Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
вариатор или ............., торможение на спуске |
22.7.2012, 15:15
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.7.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите что может быть, еду по прямой всё нормально,как только начинаю спускаться вниз отпускаю газ , начинают расти обороты и машина тормозит (напоминает торможение двигателя на пониженых) ,и так до полной остановки ,остановился обороты упали ,начинаю трогаться ,машина трогается спокойно ( всё на спуске), ёще вариант,начинаю притормаживать на спуске скорость падает и обороты вместе с ними,только отпускаю тормоз обороты лезут на верх и тормозит , проблема вариатора ? Кто подскажет ?
|
|
22.7.2012, 15:16
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1294 Регистрация: 1.10.2010 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
норма ) привыкай, зимой очень удобно кстати.
|
22.7.2012, 15:18
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.7.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может оно и удобно , но ни как привыкнуть не могу , владею хрюшей уже месяц
|
|
22.7.2012, 15:20
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1294 Регистрация: 1.10.2010 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
я тоже по началу очень удивился, а зимой на обледенелом спуске эта особенность варика очень порадовала.
|
|
|
|
|
22.7.2012, 15:22
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.7.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Значит это нормально? А так варик работает нормально без всяких ударов и тупней ....
|
|
22.7.2012, 15:23
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1294 Регистрация: 1.10.2010 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
да
|
22.7.2012, 15:30
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.7.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спс,успокоил,а то уже начал грешить на вариатор..........
|
|
22.7.2012, 15:31
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
Если спуск длинный и хочешь быстро ехать - переключай на N и катись сколько хочешь, обороты будут на минимуме + расход меньше, потом обратно на D и так по всем горам, если лето конечно)))
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
22.7.2012, 15:34
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.7.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да владик весь на сопках, всё понятно ,буду так и делать
|
|
|
|
|
|
22.7.2012, 15:43
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Вот то что расход на нейтрали меньше чем при накате при включенной передаче, не факт. Есть мнение что расход топлива для поддержания оборотов ХХ больше нежели расход на поддержание рабочего состояния дрыга при торможении им. Да сопротивление вращению дрыгом при торможении им,возможно съедает эту экономию топлива. Не знаю как обстоят дела с этим на варике, но на мехе, на пятой передаче, при торможении дрыгом, его сопротивлении минимально, и возможно накат более экономичен при включенной передаче, нежели на нейтрали. |
|
22.7.2012, 16:31
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
может быть и так но если летом постоянно катаюсь на N, то расход меньше, проезжаю на 30-50км больше (когда как), нежели когда езжу на D постоянно))) СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
22.7.2012, 17:06
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Я же говорю варик это непонятное. Да на D возможно и неэкономично, но есть-же ещё другие режимы варика. Проведу анологию с механикой ,D это третья-четвертая на механике, сдесь сопротивление дрыга вращению при торможении возможно и скушает заложенную топливную экономию, но есть-же пятая. На варике это L? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.7.2012, 17:40
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Не... У нас в России просто не принято читать мануал, пока чего-нить не сломается. Про алгоритмы работы варика есть там, хоть конечно и не всё подробно. L - это пониженная. Вообще варик плохо укладывается в привычную систему коробок механика и автомат. Но зверек реально прикольный, последние поколения вполне надежны. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.7.2012, 17:57
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 8.12.2010 Город: Брянск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
да и на нейтрали с вариком(или автоматом) не надо так кататься как выше написано!!! маслянный насос в варике предназначен и для охлаждения(т.е. гоняет масло и в радиаторы) и если в гору постоянно ехать притапливая 3000-4000 оборотов, а на спуске нейтраль включать- уверен, что вскоре мы все Вас увидим в теме сломался варик! Ишь ты, экономисты развелись!))))) Удачи...
Сообщение отредактировал vadim_VV - 22.7.2012, 17:58 ссылка
ссылка |
|
22.7.2012, 18:03
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
Простите, больше не буду
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|
|
|
|
22.7.2012, 18:10
Сообщение
#16
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Ну так-то насос у варика всегда работает, когда двигатель запущен. )))
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
22.7.2012, 18:40
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 8.12.2010 Город: Брянск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
так я не говорю что он отключается! я говорю что обороты на насос должны передоваться не от холостых, а от соответствующих при езде скорости чтобы пропорционально нагреву успевать охлаждать и это со всеми автоматами так! в библии даже написано- "нейтраль предназначена для запуска заглохшего двигателя на ходу". А вообще дело ваше... просто нехрен гнать потом что автоматы по сравнению с механикой не надежные пользоваться-то мало кто умеет... а любой автомат (и наш варик) предназначен сам выполнять все необходимые действия после включения D,R,L во время езды и не надо мешать ему работать при этом на то он и автомат... И не развивайте эту тему в сторону экономии таким образом, а-то ещё и глушить двигло на нейтралке под горку начнут!!!!!!!!!! вариатор и так экономичнее механики и автомата. Ну и PRIUS как вариант лучше тогда посмотреть накрайняк.
ссылка
ссылка |
|
22.7.2012, 20:21
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Непонятное я имел ввиду алгоритм экономи топлива при движении накатом с вариком. Но думаю что с ним так-же работает система экономии топлива при движении накатом,на режимах отличных от N. Предпочитаю варику, механику, и что там D или L мне мало интересно. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.7.2012, 22:23
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
по городу уверен на 200% что МКПП в моих руках будет экономичнее.
на варике меньше 10 по городу ну никак неполучалось, мкпп 9 стабильно. хочется экономичности? меняйте хрюна на газонокосилку. |
|
23.7.2012, 10:16
Сообщение
#20
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Не забывайте еще и про косвенную экономию: тормозные диски, колодки, барабаны. Реально на автомате приходится тормозить там где варик сам прекрасно тормозит двигателем.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|