом воздействии. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|