Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена ремня вариатора |
18.7.2012, 9:28
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.7.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет друзья!
у меня HR-V 2002, 1.6 VTEC с перендими ведушими, и сломался ремень в вариаторе. Стоит ли менять только ремень а не всю каробку? есть ли кто нибудь здесь кто это делал, и какие результаты? будет новый ремень нормально работать или необходимо заменить всю каробку? спасибо за помощь Сообщение отредактировал archer - 18.7.2012, 9:31 |
|
19.7.2012, 18:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Как это сломался?Сегмент каким то чудом погнуло или ремень порвался? В теории нужно будет скидывать шкив для посадки ремня и на работе коробки отразится не должно. |
|
19.7.2012, 22:26
Сообщение
#3
|
|
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
Бессмысленное это занятие, новый ремень на старые шкивы...
Или коробка в сборе или весь узел целиком ( валы + ремень ).. И откуда такая уверенность что ремень "сломался " ? 8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|
20.7.2012, 21:00
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Мотивируйте! Вы думаете новый ремень не ляжет на притёртые шкивы(валы)Я не в курсе стоимости ремня,но если дело не затратное,то почему бы ,не попробывать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.7.2012, 22:43
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 8.10.2011 Город: Городец Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По поводу-Менять коробку целиком или частями.могу сказать следующее!ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОРОБКИ КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ,ИМЕЮТ СВОЙ РЕСУРС.Я долго изучал свою старую и установленную (новую) коробку.Снимал гидроблок,перебирал его чуть ли не в стерильных условиях.Измерял давления масла в сервисных отверстиях коробки.Устанавливал дополнительный радиатор для лучшего охлаждения масла. В общем измудрялся конкретно.В итоге понял что можно её победить,но на это необходимо время и кучка денег.Для сравнения валы с ремнем в сборе на exist стоят почти 2000$.не проще заказать Контракт???В любом случае ты из неё канфетку уже не сделаешь!!!
ссылка
|
21.7.2012, 3:32
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 6.9.2011 Город: Салават Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Измерял давления масла в сервисных отверстиях коробки.Устанавливал дополнительный радиатор для лучшего охлаждения масла.
Помогла установка радиатра? на что нить влияла? улучшения были? как происходил процес? от газели радиатор? |
21.7.2012, 4:34
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 17.7.2010 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Лечь то он ляжет, только как лежать будет ни кто не скажет. По моему, когда цену нового ремня узнаете, сразу передумаете. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2012, 7:52
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
Меняйте... Если есть свободное время и крепкие нервы. А что то кому то доказывать я не стану. 8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.7.2012, 14:01
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.6.2009 Город: Югорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А ПРОБЕГ КАКОЙ , ДРУГ ? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23.7.2012, 10:10
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.7.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
4.3.2013, 15:59
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.7.2012 Город: Запорожье Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Такая же проблема)) Начну с начала. Симптомы: На холодную трогалась с ударом-толчком, прогретая работала превосходно - тормоз отпускаешь начинает ехать по немногу и никаких толчков, при езде побыстрее по городу и на горку притопить то обороты плавали както волнообразно, при обгоне на трассе когда надо задрать обороты с 4к до 5-6к то вариатор начинал свистеть ( как реактивный самолет ), на холодную тронутся назад невозможно удары по заднему мосту а не толчки.
Сняли на СТО варик, раскидали запчасти на дефектовку, стартовое отличное, на конусах незначительные царапины которые обещали вывести шлифованием, обещали что знают как делать, были на голландском семинаре разработчиков этого варика, где обсуждалось как восстанавливать конуса. Ремню п...ц))) в общем его надо менять и без вариантов, не фотал но со слов думаю понятно будет, ремень наборной из пластин и между ними должны быть зазоры, края пластин настолько стерты с загибанием краев пласин в одну сторону так что кажется ремень цельный (из далека) и зазор между пластин очень мал. Ремень отдельно не продаётся, только узел в сборе, денег стоит много))) ссылка Кат номер 21300-PET-010 |
|
4.3.2013, 18:05
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 17.7.2010 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Вот инфа, думаю полезная, поюзай: ссылка.
Японское качество - высокое качество стали + высочайшая точность в размерах. Всё должно идеально подходить, если ощибётесь со шлифовкой, то хз как будет. ссылка
|
|
13.8.2013, 17:18
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
26.9.2013, 23:32
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Японское качество - ГЫГЫГЫ. Насмешил. как раз таки вариаторный узел разработали и делают не японцы. Япы делают только ЭБУ, скорлупу и блок клапанов. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2015, 18:01
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.7.2012 Город: Запорожье Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Задержался с ответом. Но уж лучше поздно чем никогда, я таких принципов. По ремонту варика всё не однозначно. Главное отремонтировали и пробег уже более 30к км. всё хорошо. Ремонт Вышел дорого, около 3к баксов. Не много о ремонте. Нашли мне ремень отдельно, Бош, конуса проточили на подшипниковом заводе. - ремень 1к баксов. После всего этого начальная проблема осталась, трогалась на холодную с удара. И начала при разгоне в аварийный режим сбрасывать набрав около 3.5к оборотов. Замена мозгов, гиброблока, в общем полностью с клапанами соленоидами, тоже 1к баксов с доставкой. Всё, машина как новая. Промежуточные расходы + работа ещё 1к баксов. Если посмотреть ровно, то замены стартового соленоида хватило бы с головой, а это 250 баксов и три дня работы максимум. Вопрос с ремнём был не срочным и можно было кумекать по этому поводу не спеша. Я потратил пол года и 3к баксов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.3.2015, 18:27
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
тебе это надо было в тему ЮМОР написать, удачи в эксплуатации
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
6.7.2023, 6:15
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.10.2021 Город: Находка Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='pahazp' date='4.3.2013, 22:59' post='398002']
Такая же проблема)) Начну с начала. Симптомы: На холодную трогалась с ударом-толчком, прогретая работала превосходно - тормоз отпускаешь начинает ехать по немногу и никаких толчков, при езде побыстрее по городу и на горку притопить то обороты плавали както волнообразно, при обгоне на трассе когда надо задрать обороты с 4к до 5-6к то вариатор начинал свистеть ( как реактивный самолет ), на холодную тронутся назад невозможно удары по заднему мосту а не толчки. Сняли на СТО варик, раскидали запчасти на дефектовку, стартовое отличное, на конусах незначительные царапины которые обещали вывести шлифованием, обещали что знают как делать, были на голландском семинаре разработчиков этого варика, где обсуждалось как восстанавливать конуса. Ремню п...ц))) в общем его надо менять и без вариантов, не фотал но со слов думаю понятно будет, ремень наборной из пластин и между ними должны быть зазоры, края пластин настолько стерты с загибанием краев пласин в одну сторону так что кажется ремень цельный (из далека) и зазор между пластин очень мал. Ремень отдельно не продаётся, только узел в сборе, денег стоит много))) ссылка Кат номер 21300-PET-010 [/quote Здравствуйте. А какие допустимые зазоры между сегментами ремня допустимы ? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|