Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
нужна помощь, у меня такая выявилась беда |
25.12.2012, 23:54
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 21.12.2012 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
здраствуйте товарищи у меня пролема выявилась . утром ставлю на прогрев с включеной печью ели ели прогреваеться стрелка чуть поднимаеться . выключаешь печку и мотор нагреваеться нормально потом включаешь печь и опять стрелка падает но воздух теплый идёт . и когда погороду матаешься без остановки поднимаеться но ниже середины это с учётом что я закрыл радиатор картонкой
|
|
26.12.2012, 0:53
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
на ум приходит только одно, термостат заклинил
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
26.12.2012, 10:23
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 21.12.2012 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
и мне так кажеться
|
|
26.12.2012, 11:05
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 13.1.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
razwedka
У меня честно признаться аналогичная проблема имеет место быть. Пока заменил термостат, но так как сейчас не езжу, не могу сказать, помогло или нет. Но главным показателем к замене оного был тот факт, что шланги радиатора у меня грелись одновременно при прогреве двигателя, а этого быть не должно. ссылка
Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай. Иосиф Александрович Бродский |
|
|
|
|
|
26.12.2012, 15:42
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.8.2012 Город: Ухта Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Заменил термостат (новый оригинал старый заклинил) при -20 на втором положении печки машина остывает. Скорей всего потому что в машине всего 3 литра антифриза быстро выдувает.
|
|
26.12.2012, 16:11
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
малое количество антифриза. плюс ацкий радиатор печки. Тоже заметил. что при включении на 3 скорость температура движка заметно падает. если за бортом - 20 и ниже.
Выхожу из ситуации - при прогреве ставлю не выше 2 скорости и включаю режим рециркуляции. Сам гуляю. ну или снег сметаю. Если в авто не сидеть то стекла не затягивает. Прогрелась. сел, рециркуляцию выключил. Термостат в порядке. шланги при прогреве не греются. сама машинка без включенной печки разогревается достаточно быстро. Видимо это фича такая В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
26.12.2012, 19:16
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
бывает и новые термостаты не работают, и они бывают на разную температуры срабатывания. У меня 2 года назад печка ни с того не с сего перестала греть, а движок не прогревался, постучал по термостату и всё заработало и до сих пор работает. Печка греет очень хорошо, на максимум не включаю.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
26.12.2012, 20:06
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Советую внимательно посмотреть регулировку тросика на подачу горяч и холодный воздух , управление заслонками они взаимосвязаны ,у меня была такая проблема теплый воздух шел а сейчас -30 руку невозможно держать |
26.12.2012, 20:07
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.11.2009 Город: Шахты Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 13 раз(а) |
бывает,но я заменил термостат.стучать по нему не погло бы резинка замялось под него, поэтому не закрывался он |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.12.2012, 20:11
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Не вижу проблемы, если это при приличном минусе. А стрелка и летом стоим ниже середины, она на ашере вообще сама по себе, что 70* что 90* охлаждайка, стрелка стоит на одном месте. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2012, 7:27
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.8.2012 Город: Ухта Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
27.12.2012, 7:59
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
так на горячий воздух из печки я и не жалуюсь Когда двиг хоть немного подсогреется то дует кипяток В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|