Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вжывление модуля "Хелла", евросвет, переделка фары, отчет |
4.10.2012, 6:00
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.11.2010 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Еще год назад решил, что хватит слепить встречных. Нужно переделать фары на евросвет. Вариант замены на европейские не рассматривал, т.к. это очень дорого и бессмысленно, т.к. качество освещения родной оптики мягко говоря хромает. Были выбраны модули "Хелла", 90мм. Куплены в Москве во время командировке, хорошая фирма доставила на павелецкий вокзал в оговоренное время. За модули отдал 3600, март 2012 года.
Теперь по переделке. Изучил множество отчетов, в т.ч. и уважаемого bikeru2005. Смущало то, что штатный габарит удалялся. А это могла стать отказом при прохождении тех.осмотра. По крайней мере у нас. Пол года думал, решал, потом нашел разбитую левую фару. На ней и тренировался. Итак, разбираем фару. Я использовал фен. Грел не жалея времени, всё легко разобралось. Снимаем отражатель. Аккуратно. Ставим отражатель на устройство для юстировки. Я сделал его из отрезка столешницы и дух уголков. Пластиковые гайки в отражателе лучше заменить на такие-же, но другой фирмы. Я поставил от фар "Митсубиси". Наши родные ненадёжные, пластик легко срывается. P1070357.JPG ( 84,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403 На стене напротив отмечаем место куда светит дальний. Это будет круг с очень неясными краями. Лучше сфотать как светит. Отметки делаем маркером. Я делал на кртонке от холодильника, которую прилепил к стене. Затем выключаем дальний и включаем ближний. Отмечаем горизонтальную границу и место перелома (галка). Еще раз дрожащими руками проверяем и перемерям. Главное чтобы отражатель не гулял. Теперь наш импровизированный стенд фиксируем, что бы никто его не сдвинул. Домашних лучше на 3-4 часа отправить погулять. Снимаем отражатель в устройства для юстировки. P1070352.JPG ( 108,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 370 P1070353.JPG ( 94,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 332 P1070356.JPG ( 74,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254 На отражателе сзади есть выштампованая окружность, отступив к краям от него 2 мм очерчиваем еще одну и по ней вырезаем центральную часть. P1070392.JPG ( 105,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 222 P1070394.JPG ( 117,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216 P1070395.JPG ( 92,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165 Затем нужно примерить модуль и где необходимо скорректировать вырез. Вставляем модуль в отражатель. Отмечаем два отверстия 4 мм. Это для двух болтиков, которыми нужно будет прикрутить модуль к отражателю. Поможет при юстировке. Просверлив вставляем немного загнутые болтики и наживляем гаечки. P1070351.JPG ( 90,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268 Теперь светим в стену напротив и совмещаем дальний свет с отмеченным пятном. Затем, выключив дальний, включаем ближний в модуле и стараемся попасть в отмеченный горизонт и место перелома (галку). Фото нет, т.к. весь процесс трудоемкий и немного нервный. Как только попали болтиками фиксируем модуль. Возможно придется подложить временно что-то в щели для лучшей фиксации, например зубочистки. Закрепляем болтики холодной сваркой (НЕМНОГО!). После её застывания опять проверяем точность попадания. Теперь нужно примерить маску или её еще называют бленда. Я сделал её из миски из нержавейки за 50 р. (Китайский рынок рулит) и софита. Вырезаем донышко миски чуть меньше чем посадочное место софита. Отгибаем лишнее во внутрь. С самогог софита срезаем всё лишнее в виде креплений. Внутреннюю часть надрезаем для того, чтобы закрепить внутри миски. Саму миску по внешней окружности обрезаем до нужной размерности. P1070359.JPG ( 74,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 233 P1070396.JPG ( 79,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186 P1070397.JPG ( 95,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165 P1070358.JPG ( 85,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160 Примеряем маску к модулю на отражателе. Нужно отметить 3 отверстия га 4мм для закрепления маски. Я припаял к нержавейке три шпильки на 3 мм и с обратной стороны закрутил гаечки. Теперь собираем фару. Главное хорошо защелкнуть шарик, на котором она регулируется. Иначе придется снова разбирать (как мне). Нужно тщательно очистить модуль, отражатель и внутренности фары от пыли. От отпечатков пальцев на отражателе отделаться не удастся, лучше не хвататься за него вообще. После сборки нужно сделать заглушку сзади на ближний свет. Я сделал из пыльника для какого-то амортизатора и части родной заглушки. P1070362.JPG ( 91,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124 В нее ставил переходник для лампочки. На него припаял провода для подводки к самой лампе. В модуле она Н7, а наша родная Н1. Провода у меня были от фары "Митсубиси Делика". P1070349.JPG ( 64,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208 P1070348.JPG ( 99,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184 P1070347.JPG ( 90,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158 Всё, фара готова. Теперь её надо отполировать. Я поступил так: для начала шкуркой 2000 с водой содрал все царапины. Затем полироль для кузова, мелкоабразивный, потом спец.