Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 2.3.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)
|
| Цитата: | | | | | | | | | Клубная Интернет - рация. Весит всего 1.6мб
Интересная программка для групповых разговоров через Интернет (аналог рации). На сегодня в сети создан канал HR-V club Kamchatka в котором можно встретить многих наших одноклубников и поговорить в общем эфире голосом.
Сайт программы: ссылка На сегодня программа доступна под все известные мобильные платформы - iPhone, iPad, BlackBerry, устройства под управлением Android версия для PC под управлением Microsoft Windows. Увы, версии под Mac OS X я не нашел.
Прямые ссылки: Версия для Android: ссылка Версия для iOS: ссылка Версия для BlackBerry: ссылка Версия для PC (Windows): ссылка Версий для Windows Mobile, Windows Phone, Mac OS X и других систем пока не существует.
Как этим всем пользоваться: 1. Устанавливаем программу на телефон / комп / планшет. 2. Регистрируем себе аккаунт в программе. Большая просьба регистрироваться с таким же ником, как и на форуме. Или хотя бы созвучным с ним. 3. В настройках программы выбираем "добавить канал", вводим HR-V club Kamchatka (обратите внимание - регистр важен!) и в списке присутствующих видим и слышим знакомых нам лиц.
Правила канала HR-V club Kamchatka В канале запрещено ругаться матом, выяснять отношения, обсуждать религию и политику, рекламировать что-либо. Старайтесь не перебивать собеседников. Несоблюдение правил может привести к блокировке ника на канале.
Регистрируемся с такими же никами что и здесь! Если же с другим ником, то отписываем здесь под каким именно. Остальные участники по своему усмотрению в своих контакт-листах переименуют так как им удобно!!
P.S На канале стоит пароль! Название канала - HR-V club Kamchatka Пароль: передается только активным и постоянным участникам. Не соседу по подъезду, не сотрудникам ГИБДД и им подобным. Канал для общения среди участников клуба, не более. Если нет пароля, - пишем сюда - нет пароля - если администрация сочтет нужным, либо активные участники владеющие им - вышлют вам его в ЛС. (личные сообщения)
Нераспознанные ники и дальнейшем не проявиявшие себя как участники клуба - будут блокированы. Для поддержания чистоты и гармонии на канале!!!
P.S Всевозможными глупыми методами пароль не распространять!!! | | | | | | | Цитата: | | | | | | | | | Интернет рация Zello.
FAQ по Zello для Android:
Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.
Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?
К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.
Как удалить Zello с устройства Android?
Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall
Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню. Выберите Edit (редактирование) Выберите те сообщения, которые хотите расшарить. Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии) Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.
Это правда бесплатно?
Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.
Другие пользователи меня не слышат.
Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.
Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.
Почему я не слышу входящие сообщения?
Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.
Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.
Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
Нет.
FAQ Общие вопросы по работе с программой:
Каково потребление трафика программой Zello?
Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.
Что такое режим «Solo»?
В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.
Будет ли версия для Windows Phone?
Да, выход запланирован на лето 2012 года
Как поменять имя пользователя в Zello?
К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.
Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
Нет, не планируется.
Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
На данный момент нет, но возможно появится в будущем.
Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: ссылка Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.
Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.
Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.
Как добавлять контакты в Zello?
Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.
Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.
Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).
Для чего нужен и как работает контакт echo?
Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.
Существует ли интеграция Zello с Facebook?
На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.
Какие устройства работают с Zello?
Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile
Поддерживает ли Zello русский язык?
Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.
Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: ссылка Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.
Как удалить мой аккаунт в Zello?
Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке ссылка Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.
В каких странах мира работает Zello?
Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).
Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
Нет.
Как поменять в программе язык?
Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.
Как говорить?
1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи
Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.
Как заблокировать пользователя?
Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».
Как увидеть историю сообщений?
Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.
Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем. | | | | | | . .
Прикрепленные файлы
19.12з.jpg ( 17,02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 15
е.jpg ( 30,55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16
d7d1d30b0340.jpg ( 74,26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 17
|