Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не дует печка.
slavgan77
сообщение 20.2.2013, 16:37
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 12.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый день! Вопрос такой, очень-очень плохо дует печка, не возможно не то что салон прогреть, стекла еле отходят! В положении 3 или 4 если под сопла поставить руку, практически не чувствуешь что тепло идет.





H-nda HR-V (GH) 1.6 16V 4WD, вариатор, г.в. 2001., двиг.D16W1, 105 л.с., объем двиг. 1590, 3 двери.
 
+Quote Post
m601111
сообщение 20.2.2013, 17:27
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


не дует или не греет?

если не дует посмотри фильтр нахдится за перчаточным ящиком.
если не греет смотри жижу, если полняком то пробка - слить полностью и заново залей прогоняя.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 20.2.2013, 20:15
Сообщение #3

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


скорее всего не дует,смотри фильтр,если есть-то выкинь его на фиг,если нет,то вырезай заглушку и чисти поверхностно радиатор.а вот если дует но холодом,то это печка из нутри забита smile.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
slavgan77
сообщение 20.2.2013, 20:28
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 12.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(m601111 @ 20.2.2013, 18:27) *
не дует или не греет?

если не дует посмотри фильтр нахдится за перчаточным ящиком.
если не греет смотри жижу, если полняком то пробка - слить полностью и заново залей прогоняя.


Спасибо! Какую жижу посоветуешь?





H-nda HR-V (GH) 1.6 16V 4WD, вариатор, г.в. 2001., двиг.D16W1, 105 л.с., объем двиг. 1590, 3 двери.
 
+Quote Post





 

slavgan77
сообщение 20.2.2013, 20:31
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 12.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 20.2.2013, 21:15) *
скорее всего не дует,смотри фильтр,если есть-то выкинь его на фиг,если нет,то вырезай заглушку и чисти поверхностно радиатор.а вот если дует но холодом,то это печка из нутри забита smile.gif


Спасибо! Тепло идет, но еле еле практически не чувствуешь рукой. А если есть фильтр, как к нему подобраться и если выкинуть нафиг чем это грозит?





H-nda HR-V (GH) 1.6 16V 4WD, вариатор, г.в. 2001., двиг.D16W1, 105 л.с., объем двиг. 1590, 3 двери.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 20.2.2013, 20:34
Сообщение #6

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


slavgan77 на зиму ни чем не грозит,жарче будет wink.gif
снимай бардочек,за ним черный ящик,на этом ящике есть закрывашка,если нет,то виден контур и вырезать по контуру можно легко smile.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот


Поблагодарили:
 381932163  89233102153  
+Quote Post
slavgan77
сообщение 20.2.2013, 20:38
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 12.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ОК., vasek , спасибо!





H-nda HR-V (GH) 1.6 16V 4WD, вариатор, г.в. 2001., двиг.D16W1, 105 л.с., объем двиг. 1590, 3 двери.
 
+Quote Post
slavgan77
сообщение 20.2.2013, 20:51
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 12.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(slavgan77 @ 20.2.2013, 21:28) *
Спасибо! Какую жижу посоветуешь?

Будь другом, опиши последовательность слива?





H-nda HR-V (GH) 1.6 16V 4WD, вариатор, г.в. 2001., двиг.D16W1, 105 л.с., объем двиг. 1590, 3 двери.
 
+Quote Post
m601111
сообщение 20.2.2013, 22:59
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


на радиаторе с низу есть пробка сливная с правого края если смотреть по ходу маштны если с морды то с лева. с нее сливаеш но сначала проверь фильтр скорее всего он.
антифриз любой пойдет. я привык к зеленому.

как заливать в книжке есть книжка гдето на форуме была в PDF.

Сообщение отредактировал m601111 - 20.2.2013, 23:03
 
+Quote Post





 

m601111
сообщение 20.2.2013, 23:10
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


книжка http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=3945

и тут http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...mp;#entry103022

Сообщение отредактировал m601111 - 20.2.2013, 23:11
 
+Quote Post
slavgan77
сообщение 21.2.2013, 21:02
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 12.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 20.2.2013, 21:15) *
скорее всего не дует,смотри фильтр,если есть-то выкинь его на фиг,если нет,то вырезай заглушку и чисти поверхностно радиатор.а вот если дует но холодом,то это печка из нутри забита smile.gif


Если нет фильтра, возможно ли поставить перед радиатором тонкий кусок поролона или ткань? Ну чтобы типа фильтровало?





