Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
в выхлопе присутствует запах масла, причина |
4.10.2012, 20:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 2.9.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вобщем купил я хрюна с пробегом якобы 248000 . Заметил что двигатель дымит при оборотах свыше 2000 ну и полез в двигло . Замерял компрессию (15 очков везде , плюс минус 0,5) , вроде это норма . Решил всё таки поменять сальники клапанов и масло . Сальники поменял , масло залил Mobil 10-40 . Запускаю движку , работает ровненько и почти не дымит , но чуть нагрелся и началось. Причём на малых не дымит , чуть в топку дал и опять то же что и до переборки , но поменьше . Дым не сизый , а именно белый с конкретным запахом горелого масла . Я вот думаю может не в кольцах дело раз компрессия в норме . Какие соображения есть ?
Купил иномарку - продал родину .
|
|
4.10.2012, 20:37
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Белый дым, как правило, это охлаждающая жидеость. Компрессия 15 бар, при таком пробеге, свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, через те самые кольца. Расход масла то какой? 1-1,5литра на 1000км поди? |
|||||||||||||||||||||||
4.10.2012, 20:46
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
В кольцах в первую очередь, возможно что-то ещё но с очень малой долей. Проверено неоднократно. Замена клапанных колпачков при жоре маса на повышенных оборотах, это мертвому припарка, уберите их вообще и жора масла на оборотах выше ХХ всеравно не будет, масло будет незначительно протекать только на остановленном дрыге и сгорать при запуске, на запущенном дрыге увеличенного жора вы неувидете.
|
|
4.10.2012, 20:56
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Расход масла и в прям будет не очень велик, без маслосъемных колпачков, но масло будет адресно попадать на стержни в камере сгорания, они при этом не хило выгорают.Пару раз видел такое на Цивиках старых, с моторами D серии |
|
|
|
|
4.10.2012, 21:17
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
А не факт что масло там попадало через клапана, а не через канал вентиляции картерных газов. Но с небольшим пападанием масла туда куда ненадо, при отсутствии колпачков соглашусь, но не до дымления из выхлопа. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2012, 21:53
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Про дым не знаю, не видел, а вот стержни клапанов представляли из себя жалкое зрелище, еще б чуть чуть и тарелки отпали бы. На мой вопрос и чего это за хрень, моторист ответил - колпачки, а там хз, в чем конкретно причина была) |
|||||||||||||||||||||||
4.10.2012, 22:20
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Похоже там другая ситуация была. При попадании масла на стержни клапанов в районе перехода на тарелки, стержни просто усиленно обрастают черным рыхлым и в тоже время довольно твердым нагаром, после удаления нагара стержни выглядят довольно бодро. Кстати при капиталке это неплохой индикатор стоит-ли менять колпачки. Прогарание-же стержней скорее будет какая-то другая причина. По идее присутствие масла на стержне выполняет охлажающую миссию для стержня, но во всем видимо должна быть мера, и увлечение масла этой миссией приводит к излишнему загрязнению стержня. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2012, 14:06
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 2.9.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо ! А может ли быть дело в возможной микротрещине в ГБЦ , и как проверить на её наличие (трещины) ?
Купил иномарку - продал родину .
|
|
5.10.2012, 14:09
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 2.9.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Расход масла то какой? 1-1,5литра на 1000км поди? Да где-то так и есть .
Купил иномарку - продал родину .
|
|
|
|
|
|
5.10.2012, 14:16
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
|
|
5.10.2012, 14:17
Сообщение
#11
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
так тут проблема в маслосъемных кольцах,а не компрессионных
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
5.10.2012, 21:32
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
5.10.2012, 21:34
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
7.10.2012, 17:37
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 2.9.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С кольцами ясно , а обычно меняют ли вкладыши при замене колец (пробег 250000) . Купил иномарку - продал родину .
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2012, 23:59
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|