Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Давит масло откуда-то, ищем места протечек масла
тол73
сообщение 27.2.2010, 10:22
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.8.2009
Город: С-Пб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Год назад менял прокладку ГБЦ, стала подтекать с одной стороны( где трамблер), вопрос.. можно ли как то подтянуть это место..или снова замена? за ранее спасибо? cool.gif
 
+Quote Post
ZeoN
сообщение 27.2.2010, 11:50
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2010
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Может не прокладка а сальник... просто растеклость по стыку.
А затягивать, если нормально закручено черевато .... проверь конечно.



HR-V синий 3d 4wd 1999г.в. - продал.

Ищу леворукую 5 дверную с полным приводом и ВТЕКом задешево. :)
 173869250  
+Quote Post
Соболь
сообщение 27.2.2010, 12:08
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 14 раз(а)


на валу у трамблёра есть резиновое уплотнение(круглая резинка) вот эта резинка масло и пропускает, лечение: на холодном движке отмечаешь положение трамблёра - откручиваешь три болта крепления к движку - вытаскиваешь - обезжириваешь торцы прилегания на движке и корпусе трамблёра - наносишь тонкий слой герметика на обе плоскости - устанавливаешь всё обратно как было и будет тебе счастье, я второй год там гоняю, всё сухо



ссылка
 406078553  +7 95073 один один 54 два  oldsobol74  
+Quote Post
Tishka
сообщение 27.2.2010, 17:25
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


если сама прокладка,то герметиков подмазать...не тяни сильно болты,обломишь!!!...гемороя наживешь!!!... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

eeK
сообщение 1.3.2010, 9:17
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


из под башки масло давить в принципе не может, точнее может, но внешний контур у нас идет сиситемы охлаждения, а внутренний контур это масло, тоесть если бы прокладка не протянулась, то сначала бы вытекал антифриз, а потом масло, да и то бы масло попадало в контур системы охлаждения, короче надо смотреть уплотнения на трамблере и крышка там есть такая коварная в другой теме я писал про нее



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Taraken
сообщение 1.3.2010, 9:31
Сообщение #6

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 13 раз(а)


из под башки давит все, что только можно выдавить. там это масло гуляет по всем дыркам, оно даже в дырки, куда вкручены болты затекает wink.gif мужики, шлифуйте головы, если снимаете и не будет ни чего подтекать.
 
+Quote Post
eeK
сообщение 1.3.2010, 10:20
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Taraken оно скорей всего у тебя в системе охлаждения окажется чем наружу давить будет! а башку шлифовать смысла собого не вижу(по своему личному опыты) если двиг не перегревался в хлам или башка была снять не правильным образом



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
тол73
сообщение 2.3.2010, 10:30
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.8.2009
Город: С-Пб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем!! Спадут холода подберусь!!
 
+Quote Post
Taraken
сообщение 2.3.2010, 12:51
Сообщение #9

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 13 раз(а)


eeK
это тебе так кажется. она ведь алюминиевая, глазом этого не видно, но деформация есть rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 2.3.2010, 14:39
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата (Taraken @ 2.03.2010 - 12:51)
eeK
это тебе так кажется. она ведь алюминиевая, глазом этого не видно, но деформация есть rolleyes.gif

промерить можно для начала,а там уже видно будет... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
FreeFlyer
сообщение 3.3.2010, 12:17
Сообщение #11


*
Группа: Хороший Рекламодатель 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.2.2010
Город: Москва, Вернадского-10
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если прокладка пробита в районе масляного канала, то масло вполне может давить наружу.
Возможно даже такое, что масло при этом НЕ попадёт в контур охлаждения. Но это уже надо обладать особой везучестью =)))
Наиболее вероятно всё-таки, что именно прокладка трамблёра свистанула.
Я бы сделал так:
- посмотрел охлаждайку на предмет масляных пятен (если есть, значит однозначно прокладка пробита; нет - ищем дальше)
- осмотрел повнимательнее место подтёка. Возможно - протер бы хорошенько, прокатился малость и посмотрел. Точно понять откуда гонит - из под трамблёра или из под прокладки, - можно только визуально.
- если и после этого не понятно, то в качестве привентивной меры поправил бы прокладку трамблёра (по опыту, именно она причина в 90% случаев): снять его, снять прокладку, протереть как следует какой-нить обезжиркой, замазать силиконовым герметиком углубление под прокладку (я обычно использую хфй-гировский гскет-мейкер), чуть-чуть притопить в него прокладку и дать высохнуть. После этого поставить назад трамблёр и опять покататься малость.
И если станет понятно, что гонит именно из под прокладки, поздравляю - дело дрянь =)
Если правильно понимаю, то прошлый раз ты менял прокладку по той же причине?... а это уже рецедив. Просто так прокладка не пробивается. И по-хорошему, при такой трабле надо не следствие лечить, а его причины. То ли болты недокручены, то ли перегрев был. Есть и другие причины, но вероятность их значительно меньше. И в любом случае башку снимать надо будет и геометрию мерить (очень неправильно, если прошлый раз ты этого не сделал).
Но какие-то резкие движения не стоит делать до того, как не станет абсолютно ясно - в чём же причина.
Так что поискай (посмотри, послушай, пощупай, понюхай). И удачи тебе в этом деле =)