H-nda HR-V (GH) 1.6 16V 4WD, вариатор, г.в. 2001., двиг.D16W1, 105 л.с., объем двиг. 1590, 3 двери.
 
+Quote Post
m601111
сообщение 21.2.2013, 21:06
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(slavgan77 @ 21.2.2013, 22:02) *
Если нет фильтра, возможно ли поставить перед радиатором тонкий кусок поролона или ткань? Ну чтобы типа фильтровало?



купи он стоит копейки . зимойон нафиг не нужон. летом да будет херь всякую сосать через печку

ссылка

ссылка

от 130 р

Сообщение отредактировал m601111 - 21.2.2013, 21:07
 
+Quote Post
slavgan77
сообщение 21.2.2013, 21:23
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 12.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(m601111 @ 21.2.2013, 22:06) *
купи он стоит копейки . зимойон нафиг не нужон. летом да будет херь всякую сосать через печку

ссылка

ссылка

от 130 р


Я читал там вроде как 2 раздельных да?





H-nda HR-V (GH) 1.6 16V 4WD, вариатор, г.в. 2001., двиг.D16W1, 105 л.с., объем двиг. 1590, 3 двери.
 
+Quote Post
sergs54
сообщение 21.2.2013, 22:14
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


Цитата:
(slavgan77 @ 21.2.2013, 22:02) *
Если нет фильтра, возможно ли поставить перед радиатором тонкий кусок поролона или ткань? Ну чтобы типа фильтровало?

Поставить то можно. Эти эксперементы уже давно опробованы, но если уж решился колхозить, то проще купить 2 фильтра АЛСО (~160 руб)
http://s016.radikal.ru/i335/1110/e8/b5f141f7be5b.jpg

(они могут идти в одной упаковке 2шт) размером с :
http://hrv-club.ru/forums/index.php?act=at...st&id=24311

По периметру обклеить тонким поролончиком и ставить без рамок.
Я пытался найти эту тему - где подробно всё описывалось, но что то с ходу не получилось...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
slavgan77
сообщение 24.2.2013, 17:40
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 12.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sergs54 @ 21.2.2013, 23:14) *
Поставить то можно. Эти эксперементы уже давно опробованы, но если уж решился колхозить, то проще купить 2 фильтра АЛСО (~160 руб)
http://s016.radikal.ru/i335/1110/e8/b5f141f7be5b.jpg

(они могут идти в одной упаковке 2шт) размером с :
http://hrv-club.ru/forums/index.php?act=at...st&id=24311

По периметру обклеить тонким поролончиком и ставить без рамок.
Я пытался найти эту тему - где подробно всё описывалось, но что то с ходу не получилось...


Спасибо и привет! Я вытащил старыу фильтры, это пи...ц!!! Они не просто черные, они в саже которую даже пылесос не высасывает! Я их щеткой почистил, более менее лучше стало дуть! Буду покупать новые! Спасибо всем, кто помог разобраться с данной проблемой!!! thumbsup.gif





H-nda HR-V (GH) 1.6 16V 4WD, вариатор, г.в. 2001., двиг.D16W1, 105 л.с., объем двиг. 1590, 3 двери.
 
+Quote Post





 

89130891802
сообщение 17.10.2014, 11:33
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую, такая проблема печка дует, воздух вроде и теплый но дует очень слабо, на максимум включаешь гул такой как будто самолет взлетает, а дует слабо, помогите советом в чем причина.
 
+Quote Post
89130891802
сообщение 17.10.2014, 11:38
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Фильтра за бардачком нет..
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 5.12.2014, 18:13
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Не смотря на то что есть в запасе новые салонные фильтры,решил почистить старые.После пылесоса,обстучал грязной стороной о деревянный щит.В машину вернулось тепло.Следующая задача научиться снимать мотор печки для смазки подшипников.Встречал костную смазку, может ее попробовать? Надоел свист на 1 и 2 скорости.машина левый руль.Может кто ставил терморегулятор?



