Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
МКПП 4WD и 2WD, в чем разница |
20.12.2012, 9:13
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.11.2010 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Всем доброго времени суток!
Прошу ответить знающих людей, реально ли из 2WD сделать 4WD просто переставлением редуктора. Дело в том, что 2WD у нас в пределах 10-12 кило рублей, а 4WD в 2 раза дороже. Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
|
|
20.12.2012, 13:56
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
на главную пару в коробке добавляется дополнительная шестерня. к коробке вместо заглушки прикручивается угловой редуктор. к редуктору уже кардан вешается
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
20.12.2012, 14:07
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
на 2вд нет шестерни под №1. она контактирует с угловым редуктором на полном приводе. Сообщение отредактировал ЗАПАД - 20.12.2012, 14:09 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
20.12.2012, 14:27
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.11.2010 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Как я понял, всё равно нужно вскрывать коробку и добавлять из своей шестерню и,разумеется, редуктор.
Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
|
|
|
|
|
|
20.12.2012, 16:10
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 11.4.2012 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а место там есть под эту шестерню??? что еще нужно???
ссылка
|
|
20.12.2012, 18:21
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
а в чем вообще проблема то у тебя? зачем коробку меняешь? где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2012, 19:14
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 11.4.2012 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Может и мне тоже подскажеш, поставил свап на механику и оставил привод вариаторный. он деферинциал разбил, выскакивать начал привод вылетать. потом вообще машина отказалась ездить без троса. обороты растут в месте со скоростью она не едет на любой передаче. Вопрос, если я куплю коробку 2вд и со своей 4вд(сломаной) переставлю на 2 вд раздатку и шестеренку, возможно ли это? место есть в корпусе?? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2012, 20:10
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Думаю получится. Но 100% скажет только тот кто это делал. Походу ты будеш первый.
|
|
21.12.2012, 4:49
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.11.2010 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Пошибник на первичном валу завыл, но вскрывать коробку не охота. 4 WD у нас дороговато. Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.12.2012, 8:22
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 8.4.2010 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
|
|
21.12.2012, 10:36
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Может быть это поможет: ссылка
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|
21.12.2012, 10:51
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
не знаю как на счет самих приводов а вот внутренние гранаты (трипоиды) варик и МКПП однозначно разные. стопорное кольцо находится на разном месте. и есстественно не защелкнулось на место. помоему суть одна- разбирать смотреть, менять гранаты внутренние. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2012, 10:53
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
проще подшипник поменять. если возмешь коробку 2 ВД все равно придется разбирать обе и собирать из них одну. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2012, 11:32
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.11.2010 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Ну так и я о том же. Но дербанить коробку это гемор. Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2013, 19:05
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
|
|
|
|
|
2.2.2013, 15:47
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
я пробовал у них корпус разный 2вд и 4вд, разобрав вы не просто не поставите туда шестерню... Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
2.2.2013, 15:52
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
у них даже номера крышек разные это для пущей убедительности у 2вд 21000-PEV-010, 21000-PEV-020, 21000-PEV-030 а у 4вд 21000-PEP-010, 21000-PEP-020, 21000-PEP-030 и они не пересекаются) а вот сверлить ничего не нужно! это точно проверено 100%)
Сообщение отредактировал Romzes - 2.2.2013, 15:57 Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
4.2.2013, 17:52
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
никуя корефан ты меня обрадовал, я че зря аппарат новый взял получается, еще коробку вдовую брать придется. Запад подскажи если не трудно, чтото мне с трудом верится, я же ща напьюсь с горя)))) и отправлю гитлеру обратно его. |
4.2.2013, 18:03
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
да хер его знает если чесно. РОМЗЕС в чем там косяк, скажи словами. почему по твоему нельзя переделать?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
4.2.2013, 18:21
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
редуктор с приводами взял у себя в городе за 300 рублей американских, кардан и раздатка не проблема привезут с новосиба, шестерню думал так новую прикупить, да по теплу располовинить, теперь сижу вот репу чешу, с трудом мне верится что косые будут заморачиваться с корпусами, нахуя тогда крышку делать под раздатку??? |
|||||||||||||||||||||||
4.2.2013, 18:30
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
разница если будет, то мож во внутреннем литье, чтонибудь такое, не думаю что япи будут изобретать велосипед. вариатор чаще разбирают надо искать того кто разбирал вдовый и не вдовый |
|||||||||||||||||||||||
4.2.2013, 23:38
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
у меня есть обе кпп и 4вд и 2вд. но в связи с поломкой привода на машине они ща не доступны, они на даче в гараже. Думаю на следующей недели там пешком окажусь и с наружи могу обе промерить и визуализировать ))) может что будет видно.
