Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
и не думает крутить стартер:( |
14.1.2013, 7:20
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
ребята,привет. Срочно нужна
помощь-машина подложила свинью:( сегодня пришел на стоянку. А тачка не заводится:( не аккум виноват это точно-фары отлично светят-не тухнут. А вот стартер не крутит вобще!! Ключ поворачиваю и полный 0! Приборы горят,бенз поступает. Я грешу на 2 беды-стартер и предохранитель. Если стартер то я попал:( очень надеюсь на предохранитель. Существует ли вобще предохранитель на стартер? Где он стоит и как выглядит?? Вчера катался вобще без проблем. И машина на холостых работала больше часа-всё было супер. Выручайте ребята. Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
14.1.2013, 7:42
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 13.1.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Исходя из схемы электрооборудования, в этой цепи могут стоять три предохранителя 41(80А) и 42 (50А) под капотом и 13 (7,5 А) под приборной панелью. 13 идет на какое-то главное реле, за что оно отвечает, не знаю.
ссылка
Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай. Иосиф Александрович Бродский |
|
14.1.2013, 7:47
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 13.1.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
По расположению посмотри тут ссылка, первый пост
ссылка
Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай. Иосиф Александрович Бродский |
|
14.1.2013, 8:22
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
можеш проверить работоспособность стартера-подай 12в на втягивающее на стартере.если крутит тоды дело в предохранителе-проводке-замке зажигания.если нет то либо втягивающему кирдык(обмотка.пятаки)либо щетки.если сымеш стартер и будет запах паленого.как правило подгорела обмотка.
да еще самое простое-проверь массовый провод от кузова на двигатель. также можно сночало празвонить приходит ли 12в на втягивающее коды пытаешся завести. извени сумбурно написал-просто руки помнят как делать а изьяснится толком не могу |
|
|
|
|
|
14.1.2013, 8:39
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Сегодня после работы со знакомым на стоянку поедем-он немного соображает. Хотя бы замкнуть стартер. Если заведется машина значит он живой. А сигналка не могла затупить? Ну хотя она вроде подачу бенза обычно блокирует,а не стартер Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
14.1.2013, 8:52
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
смотря как ставили.на пассе у мну ставили блокировку стартера.тоже два раза повелся.потом сообразил-надо поставить и снять с охраны.потом работает.стояла томагавк 9000
думаю стартер живой.за 12 лет не разу не видел мгновенно умершего стартера без дыма под капотом Сообщение отредактировал brodyaga vik - 14.1.2013, 8:54 |
|
14.1.2013, 9:33
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Надо бы и сигу тогда проверить. Что смутило-как всегда подходя к стоянке нажимаю АЗ. Машина заводится. Потом брелок пикнул в кармане-где то минуты через 3. Я еще подумал,что там пищит,у меня что ли. Подхожу к машине,а она не заведенная.ну а дальше как выше описал. И на сигналку ставил и снимал. И клемы скидывал-не крутит:( Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2013, 9:57
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 25.2.2012 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
) проверь может в запарке на паркинг не поставил), а так у меня такое на мазде было контакт на стартере отходит (папка мамка) прямо на стартере, удачи.
|
|
14.1.2013, 10:08
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Коробка у меня и на паркинге и на нейтрале не мешает запуску авто. Щас звонил установщику сигналки-он сказал что мне делал на стартер блокировку. Надо попробовать как то сигу обнулить. Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.1.2013, 10:54
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
И напишите пожалуйста,как правильно замыкать стартер? Мне сказали отверткой +и- . А где именно замыкать? Просто я 0 по электрике. Если заведется когда замкну то значит сига виновата? Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2013, 11:00
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Клемму силового провода ( толстый, прямо с аккума идёт) и клемму к которой идёт чёрно-белый провод (они рядом на стартере)
На CVT удобнее взять любой кусок провода от клеммы(+) и подоткнуть к маленькой клемме чёрно белого провода. Сообщение отредактировал woland - 14.1.2013, 11:05 Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|
14.1.2013, 15:09
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
ура ура ура всё починил! обошлось малой кровью)))
пришёл на стоянку..давай пробовать заводить-фиг. взял провод для прикуривания(другого не было) решил напрямую стартёр запитать..тачка завелась с пол пинка! звоню сигнализаторщику-он говорит-закрой машину,мигнут габариты? я говорю-не мигают..........значит главный предохранитель полетел..объяснил мне где он находится. я значит снял панель приборов,нашёл предохранитель,он реально перегорел и даже оплавился! поехал в магаз,купил новый и 2 запасных(на 30ампер предохранители) поставил и тачка с пол тычка завелась! единственное смущает-почему это произошло? вобщем надеюсь что проблему решил...если сгорит снова то тогда уже в сервис-прозванивать проводку и тд...тьфу тьфу тьфу...не дай бог Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
14.1.2013, 21:42
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
на стартер там ставят силовое реле.если память не изменяет то до 80а.если начнет опять гореть.-пусть звонят хде косяк
|
|
15.1.2013, 17:59
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Реле на 80А зачищёное предохранителем но 30А горит??.. эт новая теория в физике 5 класса... А из опыта: силовой 30-Амперник вышибало при замыкании жгута в кишке задней двери, провода поворотников. может и не стоило писать об этом, но есть одна погань.... п-е-р-и-о-д-и-ч-е-с-к-и эт было.. Сообщение отредактировал woland - 15.1.2013, 18:02 Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2013, 21:03
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
ну мож и не на 80 не помню уже.но то что стояло для стартера то было на томогавке.
про физику 5 класса.я в принципе перестал спорить.мне енто без надобности.каждый др...ит как хочет.парите себе мозг с батарейками дык парте я то что.мне пофиг. |
|
|
|
|
|
22.1.2013, 19:06
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Называешь это решением? Ничего ты не решил, и если повториться километрах в 300 от дома, что делать то будешь? менять предохранитель? Самый противный расклад. В дальнюю поездку -схему с собой и моток проводов Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2013, 23:08
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Банально просто, если забыть выключить дворники, при повороте ключа зажигания есть вероятность перегарания преда.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
23.1.2013, 15:38
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
проверил.у меня не перегорает.надо искать причину.летом еще хрен с ним а вот зимой то не кайф
|
|
24.1.2013, 15:13
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
У меня перегорел через 3 года. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 5:49
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
а ну раз в 3 года не считается.почему то решил что все время горит.
|
|
25.1.2013, 15:23
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
типа: соловья на.. куй..... и клетку - на улицу
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|
25.1.2013, 15:26
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Держиь.. перезимуешь..... я ващет дворники никогда не выключал и предохранитель живёт много лет..... по схемке то посмотрите Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 15:28
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Топикстартер видимо имел в виду предохранитель сигналки. под панелью приборов, как он писал... Это силовой сигналки.... и охнут они по коротышам в лампочкам или жгутам ...
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|