*Если нельзя, но очень хочется, то можно =)
*Есть желение - тысяча возможностей; нет желания - тысяча причин
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Мастерская №1: обслуживание, ремонт и доработка Вашей H-nda. ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
eeK
сообщение 3.3.2010, 18:30
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Taraken кхм, я уже двигателей 20 сделал и ни разу не доводилось до шлифовки, все отлично ездют без проблем )



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
eeK
сообщение 3.3.2010, 18:31
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Tishka было б чем мерить, обычно сразу на станок ставят и 5 соток снимают



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca


Поблагодарили:
575,
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Tishka
сообщение 4.3.2010, 14:25
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата (eeK @ 3.03.2010 - 18:31)
Tishka было б чем мерить, обычно сразу на станок ставят и 5 соток снимают

линеечкой железной 50 см можно...на ребро ставишь, ведешь и смотришь... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Shikaka
сообщение 10.3.2010, 0:12
Сообщение #15

Дрессирую Швиней
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 6.6.2008
Город: Кстово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я чё то так и не воткнул,какая прокладка то подтекает: ГБЦ,клапанной крышки или вообще колечко,которое у трамблёра?

Автор, как решил проблему?



Все пути ведут к Свинке.Начинаю поиск Хрюши.Ребята, я хочу вернуться!!!
 
+Quote Post





 

Taraken
сообщение 10.3.2010, 0:19
Сообщение #16

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 13 раз(а)


автору похоже уже давно не до нас biggrin.gif
 
+Quote Post
zja
сообщение 10.3.2010, 22:08
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 28.2.2010
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Только не протягивай не в коем случае !!!!!
У меня похожая ситуация на моей MAZDE 323 была, мотор по конструкции анологичен HR-V, и текло в том же месте :
сначала поменял то самое кольцо под трамблер - не помогло,
ну и решился снимать головку, снял и увидел (как выше было сказано), что масло фигачело из масленного канала, а именно на прокладке ГБЦ масленный канал уплотняется резиновым кольцом, данное кольцо просто разъело и все, поменял прокладку (советую такие веши брать только оригенал, сколько раз уже с этим накаловались) и все прошло ......
 
+Quote Post
Fan
сообщение 22.3.2010, 23:50
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 22.3.2010
Город: Мурманск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Блин такая же бяка случилась,кольцо уже заменил на очереди прокладка!
 ВКонтакте  
+Quote Post
тол73
сообщение 31.3.2010, 16:05
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.8.2009
Город: С-Пб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zja @ 10.3.2010, 23:08) *
Только не протягивай не в коем случае !!!!!
У меня похожая ситуация на моей MAZDE 323 была, мотор по конструкции анологичен HR-V, и текло в том же месте :
сначала поменял то самое кольцо под трамблер - не помогло,
ну и решился снимать головку, снял и увидел (как выше было сказано), что масло фигачело из масленного канала, а именно на прокладке ГБЦ масленный канал уплотняется резиновым кольцом, данное кольцо просто разъело и все, поменял прокладку (советую такие веши брать только оригенал, сколько раз уже с этим накаловались) и все прошло ......

Визуально под трамблером сухо.., пятен масла в охлождайке не видно, а проблема появилась после сильных морозов, до этого все в норме было.
 
+Quote Post
шторм
сообщение 31.3.2010, 19:57
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 14.3.2010
Авто: другое
Поблагодарили: 2 раз(а)


Попробуй динометрическим ключом протянуть. Протереть всё насухо,и посмотри появится ли теч снова.



.
 
+Quote Post
Nefrit
сообщение 8.4.2010, 18:52
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А есть фотки подтеков?

Откуда именно? Такая же хрень после зимы. Помыл место подтека - через месяц опять намазало.
Заменил кольцо трамблера - мазать перестало. Но задня часть двигла в масле вся в районе кожуха ГРМ. Масло расходовать не перестала. После того как оборотов дащь - воняет в салоне.

Стоит ли менять прокладку или еще причина есть?





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 8.4.2010, 19:25
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Nefrit @ 8.4.2010, 19:52) *
А есть фотки подтеков?

Откуда именно? Такая же хрень после зимы. Помыл место подтека - через месяц опять намазало.
Заменил кольцо трамблера - мазать перестало. Но задня часть двигла в масле вся в районе кожуха ГРМ. Масло расходовать не перестала. После того как оборотов дащь - воняет в салоне.

