Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
прошу совета - проблема с подключением полного привода |
23.10.2012, 12:43
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.10.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
периодически возникает проблема
двигаемся в гору в дождь (мокрый снег), короче с горы течет... в какой то момент машина перестает ехать. на тахометре 3000 оборотов, выше не лезет. на педаль газа - ноль внимания. есть два мнения - сцепление (оно на самом деле на пределе) или подключение полного привода при проскальзывании передних колес.... на сервисе мычат, предлагают заменить корзину в сборе, но зуб не дают, что это сцепление у кого то может было похожее? |
|
Гость_brn_* |
23.10.2012, 13:24
Сообщение
#2
|
Гости |
Я думаю про проблемах со сцеплением обороты бы задирались до небес а машина бы не разгонялась. Такой тест есть, едешь 60, потом резко выжимаешь педаль газа "в пол". Если обороты сильно подскочили а машина медленно разгоняется, сцеплению конец. Если пропорционально разгону поднимаются, то сцепление живое.
При проблемах с подключением заднего привода, думаю ты что-то бы услышал. Проверять его просто. Поднял машину на подъёмник да покрутил за переднее колесо. Если заднее тоже начало крутится, то всё в порядке. Ищи проблему в системе зажигания. Если проявляется при влажной погоде, то скорее всего это крышка трамблёра, бегунок, высоковольтные провода. Крышка трамблёра и бегунок контролируются визуально. Сопротивление проводов нужно мерить. По инструкции не более 25 кОм при температуре 20 градусов. Я поменял при сопротивлении 19 кОм. Исчезло плавание оборотов. Провода оринтировочно стоят 1000-4000 рублей. Крышка трамблёра и бегунок по 1000. Каталожные номера есть в FAQ. Сообщение отредактировал brn - 23.10.2012, 13:25 |
|
23.10.2012, 13:37
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
коробка механника? если механника то меняй сцепление всборе. ценник около 3 тр комплект. валео, лук. нормально ходит. больше 100 тыш км точно
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
23.10.2012, 14:37
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.10.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
23.10.2012, 14:40
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.10.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
так вот проблема то как раз в том, что обороты не растут, а машина не едет никак....я перешел на 1 передачу и еле влез в гору....на ровной поверхности такой проблемы не возникало никогда. только когда под колесами вода или мокрый снего и только в гору... |
|
Гость_brn_* |
23.10.2012, 14:44
Сообщение
#6
|
Гости |
Педаль сцепления в каком положении "схватывает"?
Я думаю что замена сцепления ни к чему не приведёт. Как я понял из вашего описания оно не буксует. Что-то не даёт двигателю развить более 3000 оборотов. И ещё раз повторяю что я бы первым делом проверил систему зажигания. Тем более если это проявляется во влажную погоду. Снять крышку трамблёра и проверить сопротивление высоковольтных проводов стоит ноль рублей (ну пару сотен, если в сервисе). Заменить сцепление стоит несколько тысяч рублей + работа по замене. Какой тест вы предпочтёте провести первым? Сообщение отредактировал brn - 23.10.2012, 14:47 |
|
23.10.2012, 14:51
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.10.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
Гость_brn_* |
23.10.2012, 16:16
Сообщение
#8
|
Гости |
То что схватывает в самом верху это признак изношенного сцепления. Поменять его всё равно придётся. Возможно не прямо сейчас, но деньги бы я уже приготовил. И по запчастям определился.
У нас на HR-V было то что сцепление было каким-то невнятным, схватывало на самом верху. Проблема оказалась в рабочем цилиндре сцепления. Из него подтравливала жидкость. Рекомендую пощупать его, сухой ли он. Проверить уровень жидкости в бачке сцепления. Расположен он, если смотреть на открытый капот, перед трамблёром вроде, прикрученный к коробке. У меня вариатор и я не очень хорошо помню процесс )) |
|
23.10.2012, 19:09
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
При пробуксовке сцепления обороты на 3 тыс не остановятся а наоборот они до 5 тыс и выше дальше идут, не думаю что это сцепление. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Гость_brn_* |
28.10.2012, 11:03
Сообщение
#10
|
Гости |
Чем закончилось-то?
|
|
28.10.2012, 20:17
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Может гора ОЧЕНЬ крутая ?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|