Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Хрюша на трассе |
4.10.2012, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.10.2012 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет, хочу приобрести хонду HR-V 2000 г 105 л.с., передний привод, вопрос такой как ведет себя авто на трассе? Гонять сильно не люблю примерно по трассе скокрость средняя 120-130, Но хватает ли моторчика 1.6 на резкий обгон? т.к. до этого был ниссан пульсар 1.5 л. объем, дак вот на нем было очень тяжело обгонять по трассе.
|
|
4.10.2012, 16:49
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 25.8.2011 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Мне на механике со Втеком вполне хватает. 4-ю,педаль в пол и выстреливает как надо. единственное неудобство,то что швырять начинает хорошо за 130. Подвеска жестковата + короткая база. 110- 120 для меня самая оптимальная скорость.
Злая Хрюшка - Рваное Ушко
Уже не VTEC, Меха, 4-WD Европа. |
|
4.10.2012, 17:17
Сообщение
#3
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
при 130 да на варике тяжеловато будет идти на обгон,но пойдет,да и не гонка эта
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
4.10.2012, 19:10
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 9.12.2011 Город: Урай Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
неделю назад ездил в Абхазию на хрюше. и могу сказать что самая оптимальная скорость около 110-120 при этом маленький расход идорогу держит отлично
|
|
|
|
|
4.10.2012, 21:27
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.9.2009 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Машинка очень бодренькая (и при этом довольно легкая), выстреливает как надо.
Но засада в том, что 120 на 5 передаче это уже 4000 оборотов (механика). |
|
4.10.2012, 21:38
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Какая-же это засада, при этих оборотах дрыг только и просыпаеться полностью. Говорю о втеке, невтек на 5ой да начинает уже немного подыхать. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2012, 5:11
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.10.2012 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ну на механике я так понимаю проблем с обгоном на трассе нету, а как дела обстоят у вариатора, неужели он не выстрелит со 120 до 140?
|
|
5.10.2012, 5:53
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Не шибко выстрелит. Втекнутый еще как-то в режиме S2 и тапкой в пол, невтекнутый - никак практичеки. Да и выше 120 на поросе - не езда, выше писали. Не гонко. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2012, 5:58
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Нормально выстрелит на спорт режиме, но только если часто стрелять помрет быстро варик. На механике 130-150 по трассе норм при этом обороты 5000-5500 и все коняшки работают, максимум 185 разгонял обороты были 5900, тоесть до отсечки еще далеко, 140-160 стреляет тоже нормально, если все правильно делать. Но это все по прямой, как только начинаются подъемы ощущается нехватка объема двигателя, 1.8 кашкай идет заметно легче, серванты со своими 2 литрами так вообще на половине подьема в отрыв уходят. Сообщение отредактировал sfayrat - 5.10.2012, 6:02 HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.10.2012, 7:07
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.9.2009 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Одно дело быстренько обогнать какого-то тошнота на узкой дороге, тогда и 5000-5500 оборотов нормально. Но на трассе так долго не покатаешься, не та машина. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2012, 10:17
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Из своего опыта могу сказать,что самая оптимальная скорость 100-120 км/ч,если по тахометру-то 3700-4000 об,дальше мотор кручу крайне редко-жалко.Примерно в этом режиме достигается и экономия топлива,и приближатся максимальный крутящий момент,хотя у втека он за 4мя тысячами.Пульнуть он может,но разгон средний,пинка не ощутишь,но и не тупит,я пробовал как-то разгонять до 160,какое-то время так ехал-идет нормально,не швыряет ее,не прыгает.Но все справедливо,когда едешь один и по ровной дороге.Как только сажаешь пассажиров или едешь в гору или дует встречный ветер,то все,машина тупит,мощности мотора не хватает.
Лучше брать все-таки с полным приводом,и вот почему:переднеприводная хуже в управлении на мокрой дороге,когда начинается аквапланирование,чувствуется,как дифференциал начинает работать и руль подергивается туда-сюда,то же происходит,когда асфальт посыпан пылью/песком-рыскает.Я когда стал без кардана ездить,попал в сильный дождь и офигел,как она стала рыскать по дороге на скорости. Но у переднего привода есть достоинство-нет кардана,чуть быстрее разгоняется(не надо тратить мощность на раскрутку кардана),не надо менять масло в заднем редукторе.Но для меня управляемость куда важнее-это ведь безопасность Сообщение отредактировал о евген - 5.10.2012, 10:18 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|