Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с вариком, Принимайте в ряды сломанных |
7.8.2012, 0:41
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.11.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ всем привет, нужен совет, ситуация следующая: имеется хрв 2005 г.в., пробег 100 тыщ, с нуля ездила в мск мама моя, ездила аккуратно и медленно, без резких стартов,жижу менял каждые 20 ткм, позавчера взял авто, поехал в сервис - поменял масло в моторе, тормозную жижу и опору двигла нижнюю, все ок, вчера поехал на дачу и на брусчатке при активном движении неожиданно варик заморгал Д и вылез чек, кое как доехал до сервиса - думал они чето накосячили, /недокрутили (т.к. чек вылез как будто от вибраций, толчков при движении по бетонным плитам, что ведут на дачку) в сервисе все проверили - все ок, считали ошибку-номер не помню к сожалению, но типа блок управления коробки по-моему выдает....че делать?
зы Я так понял замена жижы с фильтрами скорее всего не поможет? Ошибка кстати опять вылезла... заранее пасиб Сообщение отредактировал YelloPony - 7.8.2012, 0:42 |
7.8.2012, 0:52
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 8.10.2011 Город: Городец Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
дааа ну и дела(А я еще удивляюсь,почему у меня на 250 тыщ прообега варик крякнул
ссылка
|
7.8.2012, 0:59
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.11.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да сам удивлен, до этого маман откатала на хрв 2001 г.в., 180 тыщ, варик начал дергать после 150 ткм примерно (причем жестко авто эксплуатировалочь), но до чека с морганием дело не доходило никогда, замена жижы с фильтрами помогало но не надолго, так и продали... а тут такая шляпа на 100тке уже вылезла.... |
|||||||||||||||||||||||
7.8.2012, 5:02
Сообщение
#4
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Мож маман латентная гонщица и когда никто не видит давит гашетку в полик со светофоров? ))) А вообще нужно номер ошибки знать. Не думаю, что что-то страшное. Мож тупо какой-нить контакт-разъем на коробке отходит от вибрации. Самодиагностикой попробуй прочитать ошибку, когда она снова вылезет. Как это делать, есть в FAQ, см. мою подпись. Ну и разъемы на коробке все я бы почистил и переподключил. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
|
|
|
|
Гость_brn_* |
7.8.2012, 7:33
Сообщение
#5
|
Гости |
Тут недели три-четыре назад массово такая проблема повылазила. Мигание D после замены масла. Вроде у всех само прошло.
|
|
7.8.2012, 10:00
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.11.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
Гость_brn_* |
7.8.2012, 13:25
Сообщение
#7
|
Гости |
Смотри, масло заливали скорее всего через воронку. По другому никак, слишком высоко целиться в отверстие для щупа. Смотрим на это отверстие и видим рядом с ним два или три, уже и не помню разъёма. Когда засовывали воронку их могли задеть. Отщёлкиваем их, убеждаемся что они внутри не гнилые и насаживаем обратно. Я думаю rgraz имел ввиду именно это.
|
|
7.8.2012, 16:55
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Перепроверь разъемы и проводку на коробке. Меняли опору двигла, могли вообще всё поотрывать нафиг. ))) Номеров ошибок так и не вспомнилось? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2012, 16:10
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.11.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кароч, народ ситуация такая: доехал до сервиса, сняли ошибку - 42.01 типа механические повреждения вариатора, замените вариатор... На предложение вскрыть паддон, глянуть - че там внутри, говорят смысла нет, менять жижу с фильтрами - тоже, предлагают искать бу вариант и ставить... и это все на 100 тыщах, пипец конечно... Вопрос че делать? С бу заменой запчастей никогда не сталкивался, насколько все это гемморно конкретно с вариатором? Какова вероятность с что бу вариант не "крякнет" через полгода например? Как вариант - продать авто в таком состояние, скинув денег на коробку, есть ли спрос? спасиб |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.8.2012, 5:36
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Офигеть. Либо это никак не связано с заменой подушки (какую именно меняли, кстати?), либо я бы полез сам ковыряться. Ну не может коробка, у которой всегда всё было в порядке, вдруг вывалиться в 42-ю ошибку, если с ней ничего не делали. Вообще были какие-то проблемы с коробкой до этого? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2012, 10:01
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.11.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Меняли заднюю, нижнюю опору. Не думаю все таки что свзяно ... Во 2ом сервисе, в котором диагностировали "ошибку смерти" авто на подъемник даже не загоняли... типа не связана замена опоры с ошибкой. Небольшие вибрации были при трогонии уже давно - но вроде как это старт.пакет, отдельная тема... |
|||||||||||||||||||||||
11.8.2012, 14:15
Сообщение
#12
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Ну можно ради интереса слить жижу в чистую тару и снять поддон. Это чтобы на новую жижу не разоряться. Далее снять гидроблок и поглядеть на состояние ремня/шкивов. Если нигде ничего криминального не найдется, то наверное и приговор преждевременный?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
15.8.2012, 22:19
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.3.2010 Город: Ужгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Короче, и я попал на эту хрень...
Перед поездкой на море решил обслужить свою Хрюню. Замена масла в варике и, ВНИМАНИЕ, подушку двигателя заднюю. Сразу насторожило то, что оставил CVT-F парням на сервисе 4 банки и ещё пол-банки с предыдущей замены. А её не хватило!!!! Докупил ещё бутыль (945 грамм, если не ошибаюсь). Поменяли мне всё - всё Ок. Из докупленной (получается, 6-я, мля...) банки осталось где-то половина. Выехал из СТО, катался по городу дня 3 - всё гуд. А тут недавно махнул по делам за город, ну притопил малёхо... Короче, на педаль давлю, а машина ехать перестала. А тут ещё и D моргать начала. Задом во двор к другу метра 4 еле заехал... Постоял, покурил, открыл капот, вытащил щуп варика - а там перелив, сцуко! При чём явный такой перелив. Опять покурил, сел, завёлся и поехал на СТО. При этом больше ошибка не загоралась, но машина на педаль газа реагировала с 1,5 сек. опозданием. На СТО тоже подтвердили перелив - откачали грамм 300. Через 3 дня дальняя поездка за границу. Чё делать? Сообщение отредактировал mazurka - 15.8.2012, 22:20 |
|
16.8.2012, 11:49
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Ну надо тестировать коробку на всю катушку, пока дома. Если опять вылезет ошибка - читать номер. Если за 3 дня издевательств ничего не случится, то наверное и не случится уже. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2012, 20:26
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.3.2010 Город: Ужгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тестирую - пока всё нормально. Ошибка больше не вылазила. Одного не могу понять, Хрюша 4WD, при неполной замене по паспорту что-то около 3,5-3,7 литра надо. Так ведь? Куда??? Куда там могло влезть 5 флаконов по 945 гр.? И ведь не первый раз такие грабли. Года 2 назад делал плановую замену - оставил парням 4 флакона. Звонят - вези ещё, не хватило... Тогда думал что пролили. СТО тогда и теперь разные, если что. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.8.2012, 20:36
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Эхх Россия, квалификация сотрудников СТО = кувалда+вороток. Мозгов почти нет. Единицы с мозгами и к ним очереди огромные.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|