Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Для чего и как

Каждый создает свою тему. Как назвать решает сам, кто то номер машины пишет, кто то "Приключения похотливого хрюна", в общем искать вам потом её. Найти вам будет в любом случае несложно, так как создатель темы (НИК) будет всегда справа от названия темы. Вы можете восстановить (переписать) свою прошлую историю машины и вести дальше. Можете просто вести свою тему как бы с чистого листа. Со временем соберется полная история. Сейчас выгодно продать свою машину сложно, приходится долго распинаться перед покупателем, да и не каждый это умеет, а тут вот оно. Любые обсуждения машин и переделок в темах строго запрещены, в темах отписываются только владельцы (создатели) тем. Если вы хотите что то обсудить из чьих то доводок переделок, то пишите ему в личку или создайте тему в соответствущую вашему вопросу тему и сообщите ему об этом в личку. Хотелось бы что бы в Гараже был полный порядок Следите за своими темами

 
Reply to this topicStart new topic
> Еще один хрюн. Принимайте! Владивосток., GH4 2000 год. 5 дверей 4wd. серебристый металлик не VTEK
gavrev
сообщение 17.10.2012, 17:07
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет!
Вот и я стал владельцем HR-V. Принимайте в свои ряды. smile.gif
Моя машина 2000 года, GH4 цвет серебристый. Пять дверей. Владивосток.

Поскольку я в авто не то чтобы не разбираюсь, а не разбираюсь _вообще_, то решил обратиться к этому товарищу: ссылка Обещали помочь найти беспроблемный авто, c честной историй и в таком состоянии чтобы "сел и поехал". После двухнедельных поисков предложили HR-V (к слову сказать выбирал между Pajero IO, CR-V и уж потом только HR-V. Паджерики все гнилые, срв нормальный не нашелся. остановились на hrv). По словам Виктора (так зовут парня который подбирает авто), машина ни разу не битая и не крашенная. Проверялась толщина краски специальным прибором. Ржавчины нет. Двигатель в порядке. Ходовка в норме. Единственное, вариатор вроде как немного на завышенных оборотах работает. А все остальное мелочи. Пробег 170.
Из мелочей:
- Не открывается задняя левая дверь. Ни снаружи ни из салона. (Вроде слетели какие-то направляющие, что делать пока не знаю, видимо снимать обшивку в салоне...)
- Отсутствует декоративная пластиковая треугольная панелька возле заднего окна.
- Перегоревшая лампа в одном ходовом огне и на одном дальнем.
- Горит лампа АБС (по словам владелицы абс отключил брат, чтобы та не боялась тыр-тыр-тыра по педали тормоза, думаю обойдется заменой предохранителя).
- Повышенные обороты двигателя (не знаю так ли это или нет. на скорости 20-40 обороты доходят до 2000).
- Подозрительный металлический шум/гул со стороны капота. Довольно сильный, меня это беспокоит. (Резонатор? Вариатор? Ремни?)
- Гуляет ролик ремня ГУРа.
- Обломано снизу левое боковое зеркало (пытались снять).
- Полуободранный облезший оракал по кругу.
- Колеса спереди изношены намного сильнее чем сзади (по словам Виктора это из-за переднего привода, перекину просто зад на перед.)
- Шоркнутый передний бампер, поцарапана область примерно в 3-4 ладони.
- педали стоят не штатные а какие-то не нормальные, размалеванные, синие, гоночные.. я такого не понимаю, тапки такие крупные что я с непривычки сразу и на газ и на тормоз первый километр нажимал.
- Скрипят двери. Нижняя петля на задней правой двери обо что-то трется.

Это все что заметил за сегодня. Сегодня 17.10.2012 первый день владения авто. К сожалению процесс передачи проходил уже вечером, не было времени познакомиться с авто получше. Завтра сделаю подробный фото отчет и буду вести дневник...
Насколько хороший авто мне достался покажет время, пока ничего говорить не буду. За авто отдал 330. Был вариант 2002 год не 4вд, втековый мотор за 380, но немного деланный по кузову. посоветовали все таки взять первый, немного подшаманить авто и довести его до идеала за меньшие деньги. Вроде совет разумный.