Стоит ли менять прокладку или еще причина есть?

может быть сальник выдавило???...или прокладка клапанной крышки течет... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Nefrit
сообщение 9.4.2010, 15:21
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 8.4.2010, 20:25) *
может быть сальник выдавило???...или прокладка клапанной крышки течет... wink.gif


Как проверить???






Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 9.4.2010, 18:49
Сообщение #24


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Nefrit @ 9.4.2010, 16:21) *
Как проверить???

прокладку клапанной крышки видно сверху...по стыку крышки и головки блока цилиндра посмотри...если нет подтеков, значит не она...smile.gif

Сальники...передний сальник коленвала проверить можно забравшись под машину и посмотрев на низ пластикового кожуха,который закрывает ремень ГРМ...если нет капель подтеков то не он...сальник распредвала проверить немного сложнее...для этого нужно снять верхнюю часть кожуха защищающего ремень ГРМ... wink.gif

вот как то так я полагаю...smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
NIKOLAI524
сообщение 11.1.2011, 16:48
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял сальники с стороны ремня грм верхний нижний ремень грм натяжители в том году в этом появилась течь с стороны трамблера поменял кольцо 90р стоит завел вроде молчит потом отпешу помогло нет вопрос можно не правильно поставить трамблер или он встает только в одном положении



ссылка
 nikolai5242  
+Quote Post
Stipcke
сообщение 14.2.2011, 4:37
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


У меня тоже шняга такая началась после морозов unsure.gif
пойду сфоткаю по позже вылажу фото sleep.gif



1999 H-RV GH3-J
ссылка
 89294032799  
+Quote Post
maikal
сообщение 14.2.2011, 4:49
Сообщение #27

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(NIKOLAI524 @ 11.1.2011, 17:48) *
Поменял сальники с стороны ремня грм верхний нижний ремень грм натяжители в том году в этом появилась течь с стороны трамблера поменял кольцо 90р стоит завел вроде молчит потом отпешу помогло нет вопрос можно не правильно поставить трамблер или он встает только в одном положении

Такова просто не вазможно))на валу пасадочное место.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
Stipcke
сообщение 14.2.2011, 5:01
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Вот так вот под капотом окло трамблера


ссылка
С прокладкой клапоного блока все впорядке
Вот так чуть по ниже
ссылка
Вот так около ГБЦ
ссылка

ссылка
Вот теперьреча думаю что прокладку гбц менять энто жэ жо** машину купил недавно без пробега
на одометре всего 72368 было теперь 77182.
"№;?я!!!!!! ЗИМА мля все сухо было до морозов под 40!!! сука!!!!!!
Е***ая!!! ЗИМА Всего то неделю морозы под 40 и гемор обеспечен!!

Хрюн был не готов к таким морозом это не япия

Прокладку гбц меняют когда двигу капеталят нах то мне капиталить все ок масло сильно не жрет а пр нормы.

вот еще увидел что масло совсем чуть чуть давит по немногу из за этой треугольной заглушки так как завожу машину а там из щелки пузырики такие хлюпают
ссылка

Хотя я езжу и так все ок помоешь профамом с водичкой вроде все чистенько через две недели смотришь опять энта херь !!!!!! сука!!!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕМАЕ !!!! все прокладки менять??

Еще и стойка передняя правая потекла!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нах мля dry.gif



1999 H-RV GH3-J
ссылка
 89294032799  
+Quote Post
sinel
сообщение 14.2.2011, 19:35
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 14.6.2010
Город: кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


попробуй подтянуть на холодную
если не поможет .сам знаеш что делать
 
+Quote Post
Stipcke
сообщение 22.2.2011, 5:34
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Всем Привет!!! Разобрался я со своей проблемой вроде rolleyes.gif
Снял я эту треугольную крышку


А там оказывается три масляных канала, но я то не знал что это маслянные каналы wub.gif
Решил проверить sleep.gif завел двиготель и смотрю от туда такие три струйки, я в ужасе unsure.gif
выключаю двиготель и проверяю сколько масло то утекло.

Пришлось бижать за зиком в магазику laugh.gif
Литра хватила чтоб уровень был в половину от нижней дырдочки до верхней дырдочки,

Пракладку эту я за герметил, и сегодня масло поменял пока тьфу тры раза нет ни каких подтеков. rolleyes.gif
Когда сервес мен залез под машину сказал что то у меня не то и масло от куда то давит со страшной силой, я ему в кратце обьяснил почему так вышло,
на что он мне улыбнулся biggrin.gif



1999 H-RV GH3-J
ссылка


Поблагодарили:
 89294032799  
+Quote Post


18 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:13