Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вообще не заводится, Топливо поступает свечи почти новые.... |
10.8.2012, 9:34
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.8.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера забрал машину со стоянки, съездил с любимой и друзьями на море. Все было отлично. На следующее утро сел за руль, попытался завести и она сказала: "Хрен тебе!".... Топливо поступает, двига крутится, свечи почти новые, единственное искры нету... Может все дело в трамблере??
|
|
Гость_brn_* |
10.8.2012, 10:09
Сообщение
#2
|
Гости |
У меня было такое на Daihatsu при обрыве провода к датчику положения коленвала. Но там ещё м Check загорался при этом.
|
|
10.8.2012, 12:16
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Датчиков положения кален вала два, один в трамблере, а другой у шкива, так вот тот что у шкива на искру точно не влияет, отключал его и машина без проблем ехала. Дело в трамблере скорее всего, раскрутить и проверить идет ли на трамблер ток и прозвонить обмотки катушки, это минимум который можно самому сделать.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
11.8.2012, 11:41
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.8.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо всем... Да оказывается у меня катушка в трамблере перегорела... Сегодня купил новую и ХРЮНЯ снова шепчет
|
|
|
|
|
|
19.9.2012, 15:55
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.6.2012 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Была та же проблема прямо перед отъездом в отпуск (планировалось ехать на машине), долго разбирались из-за чего нету искры: датчик холла? крышка трамблера? катушка? оказалось - катушка - 2700 р - ждать 4 дня (трамблер в сборе кстати 27000 неоригинал и ждать 21 день), ждать было некогда, драгоценные дни отпуска уходят оч. быстро!!! Поставили от 9ки - причем б/у. , 3000 км пробежали
Кстати масло хрюша грамм 400 стрескала, кто знает, это очень много на 3000 км? |
19.9.2012, 17:01
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Нет, не очень. Смотря как педалировали. Может валили на все деньги. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
22.9.2012, 12:55
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.6.2012 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сильно конечно не педалировали, так, 120-140...
|
25.9.2012, 9:24
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.6.2012 Город: Чита Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Еще вчера мучился той же проблемой. Симптомы один в один. Проверил бензонасос - в порядке (чётко слышны щелчки при повороте ключа), вывернул свечи - в порядке (сухие, на всякий случай новые воткнул, чиркаю-не заводится), снял трамблёр (почистил контакты и немного подржавевший бегунок)- не заводится. Но думаю сгорел трамблёр. Давай искать способ прозвонить трамблерчик: снял катушку-внешне целёханькая (обычно, если сгорает, катуха вздувается немного), поставил трамблер на место без катушки и без крышки, запитал, чиркаю, крутящий момент передается и бегунок вращается, а форсунки, что главное, МОЛЧАТ и не Цикают - значит катушка рабочая. Так трамблер выпал из списка подозреваемых. Чешу репу дальше-машина же не заводится. Перебрал предохранители-все рабочие. И тут я решил сигналки внимание уделить, т.к. недавно поставил. Оказалось в комплекте проводов сигнализации имелся небольшой заводской брак- передавлен слегка проводочек, идущий к зажиганию - он то и перегорел, разорвав всю цепь. Так я пришел от сложного к простому!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|