Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
плавают обороты на механике.Чтоделать? |
20.12.2012, 14:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Здравствуйте хондоводы! Нужна помощь словом!
Я владелец HONDA HR-V механика левый руль.В мороз разрядился аккумулятор,пришлось его снимать и нести заряжать. Далее после зарядки поставил аккумулятор и все нормально завел,но после снятия аккумулятора стали плавать холостые обороты.плавание оборотов проявляется так - пока машина стоит без нагрузки обороты нормальные,но стоит только проехаться и выжать сцепление обороты резко падуют до нижней метки(200-300 оборотов),потом в течении половины минуты начинает набирать их до нормальных.И так происходит после каждой нагрузки.Стоит даже руль повернуть в любую сторону - и опять тоже самое? Что за бред?Я знаю про калибровку блока управления,но она для вариатора,а у меня мешалка-Что и на своей я тоже пробовал делать но не помогло.Кто сталкивался с такой фишкой на механике-подскажите!Заранее благодарен!!! ссылка
ссылка |
|
Гость_brn_* |
20.12.2012, 15:27
Сообщение
#2
|
Гости |
Если попробовать на стоячей машине "поиграть" педалью газа такие спецэффекты наблюдаются? Похоже на загрязненную дроссельную заслонку и/или клапан холостого хода. Инструкции по чистке есть на форуме.
|
|
20.12.2012, 16:22
Сообщение
#3
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Я бы начал с чистки клапана холостого хода и дросселя
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
20.12.2012, 17:30
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Просто холодно, и вы скорее просто мало ездите, вот мозг и неможет настроить холостые. Поездите подольше на хорошо прогретом моторе и ничего больше не трогайте.
|
|
|
|
|
|
20.12.2012, 17:57
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Ребята!спасибо за ответ ,но не в клапане и не в дроссельной заслонке дело!Почему-то не может клапан холостого хода обучиться!Фишка такая пошла после снятия АКБ.Нужно ли механику обучать после снятия клейм АКБ?У меня как то было такое уже после снятия клейм АКБ,но все встало на свои места после того как проехал 150 км за раз.А сегодня целый день ездил и не прокатило!По моему мнению надо обучать!Но каким образом?
ссылка
ссылка |
|
20.12.2012, 18:25
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Холодно!!! Обучение ЭБУ холостым об. требуеться после снятия клемм акума, для этого надо несколько раз хорошо прогреть двиг. до включения ветилятора радиатора и при этом должен меняться режим работы двиг. нагрузка-ХХ.
|
|
20.12.2012, 19:57
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Действительно не похоже на дросельный узел....он обычно мозг парит когда на холодную двиг запускаешь,обороты сразу падают в 0,потом набирает..может и глохнуть. а тут на прогретом авто..хм. про себя скажу что часто снимаю клемы с аккума и езжу не много но калибровку делать машина никогда не требовала. изредка была просадка оборотов после установки аккума но после проезда с километр всё исправлялось.
раз пишете что много катались сегодня и трабла не прошла-то может всё таки почистить дросель? благо это не долго. если не сами,то в любом сервисе вам за пол часа его очистят средством для очистки карбюратора. З.Ы если после прочистки машина взбесится и после того как прогреется начнёт сама газовать с 500оборотов до 1500 оборотов) не волнуйтесь-выезжайте и проедте буквально км-мозг адаптируется под прочищеную заслонку у меня тачка выкинула подобный сюрприз)))часа 1.5 ничего не могли сделать))стоило прокатиться чуток и всё ОК Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
20.12.2012, 19:58
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
И кстати...что же это ты ЗЕМЛЯК в Пермской ветке то не общаешься? уже год зареган!
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
20.12.2012, 20:15
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
А зачем? Он лучше в ветке С ОТЧЕТАМИ вопрос задаст. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.12.2012, 20:17
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
А я не про Вопрос..а про Общение. Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2012, 20:43
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
на диллерском сканере есть такая специальная настройка, называется адаптация. Некоторым реально помогло.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
20.12.2012, 20:56
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Земляк привет!Я еще заметил,что на трассе при скорости более 60км/ч что-то начинает замерзать по ходу в дроссельной заслонке,а именно проявляется по нажатию педали акселератора(туго нажимается педаль) чем дольше еду тем хуже нажатие.Стоит остановиться на 3-5 минут и поработать движку на холостых- педаль опять становится плавной.В городе нормально,а за городом опять что-то замерзает.Была до нее варик трехдверный- такого бреда там не было!Брехня какая - то! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2012, 21:56
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Привет..ну вот и заморочайся да почисти дросельный узел. одной проблемой меньше будет. ты кстати с какого района? не из закамска? Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
21.12.2012, 6:34
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Я с нагорного!В такую погоду только и чистить!В сервис отдавать не хочу-сам все делаю,да и дармоедов кормить не хочу!Обещают потепление -лучше подожду. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2012, 7:04
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Дак тебе еще проще. Заходи в пермскую ветку на форуме. Есть у нас одноклубник с нагорного. У него теплый гараж. Ник-седой. Он говорил,если какие проблемы у кого,приезжайте. Не стесняйся,у нас дружелюбные люди . Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.12.2012, 10:48
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 13.1.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Механику надо обучать, это 100%. Такая же история была после снятия аккумулятора. ссылка
Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай. Иосиф Александрович Бродский |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2012, 11:02
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
спасибо ! скажи хоть как звать тебя! как зайти на пермскую ветку еще не знаю пока!надо порыскать в инете! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2012, 11:37
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Акуму снимал не один раз,тоже механика,кроме настройки магнитолы ничего не переностраивал-возможно прокатывало. Ключ зажигания всегда вынимал при отключении акумы. Возможно в данном случае у honda 473 , все попроще.До разрядки акумы все ведь было ровно,как я понял и начинается вся беда при нагрузках потребителя. Не стоит ли глянуть на ремень генератора или проверить вольтметром зарядку на акуме? Ну это так-мысли в слух.
