Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
небольшой стук на мелких неровностях спереди. |
15.3.2013, 16:31
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.2.2013 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В общем помогите разобраться начинающему хрюноводу. Появился стук спереди на мелких неровностях. Недавно ездил на диагностику, сказали, что передний сайлентблок левого рычага и благополучно заменили, но стук остался. Сегодня поменял втулки стабилизатора, думал все пройдет, а вот нет. Может подушка двигателя? Амортизаторы стоят новые.
|
15.3.2013, 17:17
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 15.12.2009 Город: Алтай-Регион Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
ну так этаа.. рейка... забей 2002, JS, VTEC
|
|
15.3.2013, 17:38
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Довольный Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Пробег у машины какой, год? Проверь рулевые наконечники, и рулевые тяги. Они дают небольшой стук и дрожь в руль, ИМЕННО на малой скорости и на мелких кочках! Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2013, 18:05
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.2.2013 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
15.3.2013, 18:24
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Вот и у меня тоже на небольших неровностях стук появился небольшой преимущественно справа, в сервисе всё облазили и поставили вердикт что надо менять втулки со стойками стабилизатора, потом заехал к знакомому он приговорил опорные подшипники ( так как при раскачивании вверх вниз и из стороны в сторону стук доносится от верхней опоры стойки особо это ощутимо когда положишь руку на стойку) сначала думали что гайки не дотянуты но, нет всё затянуто насмерть, сами стойки имеют небольшое запотевание в верхней части ( для не нового но ещё вполне рабочего амортизатора это норма), отрабатывают стойки на отлично колебаний автомобиля вверх вниз никаких никаких. Короче говоря была возможность и я взял все стойки вкруг новыми + опоры+подшипники опорные+ втулки и стойки переднего стабилизатора+ задние пружины OBK с нивовскими проставками (3 см), думал менять но пока не буду, по таким блин весенним дорогам пока на старых докатаю.Стук конечно напрягает но ничего потихоньку ездить можно. Ну а как дороги станут более менее сносными загоню в ремонт в планах ещё взять колодки вкруг.
|
|
15.3.2013, 22:07
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Соклубники, не поверите...
С момента покупки хрю жутко напргад стук "металлом об металл" глухой такой и очень сильный. Притом появлялся он не всегда а при проезде на небольшой скорости по "стиральной доске", притом появлялся с некоторым запаздыванием после преодоления кочки передними колесами, но точно откуда то спереди а не сзади. При проезде крупных неровностей типа лежачих - все норм. Зимой ситуация усугублялась, я думал что это шаровые, но после замены оных и сайлентблоков а также рулевых тяг и наконечников ничего неизменилось - стук остался. Вопрос - что за фигня... И тут потихоньку стала появляться догадка... Сегодня проверил. Открыл капот и на заглушенной машине рукой потолкал движок вниз. Вот и стук. Оказалось - движок картером КПП подстукивал об металлическую защиту. Там между ней и картером зазор в полсантиметра. Думаю что сейчас делать. Пилить/отгибать защиту? смотреть подушки двигателя? снимать ее нафиг? так боязно, на дорогах и проселке всяко бывает... Камни, кирпичи, коряги, ледышки... В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
16.3.2013, 0:22
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.2.2013 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
защиты не имеемс.
|
18.3.2013, 13:35
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.2.2013 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
все выяснил. в сервисе сказали опорный подшипник.
|
21.5.2013, 23:24
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 17.4.2011 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Как проверить опорный подшибник на износ? Имеется стук спереди при проезде мелких неровностей ,стойки стабилизатора ,втулки стабилизатора и рулевые наконечники заменены ,амортизаторы в норме ,на опорах резинки не порваны на рычагах саленты без люфтов ,рейка не бренчит в руль не отдаёт ,грешу на опорный подшибник или на шаровую ,как проверить?
HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро
ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
22.5.2013, 0:15
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
А для чего вообще защита этой машине? Разбить там нужно постараться, а вот с защитой на бордюр можно не заехать. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2013, 16:04
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.7.2012 Город: Кызыл Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
agressor666, вот и я столкнулся с такой проблемой.
Достал значит меня стук в подвеске, на гравийке и мелких неровностях. смотрел всё, сначала линки поменял - результат понравился но всё равно не то, поменял наконечники, стало тише, но опять же результат не 100%. Ездил в 3 разных сервиса на диагностику внизу всё впорядке... И вот сегодня внезапно для меня, приговорили опорные подшипники! Шатаешь машину держишься за шток, и чувствуется стук. гайки затянуты до упора, внизу ни единого стучка. а тут просто беда, качнул и чувствуется мелкий ударчик в руку. Товарищи подскажите номер детали на 5дверку и что меняется, вся опора или только подшипник? я нашел номер подшипника 51726-SK3-003, нет ли отличий между 5 и 3 дв? Сообщение отредактировал Oleg17 - 11.11.2013, 16:14 |
|
11.11.2013, 17:20
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Довольный Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Номер нашел на 5 дверку, по сути они, опорники должны быть одинаковые. Меняется только опорный подшипник. Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2013, 0:50
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 17.4.2011 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Проблему давно решил ,сначала добрался до опорных подщипников ,разобрал их ,у них такая конструкция ,что они по моему вообще не убиваемые ,даже если со временем появиться выработка ,люфтить там нечему ,а вот саму опору подуставшую с трешинами может и вырвать. Потом полез к шаровым с монтажкой ,шатал по всякому ,люфта нет ,но всёрвно решил разобрать ,когда разобрал выяснилось, что вертикального люфта шара нет ,а горизонтальный присутствует ,как так получилось не пойму. В итоге выбил из рычага и заменил обе шаровые ,полгода полет нормальный стука нет. Шаровые брал 555 HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|