Ну а пока пока. |
|
5.2.2013, 6:06
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
они у тебя механические или вариатор? У меня тоже две машины одна вэдовая вторую взял не вэдовую, различий никаких не увидил, кроме заглушенной раздатки. Взгляни пожалуйста, мож будут какие размышления для дальнейшей переделки. |
|||||||||||||||||||||||
5.2.2013, 6:42
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Господа, конкретики я сейчас никакой не дам...( потому что давно это было уж 2 года считай прошло, но когда я переделывал 2вд на 4вд испытал я некий гемор с коробой это факт!!! долго я этот вопрос вентилировал и пришел к тому, что проще коробку взять... и когда я 4 вд коробку поставил (перед этим неправильно ее собрав) мне пришлось ее снимать и 2 коробки я просто отдавал в мастерскую чтоб он собрал из 2-х одну нынешняя моя трудовая деятельность (продажника авто запчастей) показала, что если есть номер детали и он не пересекается с другим номером, то детали будут разные!!! а номера тех и др крышек я предоставил! именно по данной ситуации как практически не помню... врать не буду. Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
5.2.2013, 9:03
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
ссылка с виду одинаковые |
|||||||||||||||||||||||
5.2.2013, 9:06
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
а что неправильно собрал не интересовался и вообще какие работы проводил? шестерню втыкал раздатку, еще что? там еще я как понял надо зазор регулировать шайбами чтоб шлицы не закусывало на главной паре и валу раздатки. Вспоминай!!!
|
5.2.2013, 13:11
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 8.4.2010 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
насколько помню там диференциал только разный ,если есть в сборе от 4вд. мкпп(от варика не подходит проверяли уже парни с новосибирска) то достаточно поменять ,я у себя половинку корпуса менял поставил от 2вд. на свою 4вд.(микротрещины были )кстати коробас 2вд. как раз покупал у ромзеса думал заменить синхронизаторы оказалось после разбора что свои в хорошем состоянии так и оставил а коробка прозапас теперь лежит малоли что пригодится. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2013, 14:30
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
воооот уже ближе к истине, спасибо браток, значит корпус отпадает, одинаковый, остается дело за малым, деференциал!
если они разные, что тоже мало вероятно у кого какие еще соображения. версия с добавлением шестерни еще остается. |
5.2.2013, 14:39
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
слушай а тебе хлопотно будет ее еше раз раскидать и взглянуть на деференциал, чтоб уже закрыть тему окончательно. будем тебе благодарны.
|
5.2.2013, 14:42
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
дело было так: одним прекрасным летним вечером с ребятами мы стали менять ГРМ на моторе который я хотел поставить (решил что гораздо проще это сделать когда он снят) поменяли грм коренной сальник и отмечать стали это дело пивком, я думаю, а почему бы не поменять сразу сальники на коробке и начал гляжу , а там такое твориться.... короче песка пол коробки и приступили мы ее разбирать в эфарийном состоянии причем этого никто из нас до этого раньше не делал такового... в общем разобрали, промыли, собрать не можем... в итоге в полутьмах кое-как собрали... вроде все скорости включались, а на деле тяжело включались! и я сделал вывод если делаешь авто и любое другое дело алкоголю не место!!! а так же если не разбирали не разу сами то тоже не советую, вроде руки от туда от куда нужно у меня но вот везде есть свои тонкости не забывайте и будет вам счастье! а когда две отдал чтоб одну собрали то вся работа не у меня на глазах была о чем я сожалею...поэтому подробностей не могу предоставить! снаружи они абсолютно одинаковы подушки то одни, крепление к мотору одно и то же! Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|