полироль для фар. И, о чудо, стекло стало снова прозрачным и как новым!. Вот что вышло в итоге: P1070339.JPG ( 76,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 388 P1070341.JPG ( 68,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408 Габарит остался на месте и работает. Поехав ночью вы сразу поймете, что немецкие модули светят на порядок лучше, чем родной японский свет. Конечно нужна регулировка. Но это уже совсем другая история.... Если кому-то нужна консультация - пишите, можно в личку. Могу помочь переделать фары. Сообщение отредактировал ИванБонд - 4.10.2012, 6:09 Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
|
|
4.10.2012, 7:23
Сообщение
#2
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
проделал огромную работу. за терпение и нацеленость на результат 5+
пока читал сразу вспомнил ребят которые писали мне в личку с просьбой описать процесс установки модулей в фары. так вот это огромная работа чтоб вспомнить кучу тонкостей и мелочей которые раньше тебе были неведомы а с опытом пришли в голову. в этом отчете тоже есть недочетики, но для первого раза более чем хорошая работа. кстати говоря мой отчет по фарам я бы уже сам не стал брать за основу для тюнинга. сейчас ставлю модуль так что и габарит остается родной и корпус со стеклом модуля остаются. сзади штатная резинка одевается с подрезкой только внутренних частей. зы: у тебя остались лицевые части с модулей, стеклянные? купил бы за небольшую денежку. Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
|
4.10.2012, 8:36
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.11.2010 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Остались. Мне кажется, что пересылка будет стоить дороговато....
Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
|
|
4.10.2012, 8:37
Сообщение
#4
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Профи общаются на своем языке, я ничего не понял, кроме того что результат отличный)))
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
|
|
|
|
4.10.2012, 12:14
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Наверно лучший и подробнейший отчет, отражающий все моменты самостоятельной установки модулей. Отлично получилось.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
4.10.2012, 15:37
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 17.7.2010 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Модуль вообще вещь, отлично сделал. Сейчас по вечерам-ночам спокойно ездить будешь.
ссылка
|
|
4.10.2012, 15:37
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Хелловские модули вообще вне конкуренции,у них главный конструктор-разработчик очень толковый мужик.Их биксеноновые модули светят лучше всех.
|
|
5.10.2012, 9:52
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.11.2010 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Вот как светит. машина немного грязная, поэтому обрезал. Видно, что есть засветка по кругу маски, но это не заметно.
P051012_1600.jpg ( 102,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 291 Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
|
|
10.10.2012, 5:40
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2851 Регистрация: 8.3.2012 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
круть думаю в будущем поставить тож.
ветер в харю я хYRрю !!!
|
|
|
|
|
|
10.10.2012, 12:58
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.11.2010 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Сегодня прошел тех.осмотр. Фары ОК.
Вот фото как светят. Фотал телефоном, качество не очень. Но даже так видно, что обочина хорошо освещена и вдалеке виден знак пешеходного перехода. P061012_2256.jpg ( 53,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252 Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
|
|
10.10.2012, 18:39
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
круто , может на поток поставить ?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
10.10.2012, 18:40
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
круто , может на поток поставить ?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
15.10.2015, 9:24
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2015 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хороший отчёт) Единственное, не понятно, как обходиться, если прульные фары на лрульные переделывать) Чтоб не задрало границу)
|
|
15.10.2015, 17:08
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
Десять раз прочитал и не понял о чем вообще вопрос? хотя даже знака вопроса нету. Что значит Обходиться в данном контексте? Что значит Не задрало границу? Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2015, 20:47
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2015 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В теме про леворукие же фары, и галочку человек"обрамлял" на стене. А если фары праворукие - галочка то будет в другую совсем сторону нарисованна....Как по ней "евро" галочку нарисовать? Про границу - границу освещения. Чтоб слишком высоко не задрать, и чтоб ближний не превратился в дальний свет. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|