Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
задняя внутренняя граната-замена пыльника, как делал |
12.12.2012, 7:24
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
незнаю было ли уже.если было то снесите тему.но я не увидел.
порвался пыльник внутренней гранаты заднего редуктора.по мануалу почитал-гемор полный.приготовился к работе на день в гараже оказалось все просто. подымаем зад машины(одно из колес) откручиваем два болта крепления опоры релуктора( с торца )не откручивайте гайки-они приварены. поддомкрачиваем редуктор так чтоб домкрат вам не мешал откручиваем боковое крепление руктора.оно с право .я открутил тока 3. 4-ое верхнее заднее оставил на месте.тока ослабил срезаем старый пыльник сымаем стопорное кольцо в гранате(круглая стальная проволока)в гранате есть отливы что подцепить тонкой отверткой опускаем редуктор до момента коды шрус выйдет из гранаты отмечаем положение внутреннего и наружнего сепоратора гранаты(маркер) вытаскиваем шарики. сдвигаем сепоратор подалбше к колесу сьемником сымаем стопорную шайбу с вала привода сбиваем внутренний сепоратор все очищаем от старой смазки. одеваем новый пыльник затем все в обратной последовательности.и не забываем набить новую смазку на все про все 2 часа с перекурами и кофе фоток не делал.так как нечего там фотографировать. и все просто |
|
19.8.2017, 16:50
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
подниму старую тему.
всё вроде бы понятно написано, но смущает вот это:
что там за стопорная шайба имеется в виду? и что там за съёмник нужен? что-то типа вот такого: ? а то не хочется всё разобрать и обнаружить, что у меня нет нужного инструмента. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.9.2017, 22:14
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Да, такой. Но это совсем не обязательно снимать. Сегодня тоже разобрал свой кардан. Собирать буду завтра.
|
9.9.2017, 23:43
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Извините - не туда написал. Но съемник нужен такой, да. Чтобы вытащить привод - пришлось открутить только два болта с торца. дальше редуктор можно смещать вниз и выдергивать привод. Пыльник маручи 73414 отлично подошел. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|