ссылка
|
|
21.12.2012, 11:49
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
чего там рыскать - то, всё рядом ссылка СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
21.12.2012, 15:59
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
ПОДСКАЖИ!КАК ТЫ ЕЕ ОБУЧАЛ? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2012, 16:28
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 13.1.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Завел машину, когда температура приблизилась к норме и уже должен был включиться вентилятор (а на улице был минус, поэтому ждал я минут 15) нажал на педальку газа и держал двиг на 2000 оборотах, через секунд 20 включился вентилятор. Заглушил мотор, вытащил ключ, снова завел и подождал пока включиться вентилятор. Все после этого комп сам себя откалибровал и обороты пришли в норму.... ссылка
Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай. Иосиф Александрович Бродский |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2012, 23:35
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
может реально хрю такая привередливая машина? до этого ни одну тачку не обучал..а без акума по неделе стояли в морозы)) чисти дросельную заслонку и кхх! Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.12.2012, 1:49
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Это делается специальным сканером!!! Я в сервисе делал эту процедуру, там просто подключают прибор, заводится машина и далее на приборе запускают процедуру. Обороты сами по себе сначала увеличиваются, потом уменьшаются без вмешательства человека, процедура где то минут 7-10. После этого у меня рывки уменьшились на порядок. Самому и обычными универсальными сканерами этого не сделать, сам искал сканер для себя, но не нашел аналога диллерского, точнее нашел, но настоящий дороговат, называется FLY100, он сам ключи прописывает и одометр скидывает и не требует кодов. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2012, 1:54
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Нет это не калибровка, это происходит правка топливной карты, коррекция стремится к 0, на сканере калибруется порог включения и выключеня КХХ, и таже адаптация. Топливная карта всегда поправляется сама, если коррекция не 0, а больше или меньше, то позже вылетит чек и будете по ошибке выяснять что да как. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2012, 9:00
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 13.1.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
ссылка
Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай. Иосиф Александрович Бродский |
|
22.12.2012, 11:22
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Все правильно, на исправном авто ЭБУ сам откалибрует ХХ после отсутствия питания, на замученном может понадобиться внешняя калибровка, но усталось и неразбериха в ЭБУ и моторе от зтого не уйдет. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2012, 11:54
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.12.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Читаю и удивляюсь. До этой машины были тойоты. Когда искал заменитель карибу, хотел взять митсубиси паджеро ио, почитал за него в отзывах, движки проблемные очень, мрут как мухи от нашего топлива, хотя ходовые качества идеальны (для меня). Так вот там люди тоже писали про обучение и т.д. На хрюнделе катаюсь год, батарейку снимал раз 8 и ничего подобного не было про что вы пишите... Может у меня старичок, один из первых 99г. еще не подхватил такую болячку, а свежие модели больны вредным компом??? Это так предположения.
|
|
22.12.2012, 13:39
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Спасибо за совет!Он очень мне помог!Пошел днем попробовать - и о чудо все свершилось и все встало на свои места! Завел свою хрюшу - ждал пока сработает вентилятор,что не произошло т.к на улице дыбак стоит,пришлось немного погазовать.Сработал вентилятор,после заглушил двигатель и снова завел.И все стало в порядке.Видать комп отклоняется(калибруется) от прогретого движка.Нормально прогретого-сработка вентилятора!!!Теперь я буду знать что делать!Единственное осталось замерзание дросельной заслонки!Через несколько дней обещают потепление-буду заслонку чистить,самому интересно что там замерзает,вроде нечему замерзать то!Обязательно отпишусь о причине застывания дросельной заслонки.Все спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2012, 15:00
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
теперь прошу в пермскую ветку СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
22.12.2012, 17:34
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|