Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Гидрокомпенсатор или...?, Есть постукивание с верхней части двигателя.
Мотиватор
сообщение 10.9.2012, 20:06
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток форумчане. Купил себе хрюна. Через неделю проявился стук из под клапанной крышки.Машину прогреваешь, звук становится тише. Не клапана, так как звук не звонкий. Заметил что ест масло если ехать больше 3500 оборотов. Не, не ест - жрет. Если едешь 100км в час то все отлично, ни грамма на 1000. Был у моториста. Послушали говорит что это гидрокомпенсатор сносился на втором цилиндре и из-за него может быть жор масла на больших оборотах. Прав или нет? Машина 2000 год, правый руль, пробег 190000, вариатор, двигателm D16A Масло Shel 5на40. Вопрос таков - есть ли у меня гидрокомпенсаторы и может ли из-за его сноса быть жор масла?
 
+Quote Post
andj
сообщение 10.9.2012, 21:03
Сообщение #2

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Гидрокомпенсаторов нет.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
andrei.mihailich...
сообщение 10.9.2012, 21:45
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Моториста на мыло negative.gif
Тебе нужно клапана для начала отрегулировать(для этого не забудь прикупить новую прокладку клапанной крышки),и странно как то,на 3500 жрет,а на 100км/ч.(это где то 3200об)вообще не ест.
Если ест масло,колечки маслосьемные под замену,как раз время подошло-190т.км.

Сообщение отредактировал andrei.mihailichenko - 10.9.2012, 21:51



HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка
 89200490995  
+Quote Post
vasek
сообщение 11.9.2012, 6:55
Сообщение #4

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


190тысяч,капиталки просит 100% уже,вы о чем народ



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 11.9.2012, 8:50
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


+1, замена колец, сальников, маслоотражательных колпачков.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Мотиватор
сообщение 11.9.2012, 16:48
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(andrei.mihailichenko @ 10.9.2012, 23:45) *
Моториста на мыло negative.gif
Тебе нужно клапана для начала отрегулировать(для этого не забудь прикупить новую прокладку клапанной крышки),и странно как то,на 3500 жрет,а на 100км/ч.(это где то 3200об)вообще не ест.
Если ест масло,колечки маслосьемные под замену,как раз время подошло-190т.км.

Не, у меня 100км/ч примерно 2700-2800об. Ведь клапана именно звенят, а тут звук глуховатый.
 
+Quote Post
atu
сообщение 11.9.2012, 16:57
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Цитата:
(Мотиватор @ 11.9.2012, 17:48) *
Не, у меня 100км/ч примерно 2700-2800об.

Как так? rolleyes.gif
 
+Quote Post
Мотиватор
сообщение 11.9.2012, 17:32
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(atu @ 11.9.2012, 18:57) *
Как так? rolleyes.gif

Дак вот так.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.9.2012, 18:00
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


100 км\ч =3000 оборотов. 5мкпп



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

region059
сообщение 11.9.2012, 19:56
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


100 км/ч - 2400-2600 оборотов-вдвоём в пустой машине, вариатор



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
Мотиватор
сообщение 11.9.2012, 20:39
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 11.9.2012, 21:56) *
100 км/ч - 2400-2600 оборотов-вдвоём в пустой машине, вариатор

+1
Дак что может постукивать? Звук идет в такт двигателя? Клапана???Варианты есть еще? Что может сносится под клапанной крышкой?
 
+Quote Post
andrei.mihailich...
сообщение 11.9.2012, 20:40
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(atu @ 11.9.2012, 17:57) *
Как так? rolleyes.gif

На варике походу обороты в другом диапазоне scratch.gif



HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка
 89200490995  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.9.2012, 20:51
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


механику уж как родную знаю... 3000-100км\ч, 4000-130 ровно. ибо на этих скоростях постоянно и езжу.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 11.9.2012, 21:10
Сообщение #14



Гости 

Вариатор в других оборотах двигетель держит. У вас 5 степеней свободы, а у нас неогрниченное количество.
А звук в так двигателя могут звучать навесные ремни, подшипники, в том числе помпа

Сообщение отредактировал brn - 11.9.2012, 21:12
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.9.2012, 1:30
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


У меня при 100 км 3100 об, диски 15 , высота 65. а по теме, такая же проблема, стучит...что не знаю. на холодную слышно громко, на горячую тихо но слышно.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

nikiskam
сообщение 24.10.2012, 23:41
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 23.7.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


никто не решил проблему? У меня примерно также: на холодную стучит (летом стука вообще не было), как прогреется, так стук пропадает((
Несколько человек сказали, что это компенсаторы, отсюда выход такой - либо присадка Ликви Моли либо замена этих компенсаторов. Другие говорят: "капец двигателю, заказывай контрактный". 98г., Пруль, варик, Втек. Пробег 200. Это печально...



ссылка
ссылка
Куплю обвес на ХР-В 3дв., 98г. Кто продает или обладает инфо о продаже, прошу в личку!!!))
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.10.2012, 2:40
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(nikiskam @ 25.10.2012, 1:41) *
никто не решил проблему? У меня примерно также: на холодную стучит (летом стука вообще не было), как прогреется, так стук пропадает((
Несколько человек сказали, что это компенсаторы, отсюда выход такой - либо присадка Ликви Моли либо замена этих компенсаторов. Другие говорят: "капец двигателю, заказывай контрактный". 98г., Пруль, варик, Втек. Пробег 200. Это печально...

