Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стук в задей подвеске, на небольшой скорости и по небольшим кочкаь, Описание, выявление и способ лечения |
18.1.2013, 13:22
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.11.2010 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Всем доброго времени суток.
Начну с того, что поменял все амортизаторы на машине, и задние пружины. Поставил пружины ОВК, Что немного приподняло зад (это важный нюанс). Через некоторое(короткое) время обнаружился лёгкий стук в задней подвеске, в основном справа. Стучало на мелких кочках и на не большой скорости. Причем "лежачих милицейских" проезжал всегда без стуков и бряков. Машина по дороге не плавала, поэтому версию о порванных сайлентблоках отмел сразу. Купил резинки и линки на задний стабилизатор и полез менять. Линки были разбиты(нижний шарнир), резинки "мёртвые". Поменял всё и радостный поехал. Но стук остался. Теперь вторая часть. Стал по очереди передергивать всю подвеску. Сначала амортизатор. Ставил "Монро", подумалось, что сразу оказалось д***мо, но ошибся. Потом грешил на линки VTR, отцепил полностью стаб, стук остался. Специально монтажкой подергал все сайленты, все ОК. Но решил всё-же снять и проверить. И вот тут обнаружилось, что на левой длинной тяге он только выглядит свежим и бодрым, на самом деле при сдвигании его в сторону обнаруживается, что он порван в хлам. И он же стучит. Верхние тяги, т.е. сайленты в порядке. Ввиду того, что на наш авто есть сайленты только "Фебест" и VTR, то вопрос на что менять стоит остро. "Фебест" давно ассоциируется с выброшенными на ветер деньгами, VTR - производство г. Кирова тоже не внушает доверия. Есть предложение: давайте вместе поищем возможные заменители. Я накопал, что есть подходящие по размерности, но они другой конструкции. Например: ссылка ссылка ссылка Но размер у них немного не "стреляет" Слышал, что на наши тяги можно поставить плавающие сайлентблоки. Это наподобие шарового шарнира, только со сквозным отверстием. На фото он в целом и разобранном виде. сайлент_плавающий.png ( 109,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 сайлент_плавающий_разобр.jpg ( 30,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90 Если у кого-то есть возможность найти по каталогу наш размер, то будет ОГРОМНЫЙ респект. Размер нашего на сайте VTR: ссылка Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
|
|
19.1.2013, 3:26
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Сядь в багажник и попроси прокатить, сам слушай.
Резинки в верхней части амортизатора которые к кузову соединяются меняй, или добавь по еще одной шайбе. Стук пропадет |
19.1.2013, 5:48
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.11.2010 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Внимательнее читай, я менял амортизаторы. А поменять амортизаторы и не поменять при этом резинки это тоже самое, что сходить в баню и одеть потом снова грязное, вонючее нижнее бельё. Ближе к делу: Вот, как и обещал, фото стоявших у меня тяг, точнее остатки сайлентов, которые и стучали. Себе поставил временно б/у с ближайшей разборки. Под нагрузкой: P1070807.JPG ( 85,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146 P1070808.JPG ( 77,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103 P1070809.JPG ( 69,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61 P1070810.JPG ( 79,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 P1070811.JPG ( 86,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 P1070812.JPG ( 88,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48 P1070813.JPG ( 78,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 P1070814.JPG ( 79,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 без нагрузки P1070815.JPG ( 63,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103 P1070816.JPG ( 77,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76 Большая просьба: пишите по делу. А лучше фото и каталожный номер плавающего сайлента. Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
|
|
19.1.2013, 7:15
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.11.2010 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Вот нашел заменитель, максимально подходящий по параметрам. Только центральная втулка длинновата, но это на 10 мин работы токарю. Или сам ножовкой.
ссылка Только какой фирмы выбрать? Посоветуйте, пожалуйста. А то мы на Дальнем Востоке как-то не знаем про Дальне Западные фирмы Ещё нашел "плавающий": ссылка Его ставить нужно через втулку, но это тоже не сложно. Ваши мнения? Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
|
|
|
|
|
|
19.1.2013, 8:27
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Один вопрос, тягу панара инспектировали? Вот её изношенные сайленты как-раз очень любят стучать на кочках, и износ там бывает виден даже без приложения усилия на сайлент. Так-же судя по фото ваши сайленты продольных тяг не такие-уж страшные чтобы издавать стуки, хотя возможно всё. И даже в этом случае не стоит изобретать велосипед, подбирая левые сайленты, купите рычаги, все остальное будет либо недолго, либо неправильно работать. Дифицита рычагов пока не наблюдаеться.
|
|
19.1.2013, 14:35
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.11.2010 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Дефицита нет, но это дорого, не вижу смысла переплачивать за железо, которого у нас навалом. Это я про сами рычаги. Смысл поиска сайлентов - недорогая альтернатива.
Тяга Панара в норме. Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
|
|
19.1.2013, 21:39
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Вы зксперт в области сайлентов? Есть множество подходящих элементов в той или в другой области, но только подходящих и не болеее. Не желаю больше никому ничего доказывать, ищите если вам это позволяет ваша зарплата, но многолетний опыт показал, что производитель поставил наиоптимальнейший вариант, и если кому и доверит, то объявит это повсеместно, или признает свою точечную ошибку, или исправит её, как было с ушастым сайлентом применявшимся на многих моделях хонды. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2013, 1:03
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.11.2010 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
aaxxell, возможно вы и правы. Но наш авто давно снят с производства и улучшать что-то в конструкции со стороны производителя нет смысла. Тем более что на смену HR V пришел Crossroad. И не нужно думать, что конструкция сайлентов в наших тягах наилучшая, т.к. они ходят на порядок меньше, по сравнению с той же Тойотой.
В принципе я и сам всё уже нашел,тему можно закрывать. Если кому-то интересен опыт установки плавающих сайлентов и подходящих аналогов, то пишите. Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
|
|
20.1.2013, 8:24
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Вот видите весь опыт сводиться только к установке, на счет вкорячить талантов много, но вот произвести проверку на вминяемую дееспособность сил и желания уже не хватает, и так со всем, а производитель понимая важность зтого параметра, вложил не мало средств на эти иследования, и это очень заметно, и хонда прошлого века делала упор именно на это, опережая тем самым многих конкурентов, сегодня, да, соглашусь, потребитель пошол только с глазами, оставив мозг на непонятное будущее, и вся мощь творчества направлена именно на удовлетворение этой визуальной фикции, что внутри не так и важно, видимо встреча по одежке побеждает пока всё. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.1.2013, 8:53
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|
21.1.2013, 15:37
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.11.2010 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Это похоже на личное оскорбление. Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2013, 17:41
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Нет, сам неоднократно пытался обмануть производителя, идя путем подходит-неподходит, ничего хорошего из этого не получалось. Подходит это одно, правильно работает совсем другое, и понять правильность увы очень сложно, да и надо-ли. Короче забил я на эти состязания с оригинальным производителем, по крайней мере в подвеске, сложновата она для полного понимания. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|