Что собираюсь делать:
1. Поставить на место предохранители АБС.
2. Заменить лампочки в фарах.
3. Поменять масло в двигателе.
4. Проверить схождение рулевыми тягами.
5. Проверить тормоза.
6. Диагностика вариатора.
7. Поменять жидкость в вариаторе со съемом поддона и заменой фильтров.
8. Узнать что же все таки с оборотами двигателя.
9. Поменять ремни и болтающийся ролик.
10. Поменять свечи.
11. Ремонт глушителя (это к вопросу о странном гулей). Под вопросом.
12. Надо бы покрасить бампер и отодрать оракал. Под вопросом.

Уф. Накатал на ночь глядя)
Завтра первым делом сделаю фотоочет изначального состояния авто. ..Хотя нет, завтра первым делом отвезу свою девушку на учебу smile.gif а уж потом фотоотчет.

Буду благодарен за любые советы и моральную помощь!



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 18.10.2012, 5:10
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Итак. Продолжаю свой рассказ.
Забыл сказать что прошлым вечером заскочил на заправку, поскольку никого рядом не было чтобы спросить какой бензин лить, заправил 95м.
Утром отвез девушку до учебы, машинка показалась достаточно резвой и очень управляемой (до нее был Pajero Mini). Попутно вытащил воздушные фильтры из салона. Промыл их теплой водой с порошком. Кстати в паджерике эти фильтры были сделаны из какого-то полиэтилена и отмылись просто под струей воды, а на хонде они то ли картонные, то ли тряпичные. Думаю до весны этой промывки хватит.
Как и обещал сделал фотки:

Общий вид.






Неприятные мелочи.




Трофейная кассета (застряла)



Дурацкие педали



Странный провод



Скрежещущая петля




Разбил на два сообщения, а то не все фотки грузятся.




HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 18.10.2012, 5:12
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Низкий уровень масла



А теперь самая главная неприятность дня. Заметил что запаска лежит вверх тормашками и не прикручена фиксирующим винтом, выкинул кучу пакетов со всякими ключами, достал запаску и обнаружил неровный металл и толстый толстый слой шоко.. замазки. Насколько мне позволяют судить мои аналитические способности — машина была бита в задницу. Встал вопрос: простить и забить или что-то делать, откалупывать замазку, варить там, красить...





МОЕЙ КОСМИЧЕСКОЙ ПЕЧАЛИ НЕТ ПРЕДЕЛА! ПРОВЕРЯЛИ ЖЕ ЧТО НЕ БИТАЯ, ПО КУЗОВУ В НОРМЕ...

Следующий шаг — диагностика. Продолжение следует.



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.10.2012, 16:23
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Вниманию топик-стартера и читателей/писателей!
Прошу ознакомиться с правилами ветки "Гараж". Они находятся в шапке.
Все вопросы по данной теме к топик-стартеру, обсуждения, поздравления, соболезнования, наставления и т.п. пишем в отдельной теме:
ссылка
А также в других соответствующих разделах и темах форума.
Ветка "Гараж" - это сервисная книга Вашего авто, а не флудильня.
Спасибо!



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

gavrev
сообщение 19.10.2012, 11:40
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


2012 10 19
Бесплатный сыр и мышеловка или как у меня сдох трамблер.

Ехал сегодня в пробке и услышал по радио "бла-бла... только до конца недели бесплатная диагностика двигателя". Позвонил, записался. Оказалась контора "Вечный двигатель" на луговой.




Вся диагностика сводится к замеру компрессии в двигателе. Сняли свечи, стали вставлять шланг со стрелкой в колодцы и крутить стартер. Сначала делали замеры большим прибором, потом поменьше.





