Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Колодки задние, Объясните дурачку |
26.1.2013, 20:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 22.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Прошу помощи,совета.
Дело в том что машина учебная и понятное дело в ней должно все работать и функционировать. Началось все с того что ручник перестал "держать" ,нашел данную тему на форуме ,сделал все как написано ,да так ,чтобы машина фиксировалась на 4 щелчок ручника.Все собрал на место поездил немного и БАЦ - дергаю ручник он доходит до определенного уровня ,но машина не фиксируется ,если после того как рукоять ручника дошла до стопора дернуть еще ,то он поднимается и машина фиксируется ,получается для того чтобы зафиксировать автомобиль нужно сделать несколько рывков ручником. ВОпрос:говорит ли это о том что настало время замены задних колодок(потому как я когда подтягивал трос ручника -а подтягивал я его прилично ,что даже планку четь чуть чуть в сторону повело). ЧТО СКАЖЕТЕ??? |
|
26.1.2013, 20:34
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Перетянул?
Скинуть колесо и барабан и глянуть на колодки не долго. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
26.1.2013, 20:43
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Прежде чем использовать ручник, всегда прежде пользуйтесь педалью тормоза, и будет он служить долго и верно. И не понимаю как обучающий вождению не может справиться со столь примитивным устройством как ручной-механический-барабанный тормоз.
|
|
28.1.2013, 9:05
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 22.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
да всегда перед тем как ручник дернуть тормоз в пол выжимаю обучает то отец. а какая остаточная толщина допускается задних колодок??? Сообщение отредактировал Almost GoD - 28.1.2013, 9:06 |
|
|
|
|
|
28.1.2013, 9:07
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 22.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
28.1.2013, 10:25
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Тросики ручника оба работают? Проверь в вывешенном состоянии на ручнике оба колесика держат,возможно один из тросиков заклинил из-за повреждения оболочки или порван.
ссылка
|
|
28.1.2013, 14:32
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 22.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
[quote name='Гордей' date='28.1.2013, 11:25' post='391879']
Тросики ручника оба работают? Проверь в вывешенном состоянии на ручнике оба колесика держат,возможно один из тросиков заклинил из-за повреждения оболочки или порван. [/quote спасибо погляну |
|
4.2.2013, 20:19
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 22.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня снял колесо посмотрел как что работает,подскажите норма или нет и в конце совет что делать?
1.У колодок износ равномерный ,накладки толщиной 4,5 мм 2.Ручной подтянул на 9 щелчков (вычитал где то что норма для ХРВ 7-10 щелчков) 3.На правом заднем колесе при работе ручника отходит колодка которая находится ближе к двери,а та которая ближе к заднице стоит на месте 4.На левом заднем все наоборот,отходит та которая ближе к заднице 5.Также обнаружил на штиве с такой большой мощной пружиной какую то шестеренку,она не крутиться а двигается вместе с пружиной не пойму для чего она 6.В итоге понял почему не держал ручной----фиксируется только правое колесо,левое находясь на ручном спокойно проворачивается без особых усилий. МБ на левом колодки не хватает и она не прижимает??? |
|
4.2.2013, 22:09
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Можете подтянуть хоть на 3 щелчка, все-равно держать не будут, не с этого начинают работы с ручником. Для начала поставте рабочий рычаг в барабанах в правильное исходное положение, затем проинспектируйте или отрегулируйте автомат регулировки отвода колодок, только после этого можно приступать к работам по натяжению тросов. Более подробно читайте на форуме, или въезжайте в тему сами, на месте, сидя у барабанов.
|
|
|
|
|
|
5.2.2013, 2:37
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Almost GoD проверь не вылетел ли трос из механизма колодки(бывает), есть ли перекос в районе ручника с тросами, если перекоса не хватает, то тогда замена троса или замена колодки(немного исправит перекос). 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2013, 20:00
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 22.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Был очень признателен,если бы вы поподробнее рассказали что да к чему,искал по форуму не нашел ответов. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2013, 20:02
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 22.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
1.Дергая ручник механизм колодки работает,отводит,НО только по одной колодке с каждой стороны,или должно две отходить? 2.Под тоннелем ручника (там где регулировочная гайка) у планки есть перекос ,левую сторону больше тянет(но она не держит) |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2013, 20:30
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Странно, помоему этот механизм на форуме уже весь пережевали, да что там перегрызли, неужто всё впустую? Попробую вскольз. Для начала максимально ослабляем натяжку тросов регулировкой в салоне. Снимаем барабаны. Отводим рабочий рычаг ручника на колодке максимально возможно на исходное положение. Принудительно разводим колодки регулятором(планка из двух резьбовых частей с шестеренкой), на максимальный размер при котором на них одеваеться барабан. Почему принудительно, потому-что у многих этот регулятор плохоподвижен, и оставим его востановление на следующий заход, научимся пока так. Одеваем барабаны, одеваем колеса, почему барабаны и колеса, потому-что делать дублем удобней и правильней. Далее не натягивая тросы, котаемся пока не надоест ездить без ручника, дабы в барабанах все устаканилось, но не увлекаемся сильно. И наконец самое приятное, регулируем натяжку тросов на удобный вам по колличеству щелчков ход ручки ручника, проверяя что в нижнем положении ручки не происходит подтормаживания колес. Вскольз как-то так. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2013, 10:04
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 22.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо огромное!!!!попробую,отпишу!спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2013, 20:19
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 22.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо тебе огроменное!!!!!!!!!!!разобрал сегодня все,посмотрел ,колодки старые толще новых))))))все почистил,смазал,собрал -разобрал,проверил все механизмы,все замечательно. Благодаря тебе сделал ручник,раздвинув колодки шестеренкой на растяжке,максимально расширив их к барабану. ручник держит,все супер!!!!Еще раз спасибо) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.2.2013, 20:41
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Пользуйтесь на здоровье. Единственно о чем ещё хочу предупредить, о явлении мне непонятном и присутствующем не на одной хонде, а именно, в мороз появляеться какой-то преждевременный упор хода тросов и ослабление эффективности ручника, такое впечатление что где-то скапливаеться влага. В общем забил я на поиски этого где-то, а просто не пытаюсь преодолеть это сопротивление. Пусть будет временно неэффективно, чем постоянно не будет ничего. С потеплением отпускает.
|
|
22.2.2013, 9:42
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 23.1.2013 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
22.2.2013, 9:59
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
22.2.2013, 10:28
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 23.1.2013 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ладн признаюсь:
сначала мысль "Зачем? ведь площадь соприкосновения меньше (трение меньше -хуже тормозит) ,может для "охлождения.... ...и тут до меня доходит ..."рукалицо" самому себе) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|