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
ижик
сообщение 5.12.2014, 21:24
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(89130891802 @ 17.10.2014, 12:38) *
Фильтра за бардачком нет..

Вот в этом и причина. Если есть кондюк и им пользуються, то испаритель кондюка забит грязью по самое немогу. Поможет только чистка испарителя и естественно установка фильтра не помешает.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 7.12.2014, 13:59
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 6.12.2014, 1:13) *
Не смотря на то что есть в запасе новые салонные фильтры,решил почистить старые.После пылесоса,обстучал грязной стороной о деревянный щит.В машину вернулось тепло.Следующая задача научиться снимать мотор печки для смазки подшипников.Встречал костную смазку, может ее попробовать? Надоел свист на 1 и 2 скорости.машина левый руль.Может кто ставил терморегулятор?

ИЖИК я в "отпуске",но проконсультирую человека.В моторе печки,стоят втулки скольжения с фетровыми прокладками.Фетр снимается и промывается в бензине от грязи.Далее устанвливается на место и пропитывается МАШИННЫМ маслом, соответственно масло с фетра попадает на втулки.Движка собирается и свист уходит надолго.Не забудь глянуть щетки.
Я ставил электронный регулятор оборотов на ШИМ модуляторе,с терморегулятором автомат.Работает прекрасно.
Все я в "отпуске".

Сообщение отредактировал gigi - 7.12.2014, 14:01
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 7.12.2014, 14:14
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 7.12.2014, 21:59) *
ИЖИК я в "отпуске",но проконсультирую человека.В моторе печки,стоят втулки скольжения с фетровыми прокладками.Фетр снимается и промывается в бензине от грязи.Далее устанвливается на место и пропитывается МАШИННЫМ маслом, соответственно масло с фетра попадает на втулки.Движка собирается и свист уходит надолго.Не забудь глянуть щетки.
Я ставил электронный регулятор оборотов на ШИМ модуляторе,с терморегулятором автомат.Работает прекрасно.
Все я в "отпуске".

thumbsup.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.12.2014, 14:21
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 7.12.2014, 14:59) *
ИЖИК я в "отпуске",но проконсультирую человека.В моторе печки,стоят втулки скольжения с фетровыми прокладками.Фетр снимается и промывается в бензине от грязи.Далее устанвливается на место и пропитывается МАШИННЫМ маслом, соответственно масло с фетра попадает на втулки.Движка собирается и свист уходит надолго.Не забудь глянуть щетки.
Я ставил электронный регулятор оборотов на ШИМ модуляторе,с терморегулятором автомат.Работает прекрасно.
Все я в "отпуске".

Да к вам-то нет притензий, вы как профи ещё умеете профессионально разговаривать на любительском языке. Просто есть профи которые ушли куда-то в лес по дрова, и тащат и тащат бревна, нам просто не понять зачем столько дров.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 8.12.2014, 9:32
Сообщение #23


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 7.12.2014, 15:59) *
ИЖИК я в "отпуске",но проконсультирую человека.В моторе печки,стоят втулки скольжения с фетровыми прокладками.Фетр снимается и промывается в бензине от грязи.Далее устанвливается на место и пропитывается МАШИННЫМ маслом, соответственно масло с фетра попадает на втулки.Движка собирается и свист уходит надолго.Не забудь глянуть щетки.....

Казалось бы - всё элементарно! biggrin.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Slavik-154
сообщение 9.12.2014, 7:18
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 28.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Когда взял в первые морозы замерз, не дула и не грела, заменил фильтр в салоне, печка стала дуть, заменил жижу в радиаторе стало греть, было ужас чего там налито, но с пассажирской стороны не дует, ставлю лобовое +ноги, сразу скажу с моей стороны везде горячий руку жгет на 1-3 режимах, на 4 теплее, со стороны пассажира возле зеркала холод еле дует как с улицы, в ноги теплый, и на лобовое теплый, ставлю в ноги+в салон в ноги также теплый и сверху, ставлю просто в ноги с двух сторон горячий, сначала я думал промыть радиатор печки, но у меня ведь горячий дует, в книге не нашел как устроены заслонки, климат механический, температура по трассе не падает, а снимать печку это как минимум дня два, а езжу каждый день,да и холодно сейчас, не у кого не было подобного?



ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd

Я на Drive2.ru Slavik-154
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:52