Записывали показания. После этого позвонили какой-то тетеньке, продиктовали циферки и передали трубку мне. По телефону мне сообщили что с двигателем у меня все в порядке в пределах нормы для такого пробега и что она там (на том конце трубки) ничего в моем двигателе криминального не видит. Какая-то телефонная магия. Между делом паренек сказал что по износу гильзы пробег реальный где-то 250, а не 170. Пока делали замеры, сбегал на авторынок, принес новые свечи.
Собрали движок обратно и уже чуть было не было стали заливать их волшебный раствор. Я сказал что делать ничего не надо, т.к. с двигателем вроде все ок. Потребовали оплату диагностики, на что я сказал что по акции диагностика бесплатно. Мастера стали звонить опять той тетеньке, дали трубку мне. По трубке лечили что я что-то не так понял, что диагностика бесплатно если я согласен делать их "ремонт", а как я могу быть согласен или не согласен если не знаю результаты диагностики? короче обман. К слову сказать диагностика у них стоит 2500 и это за 5 минут работы. Не успел я еще ничего решить как выяснилось что машина не заводится...



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 19.10.2012, 11:52
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


2012 10 19

Мастера сказали что сел аккумулятор, посмотрели на меня с укоризной и принесли свой. Потом другой.. Возле машины собралась куча аккумуляторов, но она так и не завелась. Потом думали на секретную кнопку которая не дает завестись, потом что нет бензина... В итоге стали судорожно дергать все провода. Мастера закурили. На мое замечание не курить над капотом - ноль внимания. Поставили старые свечи - ничего. Оказывается пропала искра. Из соседнего бокса подошел поддатый электрик и стал тестером проверять предохранители. Началась дискотека. Добрались до трамблера, сняли крышку, сказали что его уже кто-то ремонтировал и что его вдруг пробило (последнее фото: гнутая пружинка (след ремонта) и белое прогорелое пятнышко). Фотки:










В итоге сказали что купят трамблер, с намеком на то что я за него должен заплатить. Машину пока оставил в боксе, утром поеду забирать. Денег пока не давал. За трамблер наверно заплачу... но за диагностику точно нет, короче завтра буду разговаривать.



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 20.10.2012, 5:42
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


20.10.12
Утром позвонили, сказали что нашли трамблер. Поехал забирать, когда приехали парень докручивал его на место, стали заводить, не заводится... У меня все упало на душе. Проверили искру, искра есть. Прибежал вчерашний электрик, сказал что форсунки не в порядке. Короче опять суета...
Посмотрел я на провода, а они как-то сикось на кось стоят, некоторые петлю образуют, некоторые внатяг. А у япошек же каждый сантиметр провода на счету, не может так быть. Попросил переставить провода в моем порядке: провод по короче к контакту поближе, провод подальше к контакту подальше и т.д. Дал зажигание - завелась! thumbsup.gif
Короче я в шоке от конторы. Отдал деньги за трамблер (хоть одна деталь в машине на гарантии теперь smile.gif)) и смылся.



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 24.10.2012, 5:25
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


24.10.2012

Пока не было интернета за эти два дня поменял масло с фильтром в двигателе, фильтр воздушный и еще жижу в вариаторе. Кстати жижи хватило из бонусной канистры HMMF которая от прошлой хозяйки досталась.

Установил магнитолу. За магнитолу спасибо MMAADD. Кстати, заодно попробовали что-то сделать с заклинившей дверью, но не получилось, слетела тяга. Обшивку из салона не снять, как вариант купить ручку двери, старую выломать, починить дверь и поставить новую ручку.

Процесс установки магнитолы не занял много времени. Правда универсальный крепеж из комплекта не подошел, он просто не встает в пазы. Поэтому недолго думая я просверлил дырки в старых крепежах. 5 минут времени заняло.



Антенну навигации и usb шнурок вывел в верхний бардачок, благо там уже была заглушка с дыркой.



Телевизионную антенну не стал ставить. Т.к. с антенной в комплекте ни фига не ловит, даже с усилителем. Попробовал подключать штатную антенну через самопальный переходник.



Появился еле слышный звук, но все равно все в помехах. поэтому забил, обойдусь без телека.

