Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Полный привод постоянно, Помогите разобраться |
23.9.2012, 14:36
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 22.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Помогите разобраться в чем может быть причина.
У меня хрюшка 2002 года 124л.с пробег 190тыс км. 1.При трогании с места на вывернутых колесах был скрежет и удары под заднее сиденье -решил вроде как заменой жижи в мосту заднем. 2.Заметил что появился большой расход (порядка 20 литров) 3.Машинка сама тормозит ,на скорости если убрать ногу с газа очень очень быстро теряет скорость,даже на пригорках небольших стоит как вкопанная. 4.При трогании стрелка тахометра идет вниз,хотя всегда инжектор помогает трогаться Из всего этого складывается такое впечатление что постоянно работает полный привод. Прошу помощи ,не знаю куда лезть,что может быть неисправно ,на большую ли сумму попал. Заранее спасибо. |
|
23.9.2012, 14:43
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 2.8.2011 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я не спец, но даже если у тебя будет работать постоянно полный привод, то машина на пригорке будет катиться вниз. Смотри тормоза, может суппорт заклинило. Колеса греются при езде? Коробка какая мех или варик? |
23.9.2012, 15:05
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 25.8.2011 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Отцепи кардан и поезди немного. Сравни результат..... Дальше будет видно.
Злая Хрюшка - Рваное Ушко
Уже не VTEC, Меха, 4-WD Европа. |
|
23.9.2012, 18:22
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
За уши притянуто. 1. При движении по кругу 4х4 работает. Так и должно быть. 2. На расход могут влиять и другие факторы - некорректная работа лямбда-зонда, к примеру. 3. Нет наката. В принципе у ашера и так накат ни аллё, но стоило бы проверить не клинят ли тормоза сначала (в этом случае расход тоже уйдёт вверх) 4. Тут не совсем понял как инжектор помогает и почему обороты падают (разве что акселератор не нажимать) Сообщение отредактировал andj - 23.9.2012, 18:23 HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.9.2012, 21:01
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 22.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
24.9.2012, 21:03
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 22.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
на лямбда зонт думал,горит сейчас чек инжект. как проверить работает постоянно полный или нет? тормоза гляну,спасибо да имел ввиду если не нажимать газ при трогании |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2012, 21:34
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Если на газ не жать то у меня ваще нетронется. Глохнет с рывком.
|
|
25.9.2012, 5:59
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
у меня трогается без газа если сцепление плавно отпускать HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
|
|||||||||||||||||||||||
25.9.2012, 7:24
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Ошибку можно считать и самостоятельно. Описано в FAQ. Ссылка у меня в подписи. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.11.2012, 21:25
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
У меня тоже, при минимальном радиусе разворота на асфальте раздаётся гул. Чувствую задок включается.
По теории вроде логично - выполняются условия для включения зада. Только этот гул мне совсем не нравится, поэтому такие манёвры совершаю очень медленно Вопрос: Этот гул с вибрацией на кузов у всех присутствует, или только у меня? PS. Задок работает нормально. По прямой на льду, включается с еле заметной задержкой от передка. Сообщение отредактировал yura555 - 23.11.2012, 21:33 |
|
23.11.2012, 22:02
Сообщение
#11
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Нет, не должен он гудеть и вибрировать.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
24.11.2012, 23:10
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Сегодня поменял масло в редукторе. Проблема ушла.
|
|
18.6.2013, 13:04
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2010 Город: Кипр Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
возникла проблема после замены масла в мосту и в вариаторе, заливали ATF. машина HR-V 1999 г.в. 88 тыс. км пробег.
При вывернутых колесах раздаются щелчки и на прямой ощущение что полный привод не отключается. Примерно так же как на джипах с заблокированным межосевым дифференциалом, в поворотах небольших появился снос передка. Задний мост теплый, на ощупь горячо но терпимо. На песке нет никакой прокрутки передних колес, давишь на газ и полный сразу гребет. Снят кардан и машина едет нормально. НО задний мост так же нагревается. крестовины обе на кардане слегка закусывают. На сервисе сказали мост под замену. посоветуйте пожалуйста, что делать? менять или можно ремотировать. Сообщение отредактировал Sdemos - 18.6.2013, 13:06 боишься не делай, делаешь не бойся!
ссылка ссылка |
|
18.6.2013, 21:18
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
залить оригинальную жидкость в задний мост. DPF или DPSF и ни какой ни атф.
Сообщение отредактировал ЗАПАД - 18.6.2013, 21:23 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
18.6.2013, 21:39
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 22.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Решил эту проблему,было тоже самое , особенно звук ощущался с заднего сидения и вибрация на кузов. Просто на яму или эстакаду заезжаешь, вроде четырехгранником откручиваешь сливную пробку с заднего моста сливаешь и потом вроде шприцом заливаешь обратно то что на верху фотка есть DPF или DPSF , работы на 10 минут! Сообщение отредактировал Almost GoD - 18.6.2013, 21:41 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.7.2013, 11:23
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2010 Город: Кипр Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
залил DPS-F сегодня, покатаюсь только вот без кардана. Вопрос. На подъемнике кручу правое или левое колесо заднего моста, противоположное не крутиться. Так и должно быть? боишься не делай, делаешь не бойся!
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2013, 15:29
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Если кардан снят, то наверное его фланец крутится? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2013, 15:59
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2010 Город: Кипр Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Фланец крутится. Иногда противоположное колесо вроде как пытается крутиться в противоположную сторону. боишься не делай, делаешь не бойся!
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2013, 4:23
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Поставь кардан (или зафиксируй фланец) и начнет колесо крутиться как должно. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2013, 13:50
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2010 Город: Кипр Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем Спасибо!!! Машина опять полноприводная. Пришлось карданный вал поменять из-за двух крестовин. Сейчас всё работает.
боишься не делай, делаешь не бойся!
ссылка ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|