Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор гудит как троллейбус |
23.8.2012, 14:45
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.5.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток всем форумчанам! Помогите разобраться с проблемой. Вроде все облазил, но похожего не нашел. Суть в следующем. С недавних пор варик стал гудеть как троллейбус. При закрытых окнах и включенной музыке гул все равно слышно достаточно сильно. Но самое интересное, машина работает без нареканий. Обороты не плавают, рывков нет, диагностика ошибок не выдает. Но гул-хоть убейся(( Жижу менял 6тык назад, HMMF вместе с фильтрами. В сервисе разводят руками. Что делать? Да если существенно, то до замены жижи плавали обороты( после замены прошло). Как выехал с сервиса после замены,через 15-20 км на 100км\ч удар в районе варика, замигал D, загорелся чек. На обочине заглушил, завелся-та же ситуация. Через 15 мин манипуляций проблема ушла. Чек скинул посредством снятия клеммы аккум.. Последующая диагностика не показала ошибок,а только старую ошибку по Airbag( номер не помню). Далее проблем не было. Но последние 1,5-2 тык появился сильный гул вариатора. (появляется только на D,R). Ну и соответственно с увеличением оборотов гул увеличивается. Как быть?
Сообщение отредактировал FChelious - 23.8.2012, 14:47 |
|
23.8.2012, 16:11
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
23.8.2012, 17:47
Сообщение
#3
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Я думаю для начала стоит почитать вот этот вопрос в фак:
ссылка В частности "замена подшипника дифференциала". Ну и уточнить - это точно не ступичные подшипники? HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
23.8.2012, 18:15
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
для меня "первый" гул от вариатора пошел когда загудел ступичный подшипник, тоже на скорости около 100км/ч, вот только D не мигала, и удара я не чувствовал, хотя при разборе он и ступица были синие, видимо, подшипник заклинило по-началу
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|
|
|
|
24.8.2012, 12:16
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.5.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, попробую на выходных разобраться. |
|
25.3.2014, 17:53
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем добрый вечер. У меня тоже такая же беда, думал что резина воет, но при замене правого внутреннего пыльника на гранате обнаружил сильный люфт подшипника не выходе привода из коробки. Скажите на сколько трудоемкость замены этого подшипника???
|
|
25.3.2014, 19:36
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Да нет не очень с перекурами, за 2 часа справишься. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2014, 20:22
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Ого.
Вот это профи. Нука раскажите как его за 2 часа поменять? Ну ладно снять вариатор за 30-40 минут реально. (в условиях сервиса и прямых рук) Разобрать вариатор чтоб снять дифференциал займёт еще около 30 минут (всё теже условия) Допустим что менять надо и правда подшипник, а не сам дифф. Заменить подшипник на дифе при наличии съёмника и преса еще минут 10-15. Собрать обратно вариатор еще 40-50минут Установить вариатор 40-50минут Итого МИНИМУМ потребуется 3 часа времени, полностью оборудованный сервис и огромное желание. Симптом " сильный люфт подшипника на выходе привода из коробки." Обычно приводит к замене дифференциала. Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
26.3.2014, 5:13
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
значит коробку снимать все таки полюбому придется. А с дифференциалом что может тоже подшипник или сам механизм???
|
|
|
|
|
|
26.3.2014, 5:15
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уточню что на машине только передний привод!!!
|
|
26.3.2014, 5:19
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да и еще при замене пыльника обратил внимание на посиневшую креставину и ось.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|