Установил навигацию Navitel 5.5.1 с последними картами. Магнитола работает на COM 2 скорость 56700 актив. Прием отличный, держит 8-12 спутников. Навигация запускается очень шустро, сравнивал с престижем GeoVision 5800BTHDDVR. После престижа эта китайская магнитола кажется супер-компьютером, не смотря на то что в ней оперативы меньше. Экран, кстати, у моей магнитолы реагирует на касания быстрее чем у престижа. У последнего наблюдаются легкие тормоза. Осталось разобраться, умеет ли показывать пробки через блютус.



Переключение между навигацией и другими программами тоже быстрое. Правда голос звучит тише чем радио или музон с айпода.



Вывел шнурок для iPod/iPad/iPhone вместо старого японского на консоли.



Прикол был с громкой связью. Катаюсь я значит на патрокле, любуюсь на новую набережную, как вдруг прерывается музыка и не пойми откуда доносится "Тоха!, Але але!" Я чуть было не было не поверил в свои экстрасенсорные способности и телепатию, но все оказалось куда прозаичнее, магнитола автоматом отвечает на входящие вызовы.


Осталось подогнать рамочку. Короче вещь! Дай бог чтобы не загнулась быстро)



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 24.10.2012, 5:31
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вчера поменял ступичный подшипник. Съездил на уссурийскую 1. Отдал один рубль за работу. После замены подшипника пропал неприятный металлический шелест hurrah.gif . Мужики из мастерской посоветовали прокачать еще левую стойку.
Фотки из мастерской:








На последней фотке видна дырка на бампере, их там две, как раз сразу под решеткой радиатора. Вроде на кузове там тоже дырки, попробую вкрутить туда болты, а то не плотно прилегает что-то. Наверно выпали.



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post





 

gavrev
сообщение 24.10.2012, 5:34
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Замерил расход. Получается в среднем расход 10.5 на сотню.
Замерял так: залил до отказа бак. Проехал 200 (80 на трассе владивосток-аэропорт, остальные 120 по городу в смешанном режиме спорт/обычный), потом залил еще раз и получил расход. ok.gif



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 31.10.2012, 6:43
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


2012 10 31
Итак свершилось! Починил вчера дверь) Нашел магазин Ключи-замки сразу после перекрестка на снеговую падь.

Вот она, открытая дверь smile.gif


Сработали очень профессионально. Открыли за пять минут. Мужик засунул между окном и дверью плоскую клизму и надул её воздухом, в образовавшуюся щель посветил фонариком, потом засунул щуп и вуаля! Ничего разбирать не пришлось. Потом унес замок в свою каморку, где-то через полчаса вынес и поставил на место. Дверь не открывалась из-за того что стояла блокировка от детей, а сама ручка не открывала снаружи из-за какой-то растянувшейся детали. Отдал за работу 1000 деревянных.

Фотки места, если кто-то будет искать магазин:



Еще считал коды ошибок ABS. Кстати, удобнее всего это делать не вставая с водительского кресла, а не с пассажирской двери на карачках. Если нагнуться над консолью, то диагностический разъем будет как раз перед глазами, а левая рука будет абсолютно свободна для манипуляций с проволочкой, и не придется скакать туда-сюда. Сначала получил такие коды: 11,12,54,61. Потом обнулил ошибку, покатался, считал еще раз, осталась одна 11, т.е. нет контакта с массой или землей правого переднего датчика. Под капотом провод целый, значит буду искать причину у самого датчика.

Поставил новый аккумулятор после того как старый умер напрочь из-за нового автомобильного пылесоса агрессор smile.gif)

Старый оракал отлетел на автомойке под мощной струей воды rolleyes.gif Теперь машина не выглядит такой задрипанной. Еще заказал на амаяме кучу мелочевки по салону (пластиковые накладки, стоппер на дверь багажника, скобы и пр...).



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 1.11.2012, 7:41
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Выдалась минутка в обед, натянул наконец чехлы.






Еще перетянул подлокотник и заменил поролон в нем.




HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 16.11.2012, 4:12
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Пришла всякая мелочевка наконец-то. Теперь салон будет выглядеть не настолько убитым. thumbsup.gif



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 23.1.2013, 14:25
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Поменял на выходных треснувшее зеркало. Оно было немного разбито в месте крепления, и при -30 треснуло вертикально, а потом еще и горизонтально. Поэтому смотреть в него было невозможно, благо заранее заказал новое. Замена зеркала с укреплением обошлась в 700 рублей. Кстати, после того как сняли старое зеркало, оказалось что проволочки фиксирующие его проржавели, и давно обломились (на последней фотке, на правом болтике видно почернение проволоки - это ржа, которая крошилась пальчиком).








HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
Tom Tom
сообщение 24.1.2013, 17:13
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 14.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Хе.. на диагностике двигателя тебя развели как то... whistle.gif

Непонимаю почему россияне все берут вариатор? Никак не пойму, я из европы, в основном на ручках все тут.

Сообщение отредактировал Tom Tom - 24.1.2013, 17:13
 
+Quote Post





 

gavrev
сообщение 14.3.2013, 3:42
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Tom Tom @ 25.1.2013, 0:13) *
Хе.. на диагностике двигателя тебя развели как то... whistle.gif

Непонимаю почему россияне все берут вариатор? Никак не пойму, я из европы, в основном на ручках все тут.

Не знаю,по прошествии времени стал думать что с диагностикой мне повезло, хоть это и разводка была. Все равно я заплатил только за трамблер +установка бесплатно) да еще и до самого дома довезли бесплатно, короче супер сервис) Если бы он гикнулся где-нибудь в другом месте, я бы по неопытности пол машины разобрал, да еще неизвестно пришлось бы на буксире машину тащить, а так она прям в боксе сломалась. Да еще содрали бы в мастерской за замену и диагностику. Короче что было то было.

А по поводу вариатора, я в принципе не заморачивался выбором, какой автомат был, такой и взял, а на палке никогда не ездил и не собираюсь, тем более у нас такие крутые горки.



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 14.3.2013, 3:53
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


thumbsup.gif Поменял прокладку на заглушке и заодно прокладку трамблера. Теперь масло не убегает. Осталось отмыть толстый слой масла и грязи с двигателя.
Для удобства использовал зеркальце. Прокладка заглушки - 200 рублей, прокладка трамблера 70. Когда снял заглушку, то сначала подумал что вместо прокладки стоит какая-то железяка scratch.gif ,оказалось что она просто закаменела, в руках раскрошилась. Количество масла фото не передает. Делал все на холодном двигателе. Потом долил заранее купленного масла, примерно пол литра до середины шкалы. Время заняло час, хотя если знать что делать, то минут 15 займет. Когда менял прокладку трамблера, то маркером поставил засечки чтобы вернуть его в исходное положение потом.

Сообщение отредактировал gavrev - 14.3.2013, 4:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  фотография_1.JPG ( 76,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
Прикрепленный файл  фотография_3.JPG ( 69,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
Прикрепленный файл  фотография_4.JPG ( 74,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
Прикрепленный файл  фотография_5.JPG ( 81,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
 



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
drakula2012
сообщение 14.3.2013, 9:29
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(gavrev @ 14.3.2013, 4:53) *
thumbsup.gif Поменял прокладку на заглушке и заодно прокладку трамблера. Теперь масло не убегает. Осталось отмыть толстый слой масла и грязи с двигателя.
Для удобства использовал зеркальце. Прокладка заглушки - 200 рублей, прокладка трамблера 70. Когда снял заглушку, то сначала подумал что вместо прокладки стоит какая-то железяка scratch.gif ,оказалось что она просто закаменела, в руках раскрошилась. Количество масла фото не передает. Делал все на холодном двигателе. Потом долил заранее купленного масла, примерно пол литра до середины шкалы. Время заняло час, хотя если знать что делать, то минут 15 займет. Когда менял прокладку трамблера, то маркером поставил засечки чтобы вернуть его в исходное положение потом.




Добрый день, подскажи как правильно называются Прокладка заглушки, я хочу такую заказать у меня начало сопливится масло чуть чуть.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  прокладка.JPG ( 69,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
 
+Quote Post
gavrev
сообщение 14.3.2013, 11:58
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(drakula2012 @ 14.3.2013, 16:29) *
Добрый день, подскажи как правильно называются Прокладка заглушки, я хочу такую заказать у меня начало сопливится масло чуть чуть.

