Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Различные звуки - что делать? Вариатор?, Вариатор, свист, шуршание, жужжание, дизильный и троллебусный звуки
seven-2010
сообщение 30.9.2012, 21:43
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


купил недавно машин, 120км пробегу, похоже на честные, машине 8 лет...
беспокоят различные шумы, 3-4 шума уже удалось распознать!
1. Шум моторчика печки - тихий высокочастотный свист
2. Шум бензонасоса - мерзкий высокочастотный писк
3. Шум гидроусилителя - жужжащий звук, особенно при повороте руля
4. Неизвестно - Шуршащий звук с левой стороны капота... пока не понял когда появляется и от чего зависит ... периодически шуршит когда стоишь и когда едешь.
5. Неизвестно - Свист во время движения постоянный, если жмешь педальку газа - слегка меняется тональность, разгоняешься до 120км/ч, слухом свист уже не улавливается. Звук очень похож на работу пылесоса.
6. Неизвестно - Троллейбусный звук - во время движения после отпускания педали газа - когда идет торможение двигателем или наоборот когда набираешь обороты.
7. Неизвестно, но грешу на зазоры клапанов - на холостых дизельный звук двигателя.

Такая вот погремушка мне досталась )) Когда покупал вроде ничего и не слышал - как так?! blink.gif

1,2,3 - представляю как устранить, но 5, этот дебильный свит! wacko.gif
Что делать с этим свистом ума не приложу!
На форуме масса версий - кто-то говорит, что опорный подшипник, кто-то, что выхлопная система сифонит, но меня больше пугает версия, что проблема с вариатором... ((
Больше похоже на то... Т.к. машина бывает на холодную дергается, редкие и очень короткие пробуксовки, сегодня еще обнаружил, что масло в вариаторе выше нормы и вспененное (((
но при всем этом машина довольно резвая, D - не моргает и не моргало, ошибок никаких не выдает!

Посоветуйте пожалуйста, как поступить чего делать, с чего начать и к чему все это может привести?!

Сообщение отредактировал seven-2010 - 30.9.2012, 21:53
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 30.9.2012, 21:57
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


еще заметил ели-ели уловимые вибрации на R, D при нажатом тормозе
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.10.2012, 4:58
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(seven-2010 @ 1.10.2012, 1:43) *
беспокоят различные шумы, 3-4 шума уже удалось распознать!
...
Такая вот погремушка мне досталась )) Когда покупал вроде ничего и не слышал - как так?! blink.gif

Либо у вас сломалась магнитола, либо внезапно открылся абсолютный музыкальный слух. )))
1. ссылка
2. - замена фильтра, насоса возможно.
3. - замена жижи ГУР, ремня возможно
4. - проверка/замена всех навесных ремней, если им срок пришел
5., 6. - после замены жижи в коробке еще раз послушать
7. если ГРМ не менялся на 100 тыс - менять, заодно регулировать клапана.

Начать с замены жижи в коробке, ИМХО. Особенно, если неизвестно, когда это делал предыдущий хозяин и что залито. Ну и ремни все проверить/заменить.

Ну и магнитолу надо погромче, чтобы меньше переживать. )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
VasGen
сообщение 1.10.2012, 6:25
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


По ГУРу может потребоваться еще замена подшипника насоса, на форуме обсуждалось.



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post





 

seven-2010
сообщение 1.10.2012, 11:16
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 1.10.2012, 7:58) *
Либо у вас сломалась магнитола, либо внезапно открылся абсолютный музыкальный слух. )))
1. ссылка
2. - замена фильтра, насоса возможно.
3. - замена жижи ГУР, ремня возможно
4. - проверка/замена всех навесных ремней, если им срок пришел
5., 6. - после замены жижи в коробке еще раз послушать
7. если ГРМ не менялся на 100 тыс - менять, заодно регулировать клапана.

Начать с замены жижи в коробке, ИМХО. Особенно, если неизвестно, когда это делал предыдущий хозяин и что залито. Ну и ремни все проверить/заменить.

Ну и магнитолу надо погромче, чтобы меньше переживать. )))


Спасибо за ссылку - все доходчиво расписано! Ремни на навесное купил, подшипник и жижку(хондовская) для гура тоже приобрел, насос взял контрактный, на выходных займусь!

Потом варик... продавец говорил, что менял 10т.км назад все с фильтрами... Х.З... больше всего беспокоит, что уровень перелит - кстати какие могут быть от этого последствия? И если случаи на форуме, что после замены - пропадал свист?

ГРМ с роликом тоже меняли 30т.км. назад, но несколько раз потом подтягивали и какие-то проблемы с натяжным роликом были... Тоже думаю менять не менять... вроде не беспокоит

А пока действительно, спасает только магнитола )
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 1.10.2012, 11:23
Сообщение #6



Гости 

Если подтягивали, то менять однозначно. У нас вообще однажды бракованные ролики попались. Купили два ролика ГРМ и почти одновременно поставили на 2 машины. Через пару сотен киллометров появился странный звук. Сняли, посмотрели. В обоих роликах люфт и они начали шумно вращаться.
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 2.10.2012, 6:32
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(brn @ 1.10.2012, 14:23) *
Если подтягивали, то менять однозначно. У нас вообще однажды бракованные ролики попались. Купили два ролика ГРМ и почти одновременно поставили на 2 машины. Через пару сотен киллометров появился странный звук. Сняли, посмотрели. В обоих роликах люфт и они начали шумно вращаться.


а звук постоянный был - на месте и при движении? Или только при повышении оборотов? Или только в движении?
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 2.10.2012, 10:34
Сообщение #8

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Уровень перелит - большим шприцом через отверстие для щупа откачайте до нормы, делов то. Как проверить правильно уровень - в FAQ.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
mikser6
сообщение 3.4.2014, 12:03
Сообщение #9


***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 87
Регистрация: 15.9.2013
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Не так давно появился свист в салоне.В районе лобового стекла.Оказалось-неплотное прилегание дефлектора воздухозаборника к лобовому стеклу.Промазал аккуратно прозрачным силиконом щели-свист исчез.


Поблагодарили:
 8(921)6789456  
+Quote Post





 

viktor1959
сообщение 3.4.2014, 12:08
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(mikser6 @ 3.4.2014, 13:03) *
Не так давно появился свист в салоне.В районе лобового стекла.Оказалось-неплотное прилегание дефлектора воздухозаборника к лобовому стеклу.Промазал аккуратно прозрачным силиконом щели-свист исчез.


Молодец ,возьмем на заметку.
 
+Quote Post
Ivan777
сообщение 3.10.2014, 4:50
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.9.2014
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже свистел как турбина самолета,пока не поменял масло с фильтрами в варите. Правда обороты так и остались плавать. Снял дз ик хх,почистил,плавание почти прошло,на нейтралке ровно. Присутствует как будто пробуксовка ремня,продрыг кратковременный какой то под капотом. Думаю снять гидроблока и почистить, так как на замене масла оно было как в движке косистенцией и цветом. Стружки не было. Кто что мож подсоветует?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:03