Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы при влажной погоде, машина тупит и не хочет ехать |
17.3.2013, 16:06
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые товарищи, помогите советом. При влажной погоде с утра, например оттепель начинаются проблемы с машиной. При первом запуске заводится и нормально прогревается. Но при включении передачи на "D" как будто чего то не хватает, начинает тупить, обороты падают и глохнет. Впоследствии больше не заводится. Помогите пожалуйста
|
|
17.3.2013, 16:22
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
FAQ читал?
ссылка Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
18.3.2013, 19:36
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо
|
|
19.11.2013, 20:11
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.11.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет господа хрюноводы! Такая беда стала случаться. С утра заводится как часы, доезжаю до работы , глушую Проходит минут 10-15, завожу, включаю D, ОТПУСКАЮ ТОРМОЗ , МАШИНА НАЧИНАЕТ ТРОГАТСЯ И ГЛОХНЕТ! И КАКБУДЬТО ВЫКЛЮЧИЛИ КНОПКУ , двигатель не заводится не вкакую. На тросе дотащили до сервиса. Электрик открыл капот , говорит заводи! Завелась с пол пинка! чего это было никто не смог сказать! Итакая гадость была уже 4 раза! Может кто подскажет! А так машинка ездит очень даже хорошо вот уже 1,5 года( со мной ). ХОНДОЧКА HRV, 2001 ГОДА , ТРЕХ ДВЕРКА, ВАРИАТОР, ДВИЖОК 1,6 л.
|
|
|
|
|
|
19.11.2013, 20:25
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 8.12.2010 Город: Брянск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
у меня было так тоже не могли поймать причину. Потом поменял сигналку и всё больше не повторялось...
ссылка
ссылка |
|
19.11.2013, 20:26
Сообщение
#6
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
если с сигналкой все впорядке, то: 1. Свечи. Из-за увеличения зазора при определенных условиях может пробивать крышку трамблера. Проверить свечи и хотя бы зазоры уменьшить - проверить результат катанием. 2. Пробита крышка трамблера, для начала промыть, высушить- лучше в нефрасе и кататься до симптомов, если нет то причина в крышке была; 3. Сдохла ВВ катушка в трамблере - только замена; 4. Сдох коммутатор в трамблере - только замена; Вот варианты. Сообщение отредактировал coolerlab - 19.11.2013, 20:27 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
19.11.2013, 20:39
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Привет, бензина однако! Ну всмысле - бензонасос, а скорее всего электрическая часть. Для начала просто посмотреть (выдернуть/вставить разьем) клемную колодку на крышке сьемного лючка бензобака под задним сиденьем. Если не поможет - почесать затылок и лезть в блок предохранителей под панелью, с целю подергать или заменить реле включения бензонасоса. Еще может быть трамблер (катушка зажигания/комутатор) выделывается - но тут сам уже не проверишь, нужен специалист. теперь уже лексус
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2013, 20:40
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.11.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте господа хрюноводы! Большое конечно спасибо за ваши советы! Но машина сейчас то ездит и заводится как молодуха. Значит, следуя логике, бензин и все "трамблерное" хозяйство в порядке. Проблема при заводке обычно происходит когда влажно и только когда машинка начинает ДВИЖУХУ. Атак то она стоит , заводится, работает на разных режимах на все 100 ! Только заглохла во время старта _ все суши весла! И это не всегда! Вам ребята вопрос? Есть у нас какой нибудь датчик в варике или около него , который может глушить двиган? По идее должен быть. Мы же не можем завестись на R или на D. Ставлю я варик в P или в N ,а " мозги " этого не видят. И машинка тупит! Логично? Хочу увидеть ваше мнение.
|
|
21.11.2013, 21:10
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Вадим, отпишись в пермской ветке - думаю кто нибудь из ребят с вариками обязательно откликнется.
И да, пара вопросов навскидку: 1. как давно чистил дроссель? 2. как давно менял бензофильтр? 3. как давно проверял/менял свечи? 4. как давно чистил форсунки? 5. есть ли какие либо ошибки по движку? (желтый джекичан) или по варику? (моргает ли D на ходу) В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|
|
22.11.2013, 19:12
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Попробуй заглуши на D и заводи - не заведется, там где потроха селектора есть какой-то соденойд, который блокирует цепи зажигания в положении N, P. Возможно он глючит. теперь уже лексус
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|