Просто прокладка, номер 12812PEL003.

Пишите пожалуйста вопросы в этой ветке, а то админ ругается ссылка



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 24.6.2013, 6:38
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Итак, после некоторого времени непрерывной эксплуатации, наконец дошли руки до машины.

На прошлой неделе сделал:

- Поменял шаровые (правая была гнутая), суппорты, линки, сайлент блоки и пр. на передней подвеске. Сход развал.
- Заменили все ремни.
- поменяли прокладку крышки мотора и прокладку поддона. в свечных колодцах кажется тоже что-то меняли (без бумажки уже не помню).
- залил масло двс хондовское.
- еще сделал полную диагностику + компьютер. по компьютеру нареканий нет, кроме ошибки AБС #11, но это проблема известная. по машине осталось поменять стойки, рулевую рейку (она закипела заржавела - не снимается), тормозную и на задней подвеске резинки, т.к. уже начали изнашиваться но пока ок. все остальное в хорошем состоянии.

Ощущения.
После ремонта машина стала как-то плотнее что-ли, нет ощущения жестянки с камушками на кочках, раздаются приятные глухие удары. Машина поехала прямо) обороты на холостых стали ниже (теперь между первой засечкой и 1000, раньше чуть выше были) и еще вроде как порезвей стала на разгоне. Заметил что сервисмены передвинули трамблер (у меня там засечка-царапина стояла).



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 5.7.2013, 3:37
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Итак, пришла очередная порция различной мелочевки.

1. Клапан, пневматический Honda 76815SD5003 - из заднего дворника течет при разгоне. читал что решение проблемы - удаление этого клапана как такового. Решил попробовать поменять клапан. Не верю что на новой машине тоже течет при разгоне. 150 рублей не жалко на эксперимент.

2. Винт Honda 90101S03000 - обычный винт. отсутствовал на кармашке задней левой двери еще при покупке. Вкрутил.

3. Патрон лампы Honda 33116SD4961 - правый при замене лампочки как-то раскрошился просто в руках. взял два на замену. в правом уже поменял.

4. Зажим Honda 91640SM4003 - это такой зажим в который вкручивается винтик который удерживает карман с прикуривателем. Зажим сломался когда я менял лампу в подсветке кармана. Заменил.

5. Петля буксировочная Honda 74717S50000 - этот девайс оказался отсутствующим в багажнике. Обнаружилось когда надо было буксировать тётю у которой эта петля тоже отсутствовала (и куда они только пропадают?). Положил в багажник.

6. Накладка пластиковая Honda 76721S2H003 на задний дворник - изначально присутствовала, но кто-то или украл или сама отвалилась. короче исчезла. Поставил.

Прикрепил фотки. Прикрепленный файл  2013_07_05_zamena.jpg ( 177,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86




HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 18.8.2013, 7:31
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Наконец поменял клапан заднего омывателя. Меняется за 1 минуту. Нужно открыть левую крышечку подсветки номера на двери багажника. Клапан будет как раз под этой крышкой. Старый клапан вышел из строя, в нем свободно болтается запорный шарик. Теперь вода при разгоне не идет самотеком.

Поменял вариатор на контрактный.

Поменял стойки вкруг и сопутствующие.

Заменил рулевую рейку. Жижу ГУРа.

Проточил диски, поменял тормозную.

