Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Флуд в ветке Продам.

Флуд, обсуждения продаваемого товара (запчастей, автомобилей и пр.) строго запрещено! Давайте уважать друг друга! Если вам не нужен продаваемый, товар, то просто не пишите в теме. За нарушения правил форума выносятся предупреждения, за каждый флуд-пост.

 
Reply to this topicStart new topic
> Продам двигатель
ГринПиг
сообщение 31.3.2013, 20:40
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.11.2012
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем имеется в наличии б\у двигатель.Прошел 193 000. Всё в нем хорошо работает за исключением одного косяка с которым я думаю никто бы не смирился. Жрёт масло. Много.На мощности двигла никак не отражается.Прёт как танк.Хотя компрессия 10,10,14,14.То есть в двух горшках всё таки потеря есть.В процессе борьбы с повышенным расходом масла были заменены все сальники и прокладки двигателя откуда могло бы уходить масло(кроме прокладки ГБЦ).Не помогло.Прикинув во сколько мне обойдется капиталка с комплектующими, было принято соломоново решение поменять двигло на контрактное.Так как такой вариант выходил дешевле.Почему дешевле?Знающие мотористы сразу предупредили что окончательный диагноз точить или не точить блок можно будет сказать только вскрыв двигатель.А за это удовольствие тоже надо платить.В худшем варианте(диагноз-точить)цена на ЦПГ(цилиндро-поршневая группа)ремонтного размера выростала на порядок выше стандартных размеров.Поэтому чтобы не гадать повезет-не повезет, за примерно те же(что и капиталка под стандартные размеры) деньги произвел замену.И поскольку контрактная движка мне пришла со всем навесным то и свой я тоже буду отдавать со всем навесным.Разукомплектовывать буду если двигло целиком не уйдет.Поскольку заниматься этим нет ни времени,ни желания.Так сказать продаю не спеша.Предпочтительнее конечно данное предложение для тех у кого есть время, место, и необходимые знания для ремонта двигателя своими силами.Ибо если точить не надо то на запчасти уйдёт не больше 5 тысяч(работаю в этой сфере-знаю что по чем).Единственное что снял с того двигателя это генератор.С контрактного по разъёмам не подошел.Японский отдам с двиглом.У меня хрюн с механикой 4 "везде". Двигло контрактное поставил с вариатора.
 
+Quote Post
ГринПиг
сообщение 1.4.2013, 8:12
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.11.2012
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


забыл добавить, хрюн 1999 года.мотор не V-TEC.Обычный 102 бешенных пони.цена с навесным 15 000 р.Да и ещё ремня грм с роликом на нём нет.На контрактный поставил.Позже фотки выложу.
 
+Quote Post
Ильдар116
сообщение 23.4.2013, 21:44
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.8.2012
Город: набережные челны
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


выпускной продашь?
 
+Quote Post
nikolau
сообщение 4.5.2013, 14:06
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ГринПиг @ 31.3.2013, 22:40) *
В общем имеется в наличии б\у двигатель.Прошел 193 000. Всё в нем хорошо работает за исключением одного косяка с которым я думаю никто бы не смирился. Жрёт масло. Много.На мощности двигла никак не отражается.Прёт как танк.Хотя компрессия 10,10,14,14.То есть в двух горшках всё таки потеря есть.В процессе борьбы с повышенным расходом масла были заменены все сальники и прокладки двигателя откуда могло бы уходить масло(кроме прокладки ГБЦ).Не помогло.Прикинув во сколько мне обойдется капиталка с комплектующими, было принято соломоново решение поменять двигло на контрактное.Так как такой вариант выходил дешевле.Почему дешевле?Знающие мотористы сразу предупредили что окончательный диагноз точить или не точить блок можно будет сказать только вскрыв двигатель.А за это удовольствие тоже надо платить.В худшем варианте(диагноз-точить)цена на ЦПГ(цилиндро-поршневая группа)ремонтного размера выростала на порядок выше стандартных размеров.Поэтому чтобы не гадать повезет-не повезет, за примерно те же(что и капиталка под стандартные размеры) деньги произвел замену.И поскольку контрактная движка мне пришла со всем навесным то и свой я тоже буду отдавать со всем навесным.Разукомплектовывать буду если двигло целиком не уйдет.Поскольку заниматься этим нет ни времени,ни желания.Так сказать продаю не спеша.Предпочтительнее конечно данное предложение для тех у кого есть время, место, и необходимые знания для ремонта двигателя своими силами.Ибо если точить не надо то на запчасти уйдёт не больше 5 тысяч(работаю в этой сфере-знаю что по чем).Единственное что снял с того двигателя это генератор.С контрактного по разъёмам не подошел.Японский отдам с двиглом.У меня хрюн с механикой 4 "везде". Двигло контрактное поставил с вариатора.

если не затруднит ,то дайте адрес ,где купили контрактник,у меня таже проблема.
 
+Quote Post





 

bikeru2005
сообщение 4.5.2013, 18:44
Сообщение #5


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


ГринПиг ГДЕ обещанное фото?
Темы без фото удаляются.



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
evgeshka007
сообщение 4.5.2013, 20:16
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.2.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(nikolau @ 4.5.2013, 15:06) *
если не затруднит ,то дайте адрес ,где купили контрактник,у меня таже проблема.

Набери в поисковике : купить двигатель во Владивостоке.Появятся куча контор.Сам задавал месяц назад тот же вопрос.Если хочешь сделать правильно-сделай так.Попроси форумчан с Владивостока (за деньги или за спасибо )выбрать тебе двигатель с минимальным пробегом.Себе выбирал движок просто по фотографии.Двиг. пришёл гораздо лучше ,чем был у меня до этого.Правда шатунные вкладыши, немного подношены.Заказал в экзисте тайхо стандарт,придут буду собирать.И колечки маслосъёмные закоксованы.Масло поджирало бы однозначно.Хоть и говорят они при продаже, что меньше 100 тыс.км. пробег- враньё.Будут вопросы задавай.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 4:36