Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
4wd не запускается, Люди помогите советом-не включается 4wd при нагрузке на Honda HR-V |
8.8.2012, 6:07
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.8.2012 Город: Оха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Люди помогите советом-не включается 4wd при нагрузке на Honda HR-V
|
|
8.8.2012, 6:32
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
А кнопку нажимал? )))
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
8.8.2012, 6:47
Сообщение
#3
|
|
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
нипанятна
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
8.8.2012, 12:51
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.8.2012 Город: Оха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я извиняюсь,а какую кнопку и где?Машину взял недавно специально 4wd-дороги у нас такие,и сразу с ней незаладилось-вариатор подвёл-поменял.Выехал на побережье,только перед гребёт.До хрюши марк-самурай фул тайм был,тот сам включался только пробуксовывать начинал.Так HONDA нравится,не хотел бы продавать |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.8.2012, 12:59
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Да шутка это была. Непонятно просто, как вы определили, что 4 вд не работает. Он же реально у нас без межосевых блокировок, то бишь на рыхлом песке будет 2 колеса грести (1 переднее и 1 заднее). На подъемнике попробуйте "поехать", должен зад крутиться, либо у вас что-то не работает/отсутствует. Как проверить правильность работы полнопривода можно найти в русскоязычном мануале. Ссылка на мануал - в FAQ, ссылка на FAQ - у меня в подписи. Жижа в заднем редукторе давно меняна? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2012, 13:25
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.8.2012 Город: Оха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Просто,кто толкал машину сказали,что только перед гребёт.Да и за рулём чувствуется,что не хватает чуть,или у меня параноя уже с ней(шучу).Жижу меняли в салоне пару месяцев назад.Так всё таки перед ведущий,а зад включается или как? |
|
8.8.2012, 14:41
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Жижу в салоне...верней в автосервисе??)) марку кузова и год выпуска сообщите пожалуйста.. так то ашер машина переднеприводная, но на некоторых модификациях есть "бонус" в виде подключаемого "задка" при пробуксовке передних колес Сообщение отредактировал Вадя - 8.8.2012, 14:42 54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
|||||||||||||||||||||||
8.8.2012, 15:19
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
А кардан то присутсвует,началось после замены коробаса?,может замененый для 2вд., вот и кардан может сейчас нового владельца ждет,обычное дело-после ремонта ,что то остается.
ссылка
|
|
8.8.2012, 19:23
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
я не тока кардан снял, даже всю требуху с зада. Новому хозяину бонус будет ыыы
|
|
|
|
|
|
9.8.2012, 11:09
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.8.2012 Город: Оха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, в автосервисе жижу менял.По моемому вариатор 4wd и 2wd не взаимозаменяемые при замене-может ошибаюсь.Кардан на месте и так вроде визуалом тоже все в норм.Думаю может какие фишки не присоединили при замене?Марка GH4-1008525 год.выпуска2000 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2012, 11:34
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Да там сплошная механика. HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2012, 18:00
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
И гидравлика. Никаких фишек-кнопок-проводов нету. Вася 25 матчасть тут:
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.8.2012, 23:04
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.8.2012 Город: Оха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.8.2012, 3:55
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 17.7.2010 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Можно ещё не подъёмнике переднее колесо просто покрутить на заглушенном моторе, задние должны крутиться. Причём практически сразу, почти без задержки. Потом могут лампочки загореться после завода, разогнать машину и они патухнут.
ссылка
|
|
29.12.2012, 11:48
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.12.2012 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня такая же херня! не включается задний мост. передок шлифует задок нет. в чем может быть причина может кто подскажет?
|
|
|
|
|
|
29.12.2012, 15:29
Сообщение
#16
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Причина может быть в моноприводе )
Вы подробнее расскажите что да как - как проверяли, подключался ли раньше, все ли узлы присутствуют... HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
29.12.2012, 15:48
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
у меня зад сразу чувствуется как подключается на гололеде на разворот коксу даю и задница малось морду начинает обгонять еще и шлифует не подетски
|
25.1.2014, 11:11
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2013 Город: Смоленск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Вчера загонял хрюнделя на тормозные барабаны. Так вот переднюю и заднюю ось гоняли вперёд и назад -- тормоза проверяли. Так полный привод не включался ни разу. Мастер сказал, что он для подключаемого заднего привода выставляет скорость 4км/ч и то что он не подключается, это нормально.
С тормозами кстати всё нормально. Сам понимаю, что с места 4wd не работает но какая же всё таки скоростная граница подключения? В мануал не глядел. |
|
25.1.2014, 18:40
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.12.2012 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
я даже проще проверял, тем более сейчас на снеу, останавиваюсь-включаю первую-открываю дверь-смотрю на заднее колесо-газую и бросаю сцепление, и видно как пробуксовывает зад.
|
|
25.1.2014, 18:58
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2013 Город: Смоленск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Если буксануть то включится и у меня. Вопрос в том, если буксануть немного внатяг с небольшой скоростью (5сек за оборот колеса) то будет ли помогать зад. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2014, 21:11
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Думаю не включится.
