Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глохнет двигатель и не заводится в прогретом состоянии, та же провалы при прогретом двигателе |
2.9.2012, 12:13
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 24.7.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Приветствую всех.
Появилась такая проблема. Вобщем суть такая, авто заводится без проблем(с пол оборота) когда двигатель не прогрет, провалов тоже нет когда "газу" даёшь. Проблема приходит по мере прогревания двигателя.. примерно в то время когда двигатель доходит до его рабочей температуры начинаются переодические провалы на холостом ходу(но не глохнет, просто так слегка провалы ощутимы: 1провал.., поработает.. ещё 1.. ). если "газу" даёшь то могут провалы более сильно проявляться и двигатель заглохнет. потом не завести пока не остынет. как только температура снизится - с пол тычка. на холостом может так работать долго, вентилятор охлаждения двигателя включается когда нужно, с этим всё хорошо. фильтр воздушный и свечи новые, дросельная заслонка почищена. мотор не ветек. вот не знаю пока на что думать... топливная?форсунки? зажигание? хрен знает... потом то конечно к диагносту.., но сначала хотелось бы своими силами попытаться, да и чтоб "лапши" потом не навешали "умники" из сервиса. может было у кого или точно знает что это такое...? самый то вопрос мучит меня: почему симптомы только на горячую?, на холодную то всё впорядке.. еслиб что то неправильно было настроено или не работало и на холодную бы оно тоже не работло я так думаю.... ну есть наверное нюансы.., вот про них бы и хотел узнать.. |
|
2.9.2012, 14:08
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
я бы проверил сетку в бензобаке, бензонасос......думаю от температуры тут зависимости нет, просто вначале давление нормуль потом падает
|
|
2.9.2012, 20:31
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 24.7.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
ясно. а банзонасос в гаражных условиях мне не проверить самому никак, да? сетку проверю... визуально можно определить загрезнена она или нет? |
|||||||||||||||||||||||
|
2.9.2012, 21:21
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Похоже на датчик температуры
|
|
|
|
|
3.9.2012, 10:28
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 24.7.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
3.9.2012, 11:45
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
нет другой 37870-PJ7-003 CImage.ashx.png ( 167,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 199 N14 на рисунке |
|||||||||||||||||||||||
3.9.2012, 19:12
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 24.7.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
а такое может быть из за него? за что он отвечает? если датчик под номером 13 отвечает за включение вентилятора охлаждения, датчик под № 14 идёт на стрелку температуры в приборной панели получается.., или не так? я могу ошибаться... поправте пожалуйста. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2012, 20:56
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
4.9.2012, 11:31
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 24.7.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
понял, я думал всего 2 датчика, а их оказывается целых 3... посмотрю его тогда на днях.. спасибо за информацию. |
|
|
|
|
|
4.9.2012, 21:58
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 17.12.2007 Город: Г. Оренбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
посмотри крышку трамлёра, у меня в связи с высокой влажностью, из -за 3-х трещинок ,оброзолвалась,охрененная накипь на контактах, и при нагрузке не успевала пробивать искру, а с утра ещё и не заводилаь, из отсыревщей нгакипи,ю всё решилось, ппротёркой котактов, в последствии сменой крышки...
П.С. громатику испровлять лень, пью пиво, собираю чемодан , на выходные в Питер:) Сообщение отредактировал Eroha - 4.9.2012, 22:00 ссылка
ссылка Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт .... но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш... |
|
4.9.2012, 22:02
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 24.7.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
менял сальник на трамблёре - крышку тоже снимал, там всё хорошо. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2012, 18:34
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 24.7.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Проблема решена. неплотно прилегала крышка трамблёра - при нагреве пар от двигателя шёл(т.к. стояла несколько дней и влажность на улице) и в крышке образовывался конденсат, от сюда и провалы и прочее именно принагреве. вот такая ерундовая причина. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2012, 19:22
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
поздравляю, нужно и мне глянуть у себя, а то провалы есть тоже.
Сообщение отредактировал p4s8x - 15.10.2012, 19:23 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|