Почти доделал полку, осталось измерить куда ремни крепить и все:
Прикрепленный файл  __________.JPG ( 73,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 18.8.2013, 15:28
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Не рассказал самого интересного! Как я 9го августа толкал своего хрюна на переезде или как "полетел" вариатор)

Слинял я, значит, в пятницу пораньше с работы чтобы присоединиться к отдыхающим родственникам в Рязановке. Загрузил до отказа багажник мяском с маринадом, бананами и прочей снедью и отправился путь. 180 км - полет нормальный! Наслаждаюсь видами:



Долгожданный поворот:


Предупрежденный заранее родственниками, что нужно обязательно переехать первый ЖД переезд, я свернул в какое-то поле (как оказалось, никто не заметил ПЕРВЫЙ переезд, и все считали первым переездом ВТОРОЙ переезд). Короче по кривым подсказкам свернул не туда, а какое-то болото:

Начав потихоньку нервничать, еле-еле развернулся на этой узкой дороге и понесся обратно... Но доехал только до рокового переезда. Машинка встала колом. Вариатор сказал "привет". Простоял до ночи пока не приехал знакомый на делике, дотянули кое-как по ночи, попутно порвав трос (не мой день точно). Решил забить на проблему на время отдыха. В воскресенье вызвал эвакуатор и отвез хрюна домой. Сейчас мой машин снова в строю и стал даже еще лучше чем был)


P.S.: На обратном пути чуть не поджог грузовик окурком, который предательски залетел обратно в окошко и улетел назад за шторку в салон. Пришлось жертвовать пальцами, вылавливая тлеющий огонек голыми руками из вороха какого-то шмурдяка. Товарищ водитель сделал вид что не заметил acute.gif

Немного фоток с отдыха:


Котэ путешественник, который стойко перенес все тяготы и лишения загородной жизни:







HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 7.9.2013, 7:47
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


В прошлый раз, во время поездки на море, стало обильно лить под ноги пассажиру. Плескалось как из ведра. Оказалось это из-за длительного использования кондиционера. Влага собралась в районе фильтров и текла через щели крышки фильтров. Нижний фильтр можно было спокойно выжимать, такой он был мокрый. Оказалось забита дренажная трубка испарителя кондея. Решил прочистить.
Грязь из трубки:

Мокрой грязи было сантиметров восемь (на фотке пальцем показываю расстояние сколько грязи набилось).

Снял просто трубку целиком, промыл водой, но этого оказалось недостаточно, т.к. грязь плотно сидела на стенках. Пробовал замачивать, но эффекта никакого. Взял салфетку, напихал три комочка и прочистил все это деревянной палочкой (трубка легко гнется, так что проблем никаких). Потом мощной струей воды промыл еще раз. При установке трубки обратно, нужно в конце, из салона натянуть её на испаритель (последняя фотка).


Поставил новые салонные фильтры MASUMA.



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 10.9.2013, 4:56
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Воспользовавшись редкими выходными, разобрался таки с ABS. Ошибки были 11 и 61, последняя ушла когда новый аккумулятор поставил. Пришло время разобраться с передним правым датчиком, тем более зимушка-зима не за горами. Когда покупал машину, девчонка сказала что ей брат отключил АБС, т.к. она испугалась биения педали, когда тормозила. Выяснить как же он его отключил не удалось. Оказывается кто-то перерезал провод датчика, сделав аккуратненький надрез вверху провода и перебив один из проводов. Ну все что я мог сказать об этих добрых людях я уже мысленно им пожелал. Короче открутил провод, нашел обрыв, запаял. натяну термоизоляцию, потом еще изолентой и хомутами затянул чтобы надежнее было, поставил обратно, проверил зазор. Прокатился буквально метров 100-150 как лампочка ABS погасла thumbsup.gif . для верности надо бы конечно попробовать в работе, на каком-нибудь мокром участке.
в творческом порыве забыл сделать фотки. вот собственно сам провод готовый к препарации:
Прикрепленный файл  abs.JPG ( 113,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27


Заодно поменял на новые трубки которые идут к и от насоса ГУРа, начало маленько течь после замены рейки.

В будущем планирую поменять маслосъемные колпачки и прокладки поршневых колец, т.к. масло ест двигатель.



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
gavrev
сообщение 23.9.2013, 7:34
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Подарили на работе на ДР карточку в гиперавто, не долго думая поставил ходовые огни.
Делал по фоткам из этой ветки ссылка

Все по госту. Зажигаются когда ключ поворачиваешь, гаснут когда включаешь габариты.
Прикрепленный файл  1.JPG ( 266,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24

Прикрепленный файл  2.JPG ( 255,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:44