пробег почти такойже, и тоже склоняюсь к последнему.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
andj
сообщение 25.10.2012, 9:10
Сообщение #18

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(nikiskam @ 25.10.2012, 1:41) *
...У меня примерно также: на холодную стучит (летом стука вообще не было), как прогреется, так стук пропадает...

Клапана давно регулировали?



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 25.10.2012, 17:59
Сообщение #19

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(nikiskam @ 25.10.2012, 3:41) *
на холодную стучит (летом стука вообще не было), как прогреется, так стук пропадает((

Мож просто масло надо поменять по сроку. Или вязкость/марку.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 25.10.2012, 18:17
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 25.10.2012, 18:59) *
Мож просто масло надо поменять по сроку. Или вязкость/марку.


+1.
За 2 года эксплуатации попробовал разные масла.Shell 10\40 -1 литр на 1000 км(думал что попал на капиталку),Castrol 10\40 - 2 литра на 10 000 км,LiquiMoly 10\40 - 1 литр на 10 000 км.Все замеры сделаны летом.Зимой меняю через 5 000 без доливки(лью Liqui Moly 5\40).Почему Shell сильно горел,ума не приложу!
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 25.10.2012, 20:48
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(nikiskam @ 25.10.2012, 0:41) *
никто не решил проблему? У меня примерно также: на холодную стучит (летом стука вообще не было), как прогреется, так стук пропадает((
Несколько человек сказали, что это компенсаторы, отсюда выход такой - либо присадка Ликви Моли либо замена этих компенсаторов. Другие говорят: "капец двигателю, заказывай контрактный". 98г., Пруль, варик, Втек. Пробег 200. Это печально...

Из всего многообразия(безобразия) предложенного Вам предлагаю начать с компенсаторов - цена на запчасти = 0, работа =0, эффект =0, удовольствие от наблюдения за работой = 100%. Все потому, что их там нет.
Замена силового агрегата целиком - вариант примерно одинаковый по цене с обычным хорошим ремонтом существующего мотора... По крайней мере у нас бы в городе это было одинаково. Хондовские моторы - это конечно не вечный двигатель, но довольно таки живучий зверь.
Клапана давненько не смотрели? их через 40 тыщ рекомендуют проверять.



ссылка
 300392708  
+Quote Post
Мотиватор
сообщение 27.10.2012, 7:35
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем опять здрасти. Уезжал на работу на вахту, отдал машину в ремонт. Говорил уберите стук! Приехал через месяц - готово!!! Забираю машину, завожу - не стучит!!! Стою с мастером общаюсь, типа че да как... Говорит клапана отрегулировали и все! И тут двигатель прогрелся до рабочей температуры и загорелся ЧЕК! Заглушил, завел - холостого хода нет вообще! Они бросились регулировать зажигание - толку ноль! Весь испсиховался, оставил им машину до вечера. Пришел забирать на следующий день. Диагноз мастера - пастель на втором цилиндре изношена жутко, из-за этого стучит...Стук появился снова.
И вот теперь вопрос - пастель не заменяется отдельно? Говорит только головка блока полностью. Прав мастер или нет?
 
+Quote Post
Мотиватор
сообщение 27.10.2012, 8:57
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще один ньюанс - поменял заправку с газпром на лукойл(не реклама, констатация факта!) и жора масла не стало...(тьфу-тьфу-тьфу) Такое может вообще быть????
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 27.10.2012, 9:15
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


То что пастель не меняеться отдельно мастер прав, хотя была однажды попытка востановления пастелей методом их расточки и установки шатунных вкладышей нужного размера, но до испытательного цикла попытка не дошла. А вот то что износилась в хлам только одна пастель и отнюдь не самая крайняя, помоему мастер гонит, хотя при перегреве и сильно поведенном двиг. такое может и возможно, но сдесь должен быть букет проблем.
 
+Quote Post
nikiskam
сообщение 6.11.2012, 8:07
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 23.7.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Забыл уточнить, что клапана регулировал тысячи 3 назад (тоже сначала на них грешил) и масло менял! вообще масло меняю каждые 4 000 км, лью только Honda 10w-30, зимой 5W-30. Никогда не было такого стука а со временем начал появляться...



ссылка
ссылка
Куплю обвес на ХР-В 3дв., 98г. Кто продает или обладает инфо о продаже, прошу в личку!!!))
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 6.11.2012, 18:10
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(nikiskam @ 6.11.2012, 9:07) *
Забыл уточнить, что клапана регулировал тысячи 3 назад (тоже сначала на них грешил) и масло менял! вообще масло меняю каждые 4 000 км, лью только Honda 10w-30, зимой 5W-30. Никогда не было такого стука а со временем начал появляться...

Что туть сказать? Если это действительно не клапана,и машинка из япии, то остаеться склонить голову перед безпробежными по РФ авто и оригинальным маслом заменяемым через каждые 4000км. и сказать им огромное спасибо за предоставленные хлопоты, при пробеге 200тыс.км считающимся в европе ещё детским, тем-более с приминением вариатора, который по сути должен быть более щадящим для работы двигателя. Действительно печалька, и масло сороковочка может было-бы более верным решением в пользу долголетия дрыга. Не знаю что стоит за этими оф. рекомендациями, но на заре появления на свет D мотор в инструкции конкретно указывалось применение масла 10W-40 что в двиг, что в коробас(механику), без ссылок на конкретного производителя.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:25