|
|
26.1.2014, 18:21
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Вывесите полностью одну сторону и покрутите колесо с интересующей Вас скоростью. HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2014, 22:57
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2013 Город: Смоленск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Спасибо. Это понятно. Если вывесить одну сторону и вращать колесо то второе будет крутиться практически сразу. Но приличный крутящий момент можно будет передать только при определённой разнице в скорости вращения колёс (при которой сработает DPS). Поэтому собственно крутить удобнее с помощью двигателя. Объясню почему возникает такой вопрос. Я паркуюсь во дворе на бордюр. Пробую разные способы, благо сейчас зима. Пока хреново получается, либо с разгона без пробуксовки, либо с места с насилием над трансмиссией и буксами. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2014, 9:49
Сообщение
#24
|
|
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Сразу все срабатывать должно. У меня когда на подъемнике машина висит, то с какой бы скоростью переднее колесо не крутил бы, зад всегда почти сразу тоже крутиться начинает. Да и при езде сразу чувствуется момент подключения задка. Ездил на переднем приводе (крестовины менял и кардан балансировал) - сразу разницу почувствовал. При заезде на бордюры тоже разницу ощутил.
А вот по поводу подключаемого полного привода: у нас не вязкостная муфта, которая реагирует на разницу скоростей, а DPS, который реагирует на разницу давлений, создаваемых насосами в мостах. Т.е. система не такая инертная, как вискомуфта. Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|
27.1.2014, 13:29
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
В данном случае вообще не понимаю суть проблемы - у Вас ведь не получится въезжая на бордюр буксовать внатяг, колёса либо упрутся без скольжения, либо сорвутся в пробуксовку. Это на пологий подъём можно играть тягой... HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2014, 18:41
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2013 Город: Смоленск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
У меня тоже всё крутиться, и на подъёмнике и на снегу в движении можно побуксовать двумя осями. Физически подключение задка ни как не ощущаю (только визуально посмотреть можно). Интересно, а что нужно ощутить? По поводу наезда на бордюр, думаю в этом случае DPS не работает и не должна работать, поскольку скорость манёвра в этом случае близка к 0км/ч. Насосам DPS нужно ведь крутиться чтобы блокировать муфту. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2014, 20:24
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2013 Город: Смоленск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Сегодня прочёл мануал. Так вот япы предлагают проверять минимальную скорость блокировки муфты DPS на подъёмнике с затянутым ручником. Передние колёса вращать двигателем на холостых (как я предпологал вручную такое усилие не создать). При этом кардан должен крутиться с частотой 1 оборот/сек (при большей частоте DPS работает неправильно). Если принять передаточное число редуктора 2.533 а радиус моей резины 34см, то путём вычислений получаем минимальную скорость включения 3.05км/ч.
Это всё по книге. Завтра постараюсь замерю скорость блокировки DPS на подъёмнике и сравнить с тормозными-беговыми барабанами. Оговорюсь, это всё для вариатора. С механикой такое не проделать т. к. с затянутым ручником двигатель должен заглохнуть. |
|
29.1.2014, 8:06
Сообщение
#28
|
|
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Подключение полного привода и не должно никак ощущаться, рывков/толчков никаких нет. Разницу можно почувствовать сняв кардан и покатавшись на переднем приводе (как в моем случае, например). И непонятно почему только для вариатора такая методика. Ручник блокирует задние колеса, а кардан должен их крутить. Так почему вариатор будет крутить кардан (и заблокированные колеса вместе с ними), а механика нет?
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|
29.1.2014, 8:07
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2012 Город: Артем Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
быстро бюджетно и наверняка
донкратишь заднее колесо под другие обязательно кипичи, чтоб не поехала. без ручника болонник на гайку и начинаешь закручивать (чтоб колесо проварачивалось) у меня делает 1/3 - 1/4 оборота и встает мертво. ослабляешь, опять 1/3 оборота и встает это как вариант, без подъемников и прочего... |
|
29.1.2014, 12:07
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
вариатор на ХХ в режиме "D" (или любом другом, при котором замкнута муфта переднего или заднего хода) частично передает момент вплоть до диффа. Это даже не обязательно режим "creep", но этого момента достаточно, чтобы провернуть трансмиссию "на весу". На механике при "воткнутой" передаче и замкнутом сцеплении момент передается полностью, без проскальзывания, сколько есть и при заблокированных задних на ХХ этого момента с избытком хватит, чтобы DPS включилась полностью, но не хватит, чтобы включившаяся DPS начала буксовать, а значит, двигло, скорее всего, просто заглохнет. Можно попытаться "сымитировать" на механике ситуацию с вариком, если найти положение полувыжатого сцепления - чтобы также, как в стартпакете варика, пошло проскальзывание. от себя еще добавлю, что DPS в том виде, в котором она реализована на хрв - это хоть и надежный, но достаточно капризный и не стабильный по параметрам узел, поэтому все рассуждения о том, когда и при каких параметрах движения она должна включаться, носят относительный характер, поскольку функционал этого узла в каждом конкретном случае определяется его сиюминутным техническим состоянием (уровень, темп-ра и хар-ки масла, степень износа уплотнений насосов, состояние рег. клапанов и т.д.). Чиса теоретически, поскольку с точки зрения гидравлики это т.н. следящая система, включаться она должна сразу, как только разница угловых скоростей "перед/зад" превысит ~2.5% порог - это конструкционная разница производительностей переднего и заднего насосов. Но это теория. Практика - см. выше... |
|||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|